ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Киевская Русь, Словения, Болгария, Византия и Иудейская Хазария В этих условиях западные славяне на Русской равнине и в Европе оказались зажатыми между империей Карла Великого, Византией и иудейской Хазарией с её союзниками и подручными. Карл Великий (768-814 г.г.) покорил Баварию, восточных фризов и саксов, Лангобардское королевство, византийскую Истрию, отбил у арабов Барселону. В 791 году Карл Великий нанёс поражение аварам и дошёл до Венскою леса. За свою жизнь Карл совершил более 50 походов. Лишь два его похода окончились поражением франков: походы на Прагу и на Аркону. Чехи и руяне останонилн непобедимого Карла, отвадив его от славянских земель. К 800 году Карл Великий собрал земли Западной Римской империи (кроме Британии и Южной Испании). После этого он был с большими торжествами коронован папой римским императорской короной. По Верденскому договору 843 года империя Карла Великого была разделена между сыновьями Людовика Благочестивого (сына Карла). Но, несмотря на это, угроза славянам не только не уменьшилась, а даже возросла, так как на славянские земли нацеливалось Восточно-Франкское королевство. Эта угроза заставила венедов консолидироваться и образовать Великоморавское государство со столицей и городе Велеграде. На юге против Византии боролась Болгария. На востоке иудейской Ха-зарии противостояла Словения и начавшая подниматься Киевская Русь. Русы, отошедшие вместе с венграми в низовья Днепра около 820 года, закрепились на острове Хортица и превратили его в базу будущих походов против Византии. В период с 820 по 840 годы русы осваивали Поднепровье и заключали союзы. Их послы в 839 году оказались даже в Ингельгенме при дворе Людовика Благочес-тивого. Не дремала с это время и Византия. Желая закрепиться в Поднепровье, Византия настойчиво обрабатывала киевлян и настраивала их против русов. Около 825 года Византия направила в Киев небольшое войско во главе со стратегом Диром, которого в 829 году киевляне избрали своим Князем. В это время русы заключили союз с дулебами (волынянами). Окреппший союз русов, венгров и дулебов развернул активную военно-политическую деятельность. В 840 году русы, дулебы и венгры совершили морской поход в Малую Азию, взяли и ограбили богатый город Пафлагонии Амастриду. Однако в 842 году славяне, именуемые в византийских хрониках русами, по договору, вернули часть добычи и освободили всех пленных. Почему они так поступили? Видимо, потому, что вновь искали союза с Византией против Хазарин. В этой связи абсолютно не соответствует действительности характеристики тех византийских хроник, в которых говорится, что народ «рос» грубый и дикий. Скорее всего, здесь мы вновь видим лишь очередную передержку историков-христиан. Верным в этих хрониках является только то, что они определяют народ «рос» как народ скифского происхождения, что, собственно, и требовалось доказать. Византия, видя усиление союза русов, дулебов и венгров, решила форсировать создание христианского центра в Киеве, Проповедники иудо-христианства усилили свою работу, но это не понравилось киевлянам. К тому же враждебность русов и венгров, которой пугали киевлян христиане, оказалась ложной. Для объединения теперь уже не было препятствий. В 852 году князь русов Аскольд с согласия дулебов и полян переместил свою ставку в Киев. Князь киевлян Дир благоразумно не оказал сопротивления этому объединению, поэтому был наравне с Аскольдом оставлен князем. Таким образом, в Киеве стал править дуумвират князей Аскольда и Дира. Но этот дуумвират грозил стать основой христианизации славян. Так возникла Киевская Русь. Она теперь объединяла русов, дулебов, полян, древлян и венгров и занимала земли от Припяти до Русского (Чёрного) моря между Днепром и Прутом. Это была конфедерация преимущественно славянских народов. Опираясь на укрепления «Змиевых валов» и остров Хортицу, Киевская Русь усилила своё влияние на Византию. В 860 году Аскольд собрал большое войско и на 360 кораблях 18 июня приплыл к Константинополю. Внезапное появление столь большого поиска заставило византийцев пойти на подписание торгового договора выгодного славянам, который приписывается Олегу. 25 июня славяне сняли осаду и ушли домой. Этот поход вновь показал, что славяне ходили в Византию не для грабежа, а для того, чтобы склонить Византию к союзу для борьбы с иудейской Хазарией и наладить с нею равноправные отношения. Однако византийцы хотели иметь не равноправные отношения, а господство над славянами, не гнушаясь никакими средствами, в том числе и насаждением иудо-христианства. После похода славян 860 года византийский патриарх Фотий заявил: «Народу возлюбленному и богоизбранному (не только иудеи, но и греки считали себя богоизбранными) не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираясь на запасные оружия, а надобно... господствовать над русскими с помощью всевышнего». С этого момента начинается иудо-христианское наступление на славян. Уже в 860 году в русские земли, захваченные греками, для распространения иудо-христианства из Византии были направлены очередные «просветители» Константин (Кирилл) Философ и Ме-фодий. Они изучают в Корсуне евангелие и псалтырь, написанные славянским письмом, а затем, вернувшись в Византию, «изобретают» письменность, приспособленную для облегчения переводов церковных книг с греческого на русский. Для этого «основоположники славянской письменности» в славяно-арийский алфавит вносят 11 новых искусственных букв и создают совершенно новый алфавит, приспособленный для грядущего подчинения славян иудо-христианству. Тогда же был назначен византийцами глава киевской церкви. В конце 60-х годов IX века иудо-христианство распространилось в Сербии и Хорватии. В Болгарии 864 год выдался неурожайным. К голоду добавились болезни, начался мор. Византийские проповедники убедили болгарского князя Бориса в том, что гладомор произошёл «за грехи». Кроме того, византийцы ввели войска и насильно заставили оставшихся в живых болгар креститься. Это был сильный удар по славянскому единству. Однако болгары оказали сопротивление, и царь Борис прибегает к мечу и казням, внедряя «человеколюбивое христианское учение». Несколько раньше в 863 году крестился моравский князь Ростислав. Моравия наполнилась «просветителями». Вслед за Моравией жидо-христианство перекинулось в чешские земли, в которых княжил Борживой. В 866 году Киевская Русь организует новый поход на Константинополь для отместки грекам за невыполнение договора 860 года. Несмотря на то, что в 860 году в столице империи Константинополе было построено капище Перуна, как признание силы и могущества славян, «богоизбранные» греки смотрели на славян, как на низшую расу. Византийские попы вели постоянные проповеди, внушая жителям империи, что они являются избранным богом народом и во всех отношениях превосходят другие народы, что давало право не выполнять заключённые договоры. Однако поход закончился неудачей, так как византийцы изготовились к отражению похода славян. Неудача была вызвана тем, что христианские проповедники успели сообщить Византии о готовящемся походе. Многие славяне попали в плен. В их числе оказался и князь Аскольд. Воспользовавшись такой удачей византийцы осуществили крещение пленённых славян. Тут было использовано всё, в том числе ослабление веры в родных богов, якобы не защитивших от военных неудач. Первым, видимо, крестился князь Аскольд. Так сказалось влияние на него Дира за прошедший период с момента создания дуумвирата. Возвратившись из Византии в Киев, крещёные славяне с Аскольдом во главе привезли с собой новых христианских миссионеров, которые вновь начали свои проповеди, в результате, появились новые крещёные, в основном, те, кто находился в родстве с уже крещёными. Большинство креститься не желало. Славяне были свободолюбивыми людьми и идти в какое-либо рабство не хотели. И всё же иудо-христианство начало расползаться по Руси. Измена вере отрицательно отразилась на взаимоотношениях в обществе. Авторитет власти в народе резко упал. Несмотря на союз с Византией, присоединение к Киевской Руси в 864-869 годах Полоцка и Смоленска, побед над печенегами в 867 году и кривичами в 869 году, внутреннее положение Киевской Руси из-за принятия правящей верхушкой иудо-христианства было непрочным. Внутренний кризис осложнялся также нарастанием внешней угрозы со стороны Хазарии и варягов. Иудейская верхушка Хазарии и варяги были крайне заинтересованы в совместных действиях по захвату, продаже и перепродаже невольников. Поэтому, когда иудеи-рахдониты развернули охоту за невольниками на Русской равнине, варяги уже освоившие этот промысел в Европе через налаженные там с иудеями связи, решили расширить сферу захвата невольников на востоке. Вот здесь-то и пригодилось им имя «Русь», которое было принято некоторыми готскими родами, когда они оказались в окружении славян после разгрома готов. Со временем, и в результате бурных событий 1-го тысячелетия с.л., подоплёка перехода этнонима «русь» к части готов забылась. Мнимые русы стали считаться истинными. К сожалению, на этот факт прошлой истории мало кто обращает внимания. В результате, продолжает устойчиво ходить версия о славянских корнях Рюрика, что способствует укреплению точки зрения официальной исторической школы. В этой связи невозможно пройти мимо брошюры В.П.Ковалькова «Русским соколам», выпущенной издательством «Православная русская академия и МФ "Семигор"» в 2001 году. В этой брошюре В.П.Ковальков признаёт факт, что славяне вышли из Сибири. По вот причины движения славян на запад до смехотворности несостоятельны, так как в ней говорится, что славяне не пожелали смешиваться с китайцами и почти все ушли на запад и в Индию. Выходит, не захотели смешиваться с китайцами, но почему-то пожелали смешаться с дравидами и семитами. Оригинально, не правда ли? Ещё более «оригинальной» является трактовка происхождения князя Рюрика и его имени. Вот что пишет по этому поводу автор данного сочинения: «Ю.П.Миролюбов указывает, что Рюрик был сыном короля ободритов (по готским преданиям западные Славяне). Он освободил Русь, захваченную врагами, а благодарные Русы пригласили его занять место их законных князей... Таким образом, Рюрик (Рерик) сам пришёл в тяжёлый час и разбил норманнов (нурманов) и хазар, а его воевода Олег отогнал хазар в их волжские владения... Отец его славянский князь Дион – был женат на дочери Гостосмысла по имени Умила. Поэтому и приехал Рюрик княжить в Новгород. Сам князь Дион, отец Рюрика, княжил на острове Рюген (Ругин). По арабским и греческим источникам, на этот остров пришло племя Русов, которое до этого жило на Волге (звавшейся Славянами Росью). Оно ещё в древние времена добралось до Варяжского (Славянского, Балтийского) моря, осело на острове Рюген и имело большой город Аркона, где стояла громадная скульптура Свентовита и куда ездили поклоняться все Славянские народы. Поэтому Рюрик не был Норманом, а был Русом... Имя же Рюрик происходит от имени священной птицы западных Славян – сокола Рарога... Он понимал, что если бы все шло по "норманской теории", то Рюрик должен был бы приехать с большой дружиной, которая бы вызвала массу недоразумений, вплоть до вооружённых столкновений. Ничего подобного мы не знаем». Для непосвящённого читателя такое объяснение может показаться убедительным. А для посвященного – нет. И вот почему. На о. Рюген (Ругин) никакого города Аркона никогда не было. Город Аркона находился на о. Руян. В сказках А.С.Пушкина этот остров называется Буян. Однако, что простительно писателю, то непростительно историку. На острове Руян был город Аркона с храмом Свентовита и его скульптурой. Этот город основали не оботриты (ободриты), а ильмерцы-славяне, которые во главе с волхвом-прорицателем Ильмером действительно пришли с Южного Урала в район озера Мойска, которое в честь старца Ильмера переименовали в озеро Ильмер. Позднее вместо жёсткого звука «Р» появился мягкий звук «нь» и озеро стало называться Ильмень. Причина ухода славяп-ариев на запад, как, собственно, ухода другой части с Рамой и Дравидию, была возникшая в среде славян-ариев вражда. Поэтому нежелание смешиваться с китайцами притянуто здесь за уши и ничего общего с действительностью не имеет, собственно, как и то, что далеко не все славяне-арии ушли на запад и в Дравидию. Большинстно осталось в Рассении (Сибири). Дальше по морю в Скандинавию часть славян-ильмерийцев повел князь Один. После завоевания Скандинавии они обожествили Одина и откололись от остальных славян-ильмерцсв. Последовавшие за ними в Скандинавию волхвы встретили там враждебное отношение, тогда они повернули на юг и наткнулись на большой остров, на котором осели и назвали его Руян. Позднее на нём был построен город Аркона с храмом Свентовита и его скульптурой, куда как раз и плавали поклоняться славяне-ильмерцы, заселившие побережье Скандинавского моря вплоть да Одры (Одера). Это произошло примерно за 3000 лет до прихода в Венедское (Скандинавское) море македонян (ободритов), которых автор называет оботритами. Остров Руян перестал существовать в результате землетрясения в 1308 году, в то время как о.Рюген (Ругин) существует до сих пор. На нём во время второй мировой войны находилась база немецких подводных лодок. Волгу славяне-арии называли не Рось, а река Ра. Ободриты (бодричи) имели македонское происхождение. После гибели А.Македонского часть его войска переплыла Каспий и по реке Ра поднялась вверх, а затем попала в Венедское море. Потом этот отряд добрался до о.Рюген (Ругин) и отвоевал его у кельтов, чем обеспечил себе союз со славянами-ариями (венедами). Затем ободриты (бодричи) отвоевали у кельтов часть Померании и расселились по соседству с Ютландией (Данией). Вскоре кельты разделились на готов и галлов, В начале 1-го тысячелетия с.л. готам с юга угрожали римляне, а с востока венеды. Так как силы были явно неравны, готы пошли на замирение с венедами. Часть из них по приглашению князей Словении согласилась оказать помощь в войне с семитами-сарматами. Они сели на суда и отплыли в Словению, после чего объединённое гото-словенское войско двинулось на юг против сарматов и разгромило их. Затем готы установили союз с этнически родственными им сарматами и на некоторое время подчинили своему господству славян. Однако в ходе большой войны 370-400 г.г. готы были разгромлены. Ободриты (бодричи) участвовали в этой войне на стороне славян-венедов и захватили значительную часть земель готов. Самих готов подчинили, в результате чего они были названы варягами-русью. Если экстраполировать на современность, то это примерно будет означать «русские немцы». Однако через несколько сот лет обстоятельства изменились не в пользу славян-ариев (венедов и ободритов). Внутренние раздоры и мощный напор франкской державы позволили варягам-руси около 800 года освободиться от господства славян и обрести независимость. Большую роль в этом сыграла Ютландия (Дания), с которой они были теперь в постоянном союзе. Новгородский князь Гостомысл в это время втянулся в тяжёлую войну с иудейской Хазарией, которая перекрыла торговый путь в Персию. После 812 года образовалась Киевская Русь, которая явно склонялась в сторону Византии, что обещало перекрыть торговый путь по Днепру. Желая получить помощь, прежде всего, в борьбе с иудейской Хазарией, Гостомысл вспомнил о прошлом союзе с готами и выдал свою дочь Умилу за князя варягов-руси Годослава. Но варяги-русь с помощью не спешили, так как в это время воевали со славянами (лютичами и бодричами). Война Словении с иудейской Хазарией набирала обороты. Именно в этой войне князь Гостомысл потерял всех своих сыновей. Происхождение Рюрика от ободрийского князя Диона, таким образом, серьёзно оспаривается вышеприведённой версией, по которой Умила была выдана замуж за князя варягов-руси Годослава. Отсюда следует, что происхождение Рюрика было гото-варяжское. Имя будущий князь получил не от птицы-сокола Рарога, а по имени союзника Годослава Рерика Ютландского, гото-варяжские корни которого несомненны. В это время варяги-русь часто вели войны со славянами (лютичами и бодричами), опираясь на помощь Ютландии и её князя Рерика. В честь его Рюриком (Рериком) и назвал своего сына Родос лав. Рюрик (Рерик) не мог получить имя от сокола Рарога, так как на гербе ободритов (бодричей), а, следовательно, и подчинившихся им варягов-руси был изображён конь А. Македонского Буцефал. Сокол же Рарог – птица священная у славян-ариев и не столько у западных, сколько у восточных. Чтобы в этом убедиться достаточно обратить внимание на бунчуки (штандарты-знамёна) славянского ордынского поиска, на которых изображался беркут, травящий зайца или сокол, травящий куропатку. Славяне (лютичи и ободриты), получившие помощь от других славян, в том числе от киевлян, разгромили в очередной раз варягов-русь в войнах 830-840 гг. Годослав был убит, а его сын вынужден был бежать к Рерику Ютландскому, у которого жил и воспитывался до 862 года, пока его не призвали на службу торговая аристократия Новгорода. Когда умер князь Гостомысл, торговая аристократия Новгорода не захотела иметь над собой князя, который бы принуждал её давать деньги на бесконечную войну с иудейской Хазарией. Ей более импонировало поведение иудеев-рахдонитов, которые нанимали войско только для ведения войн, выгодных им самим. Поэтому в призвании к Рюрику (Рерику) говорилось о том, что князь должен прибыть с войском и осуществить поход на Киев. Цель была одна – подчинить себе путь «из варяг в греки» по Днепру. Однако позднее из «Повести временных лет» эта суть призвания исчезла, и появляется другая, по которой якобы Рюрик (Рерик) был призван для управления Словенией. Сделано это было Байером и Миллером, приехавшими из Германии в Россию с целью доказательства, что русские неспособны к государственному управлению. Однако Рюрик (Рерик) не мог выполнить договора, так как не имел большой воинской силы. Ютландия тоже ему помочь не могла, она находилась, по существу, в состоянии беспрерывной войны с бодричамн и лютичами. К тому же крайне нуждалась в деньгах, необходимых для ведения войны. Поэтому было решено, что Рюрик (Рерик) с небольшой дружиной отправится в Новгород и оттуда наладит связи с иудеями-рахдонитами, чтобы получить от них деньги на войну. Таким образом, ни о какой серьёзной войне с норманнами и хазарами речи идти не может, так как Рюрик (Рерик) был заинтересован в дружбе с ними. В 862 году Рюрик пришёл с дружиной в Новгород. И хотя он являлся внуком князя Гостомысла, однако сразу же обложил северных славян данью и начал охоту на невольников. По сообщениям арабских авторов Ибн-Русте, Мукаддаси, Гардизи и Мавади варяги-русь «нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают в плен, везут в Хазарию и Булгар и там продают». Где плавали варяги-русь ясно: по Чудскому, Ильменьскому, Ладожскому и Онежскому озерам. Именно здесь и располагалась Словения. По Волге варяги-русь везли своих пленников в Булгарию и Хазарию. Торговая аристократия хотела установить своё господство в Словении по примеру иудеев-рахдонитов и иметь наёмное войско, которое бы верой и правдой служило торговой аристократии. Однако получила иной порядок, когда сама оказалась эксплуатируемой, а народ превратился и невольников. Естественно, такой порядок не устраивал, в первую очередь, народные низы, которые во главе с Вадимом Храбрым в 864 году выступили против захватчиков, но были разбиты, а предводитель убит. Торговая аристократия Новгорода вновь попыталась договориться с Рюриком, чтобы тот совершил поход против Киевской Руси для того, чтобы завладеть путём «из варяг и греки» по Днепру. Но Рюрик отказал торговой аристократии, видимо, по причине недостатка сил. Тогда торговая аристократия подняла против Рюрика весь народ Словении. Рюрик был изгнан, но переговоры с ним продолжались до тех пор, пока он не согласился на условия новгородской торговой аристократии. Продолжительность подготовки второго вторжения можно объяснить тем, что Рюрик долго не мог собрать необходимые силы на случай войны с Киевской Русью и подготовить идейное обоснование этого вторжения. В это время и была выдумана легенда о старшинстве Рюрика, якобы происходившего от древних русичей. Некоторые наши историки поддаются на уловку, полагая, что внук Гостомысла обязательно должен унаследовать и его родословную. Но у славян родословная никогда не писалась по матери, во-первых, а во-вторых, тесные связи Рюрика с Ютландией (Данией) хорошо показывают его гото-варяжские корни. Многие русские принцессы уехали в другие страны, но от этого правящие династии там русскими не стали. Плохо, что на эту уловку поддались поляне, древляне и дулебы, для которых этническое родовое старшинство не было пустым звуком. Для них родовое старшинство было законом, которому положено было беспрекословно подчиняться. Таким образом, присвоив себе имя «русь», варяги готского происхождения решили обманным путём установить свою власть в Киевской Руси. События этого времени находят своё отражение в «Вслесовой книге», где, в частности, рассказывается о хазарах, вероотступниках Дире и Аскольде и разбойнике Рюрике. Пополнив за счёт варя-гов готского происхождения своё войско и договорившись с торговой аристократией Словении, Рюрик прибыл в Новгород и сразу же стал готовиться к походу на Киев. Время было выбрано исключительно удачно. В Киеве до крайности обострились отношения между иудохристианской властью и отвергавшим эту чуму народом. Однако в ходе подготовки похода в 879 году Рюрик умер, оставив после себя малолетнего сына Игоря. Войско возглавил воевода Олег. Он же стал опекуном Игоря, будучи шурином Рюрика. Войско Олега, в котором приняли участие варяги, словене, кривичи, меря, чудь и весь, легко овладело в 882 году Смоленском, Любичем и Киевом. Аскольд и престарелый Дир были убиты. Это наталкивает на мысль, что киевляне сами обратились за помощью к Олегу. Не исключено также, что Олег обещал выступить против иудейской Хазарии. Это подтверждается тем, что после захвата власти в Киеве Олег в 883 году подчинил древлян, в 884 году северян, в 885 году родимичей, которые до этого платили дань иудеям-рахдонитам. В этом же 885 году Олег воевал с уличами и тиверцами, также данниками иудеев, но подчинить их не смог, так как им помогли печенеги. Война с иудейской Хазарией становилась неизбежной. Однако война разразилась не сразу. Дело в том, что иудеи-рахдониты в это время были связаны войной с дайлемитами Ирана. Кроме того, нужно было найти нового союзника, так как печенеги уже не выполняли отведённой им роли. Невольников брать становилось всё тяжелее и тяжелее, поэтому печенеги приостановили свои набеги. Разумеется, иудеев-рахдонитов такое поведение вассала не могло устроить, и они в 889 году подкупили гузов и натравили их на печенегов. Против печенегов в это же время действовали и венгры (мадьяры), с которыми у иудеев рахдонитов начал складываться союз. Поэтому на юге события постепенно обрели трагический оборот. Находясь между иудейской Хазарией и венграми, печенеги из-за отказа Олега образовать союз обратились за помощью к болгарам. Те пошли на образование союза. А так как Болгария вновь воевала с Византией, то последняя автоматически становилась союзником иудейской Хазарии и венгров. Чтобы укрепить союз с Византией, иудеи-рахдониты в 893 году послали туда войско, набранное из хазар, для войны с болгарами. Однако болгары разгромили это войско, а с иудо-хазарскими пленниками обошлись очень жестоко. Им перед разменом резали носы. Это была месть за отход хазар от славянского мира. В ответ на это император Лев VI в 894 году послал флот, который перевёз венгерские дружины Арпада и Курсана на правый берег Дуная в Болгарию. Венгры разбили войско болгарского царя Симеона, дошли до Преславы, грабя и убивая, набрали много пленниц и продали их в Византию. Царь Симеон просил мира, но затаил злобу, и в 897 году, когда мадьярские всадники были в походе, печенеги и болгары с двух сторон напали на Леведию и вырезали оставшихся дома венгерских мужчин, женщин, детей и стариков. Вернувшись из похода венгры (мадьяры), решили покинуть окровавленную землю и ушли в Паннонию. В Паннонии они объединились с аварами и вместе с ними разгромили Великоморавское государство, чем нанесли славянскому сообществу непоправимый вред, сокрушив западный фронт их обороны против германо-католической агрессии. Захватив два славянских горола Буду и Печь, венгры превратили их в столицу своей страны Будапешт. Так Паннония была превращена в Венгрию. Это произошло в 899 году. Отделённая венграми от Болгарии и Киевской Руси Острия (Австрия) подверглась со временем онемечиванию. Но ещё долго города Вендебож (Вена), Свела (Цветль), Ракоусы и другие управлялись славянскими князьями. Таким образом, Олег, отказавшийся от союза с печенегами и не принявший участия в этих войнах, упустил прекрасную возможность создать союз с печенегами и укрепить союз с Болгарией. В результате, он оказался в полной изоляции. Его противниками были укрепившиеся в низовьях Днепра печенеги. С востока наступали гузы совместно с наёмным войском Хазарии. В этих условиях он не мог рассчитывать и на Болгарию, которая была в союзе с печенегами. После нескольких неудачных стычек с гузами и наёмным войском иудеев-рахдонитов в 895-896 годах Олег признал себя побеждённым и стал вассалом Хазарин, обязавшись выплачивать дань и выставлять войско (дань кровью) для ведения войн с противниками иудейской Хазарии. В официальных учебниках истории много написано о подвигах Олега, которых на самом деле не было. В частности, написано о том, что Олег в 907 году собрал 80 тысячное войско и на 2000 кораблях совершил морской поход в Византию. Греки затворились в Константинополе (Царьграде) и закрыли бухту цепями. Однако утром осаждённые увидели «чудо»: корабли славян, распустив паруса, плыли по суше. Увидев такое, император поспешил заключить мирный договор, позорный для Византии и выгодный для Киевской Руси. Византия же выплатила «подарки» по 12 гривен на каждые из 2000 кораблей и отдельно на крупнейшие русские города. Олег собственноручно прибил свой щит на вратах Царъграда. Этого не могло быть хотя бы потому, что низовья Днепра в 907 году контролировались печенегами. Кроме этого, всё было бы так, если бы это было отражено в византийских хрониках. А они о 907 годе молчат. Зато пишут о 904 годе, когда варяги и славяне, именуемые в византийских хрониках росами-дромитами, по наущению иудеев напали на Византию. Однако поход не удался, так как христианские пропоиедники успели предупредить Константинополь о готовящемся походе. Поэтому варяжско-славянскос войско было разбито византийским флотоводцем Иоанном Радином, применившим греческий огонь. Часть славян спаслась благодаря парапсихичсским способностям волхва Росса. Другие погибли от греческого огня у мыса Трикефал в феме Опсикий. Несоответствие официальных установок существу произошедших событий указывает на то, что первый фальсификатор русской истории Нестор просто приписал события 860 года Олегу, чтобы таким образом показать резкий рост значимости Киевской Руси с приходом рюриковской династии. При этом изрядно приукрасил события тем, что вместо 360 кораблей и 17000 войска написал о 2000 кораблей и 80 тысяч войска и т.д. Поэтому щит на вратах Царьграда прибил не Олег, а Аскольд в 860 году, и тогда же в Царьграде было построено капище Перуна. В 909-911 годах Олег, принуждаемый иудеями-рахдонитами, организовал ещё ряд походов, в том числе против дайлемитов. В ходе этих походов была разгромлена колония дайлемитов на острове Абескун, поселения Гиляка, Табаристана, Ширвана и город Баку, в котором правили друзья иудеев-рахдонитов Саджиды и единоверцы наёмного войска иудейской Хазарии. Набрав много добычи, варяжско-славянское войско вернулось в Итиль, где отдало условленную долю иудеям-рахдонитам и остановилось на отдых. Тогда наёмная гвардия иудеев-рахдонитов потребовала от бека разрешения отомстить славянам за кровь мусульман и за полон арабских женщин и детей. Наёмники напали на отдыхавших славян. В плен не брали. Избиение продолжалось три дня. Погибло около 30 тысяч человек! Те, кому удалось уйти (около 5000), были истреблены буртасами и булгарами. В этой связи возникает вопрос, мимо которого проходят историки академической науки, как могло славянское войско оказаться на Каспии, если Волга контролировалась иудейской Хазарней? Ответ прост: славяне могли попасть на Каспий в то время только по желанию иудеев-рахдонитов. В этой связи роль Олега в истории Киевской Руси предстаёт в абсолютно ином свете, чем она изложена в работах академической исторической науки. Это был недалёкий, но хитрый и покорный слуга иудеев-рахдонитов, собиравиший и их пользу дань с этнически чуждых ему славян и поставлявший им войско для ведения войн с противниками иудейской Хазарии. Так что никаких побед над Византией при Олеге не было и быть не могло. После смерти Олега в 911 году и прихода к власти Игоря Старого (Старшего), которому тогда было уже 33 года, обстановка несколько изменилась. Нараставшее недовольство славян вылилось в восстание древлян. Игорь разгромил древлян. Воспользовавшись этим восстанием, печенеги напали на пограничные земли. Война длилась несколько лет. Иудеи-рахдопиты вновь погрели на этом руки и к тому же образовали с печенегами союз, который пригодился в новой войне с Византией. Во второй половине 30-х годов X века между Византией и Хазарией разразился конфликт на религиозной почве. В Хазарин начались гонения на христиан, а в Византии на иудеев. Войну развязал иудейский каган (царь) Иосиф, при котором было вырезано много христиан, в первую очередь хазар. В этой связи христианская община Киева не могла остаться в стороне и вместе с эмиссарами императора Романа Лакапина добилась, чтобы Игорь выступил против иудейской Хазарии. В 939 году Игорь внезапно напал совместно с византийскими войсками и взял город Самкерц на берегу Керченского пролива. В 940 году воевода Свенельд покорил племя уличей, обитавших в низовьях Днестра и Буга, взяв город Пересечен. На этом успехи закончились. Иудейская Хазария ответила мощным ударом. Иудейский полководец Песах объединил действия наёмного войска Хазарии и печенегов, отбросил союзное войско в Крым, ворвался туда и взял три греческих города, где убил всех мужчин и женщин, но был остановлен под стенами Херсонеса, куда бежало уцелевшее христианское население Крыма. Затем Песах двинулся на Киев и принудил Игоря воевать с бывшими союзниками византийцами, лишив его к тому же мечей. От Киева отпало всё днепровское левобережье. Завоёванные земли уличей и тиверцев в низовьях Днестра и Буга достались печенегам. Кривичи освободились и создали независимое Полоцкое княжество. Таким образом, Киевская Русь из более или менее независимого вассала при Олеге, при Игоре превратилась в полностью зависимого вассала. К тому же Игорь обязывался вновь платить дань кровью и увеличенную материальную дань, сбор которой закончится для него трагически. В 911 году варяжско-славянское войско по требованию Хазарии двинулось против Византии, но было разбито у стен Константинополя имперскими войсками, оповещёнными из Киева христианами. Однако, несмотря на поражение, остатки этого войска были пополнены и в 943-944 годах брошены на Арран (Азербайджан), где засели дайлемиты. Варяжско-славянскос войско при высадке разбило ополчение правителя Аррана Марзубана ибн-Мухамеда и овладело городом Бердаа на берегу Куры. Марлубап, получив подкрепление, блокировал крепость. Но страшнее блокады оказалась дизентерия, грозившая гибелью всему войску. Нужно было уходить, тем более, что в очередной стычке погиб воевода варяжско-славянского войска. Варяги и славяне пробились к берегу, отбили корабли и уплыли обратно в Хазарию. Но на Русь они не вернулись, так как по закону, прописанному иудеями-рахдонитами, воины не одержавшие победы, подлежат казни. Славяне в данном случае вполне подпадали под действие этого закона. А перебить больных и выздоравливающих было совсем несложно, так что акция прошла без шума. Осталось лишь свидетельство одного иудейского анонима: «и пошли морем в Персию, и пал там он и весь стан его. Тогда стали русы подчинены власти хазара». Несмотря на это, иудеи-рахдониты вновь принудили Игоря выставить войско против Византии. Это войско под командованием Свенельда совместно с печенегами в 944 году двинулось водным и сухопутным путями на Византию. Но византийцы, узнав опять же от христиан о готовящемся походе и связанные войной с арабами, решили не испытывать судьбу и предложили приемлемые условия мира, который был заключён в конце 944 года. В этом походе участвовали все наличные силы Игоря. Он остался с небольшой дружиной, с которой и отправился собирать дань с древлян. А так как требуемая дань превышала традиционные нормы, то древляне возмутились, напали на него и убили, но свободы не добились. Вернувшись из успешного похода, Свенельд вместе с княгиней Ольгой, в 946 году подчинил древлян вновь. Удачный поход против Византии и союз с печенегами позволили почувствовать силу. Однако воевать с Хазарией без союза с Византией правящей верхушке казалось практически невозможным. Вот почему Ольга в 947 году принимает крещение, которое скрывает до 957 года. В 957 году она едет в Константинополь и 9 сентября официально принимает крещение, что означало заключение союза с Византией. Союз с печенегами и Византией, успешно воевавшей при поддержке дайлемитов с арабами, хорошо сказался на положении Киевской Руси. Союз Киевской Руси с печенегами обеспечивал торговлю между Киевом и Херсонесом. К тому же печенеги снабжали славян саблями вместо отданных иудеям мечей. В 945 году дайлемиты овладели Багдадом, в результате чего возможности иудеев-рахдонитов в вопросе формирования наёмного арабского войска резко сузились. Этим не замедлили воспользоваться булгары и гузы. Хазария, по существу, оказалась в окружении врагов, в то же время сил для расправы уже не хватало. Вопрос теперь стоял так: кто нанесёт этот последний удар? Союз с Византией, ставку на который делала Ольга и её приближённые, не оправдал надежд. Наоборот, в обществе наметился раскол. Тем более, что по возвращении в Киев Ольга начинает преследовать тех, кто не желал принимать христианство, организует уничтожение капищ и святилищ. В то же время посылает войска в помощь Византии. Более того, в 959 году Ольга приглашает в Киев германских миссионеров. В 962 году Оттон I — основатель Священной римской империи Германской нации становится императором. Он же в 961 году прислал в Киев епископа Адальберта, который с согласия Ольги становится киевским епископом. Недовольство дружины и народа нарастает. Этим недовольством воспользовался Светослав. Но прежде чем продолжить повествование последующих событий, необходимо коснуться личности Светослава и развенчать ещё один миф, сочинённый иудо-христианами и упорно повторяемый историками академической науки. Хронологическая путаница христианских летописей наталкивает на мысль, что многие события в них являются фальсифицированными. В первую очередь это касается Светослана, которого иудо-христианские летописцы люто ненавидели. Он им под конец жизни ответил тем же, чего они, кстати, заслужили. Но всё-таки им удалось сфальсифицировать значительные отрезки жизни Светослава. Им это было нужно для того, чтобы доказать правоприемственность династии Рюриковичей, обеспечивших насаждение иудохристианства в Киевской Руси. Светослав не мог быть сыном Игоря и Ольги по ряду причин. Игорю Старому в 911 году было уже 33 года, но детей у него почему-то не было. В 945 году, когда его убили древляне, ему должно было быть не менее 66 лет. Следовательно, Светослав должен был появиться, если верить летописям, на 64 году его жизни. Конечно, бывают дети у мужчин в таком возрасте, но если у этих мужчин дети были ранее. У Игоря Старого детей раньше не было, Ольге в 942 году было около 20 лет, так как во время крещения в 957 году она ещё выглядела молодой женщиной. Могла ли она без Игоря родить ребёнка? Нет, не могла. Дело в том, что у славян женская верность мужу почиталась исключительно высоко, и варяги это нарушить не могли. Значит, всё упирается в Игоря. Игорь не мог иметь детей либо по старости, либо был неспособным в мужском плане из-за импотенции, либо по причине вырождения династии. Вывод может быть один. Игорь не мог воспроизвести потомство, даже женившись на молоденькой женщине. Из этого нам ясно, что Светослав не мог быть сыном Игоря Старого и Ольги. Так чьим же сыном он был? Расправившись с древлянами в 946 году, Ольга и Свенельд, чтобы сохранить власть над ними, взяли в заложники сыновей убитого князя Мала. Затем после определённого размышления она принимает решение об усыновлении этих детей. И почти сразу же, в 947 году принимает крещение. Почему вдруг молодая женщина принимает крещение? Значит, чувствует за собой вину. Расчёт Ольги и Свенельда состоял в том, что, возможно, удастся приручить Светослава и воспитать из него своего князя. Вот об этом и молила Ольга иудейского бога, так как славянские боги в таких делах не помогали. Но Светослав рос сметливым пареньком и не забыл, как погиб ею отец. Отчаявшись справится со своевольством Светослава, Ольга прибегла даже к помощи своей ключницы иудейки Малки, пытаясь привязать его к чужой вере. В результате, родился Владимир – креститель Киевской Руси. Приняв христианство в 957 году, Ольга вновь пыталась сломить непокорного Светослава, но было уже поздно. Поэтому воспитание Ольги и Свенельда, в основном, ушло в свисток, за исключением военного дела. В это время он уже осознавал себя князем, его любила дружина за великодушие, природную сметку, знание военного дела, личную храбрость, силу и умение владеть оружием. Класть поклоны жидо-христианскому богу такой человек, конечно же, не желал. Боги славян не принуждали молиться, поэтому для Свстослава они были светлыми и родными, с ними было легко общаться. В результате, вокруг Светослава сплотились все активные и энергичные люди. Следовательно, официальная рюриковская династия является изобретением христианских летописцев, заинтересованных в стабилизации престолонаследия в государстве. Моё мнение состоит в том, что рюриковскую династию представляют всего два человека: Рюрик и его сын Игорь. Со Светослава начинается династия древлянских князей. Настойчивость Ольги вела к конфликту, который рано или поздно должен был быть разрешен. И этот момент наступил, когда в 961 году и Киеве появился Адальберт, который с присущей германцам педантичностью и упорством стал принуждать Светослава и его окружение к принятию христианства, это переполнило чашу терпения. В 962 году Светослав, опираясь на дружину и недовольство основной массы народа, совершает переворот. Епископ Адальберт едва спасся бегством. Некоторые из его сообщников-проповедников были убиты. Ольга была отстранена от управления государством и находилась до конца своих дней в среде христиан в предместье Угорское. Там же находилась церковь святого Николая, построенная над могилой князя отступника Аскольда. В народе после переворота обозначился невиданный подъём. Опираясь на него, Светослав в 964 году освобождает от иудейской зависимости вятичей, которые более 150 лет вели неравную борьбу с жестоким врагом и заложили первоклассную по тому времени крепость Козельск, которую иудеям так и не удалось взять. Воспользовавшись тем, что немногочисленное наёмное войско Хазарии стерегло печенегов на Нижнем Днепре, Светослав объединил свои силы с вятичами и в 965 году разгромил гарнизон крепости Саркел. Взятием этой крепости он доказал, что иудеев-рахдонитов и их наёмников можно и нужно бить. В 966 году Светослав совершает второй поход в земли вятичей, где закладывает ладейный флот для осуществления броска на юг. Возможно, уже в 967 году ему бы удалось разгромить иудейскую Хазарию, но здесь помешало осложнение обстановки на Балканах. Л.Н.Гумилёв много внимания уделил Светославу и событиям того времени, доказывая, что в Киеве правила княгиня Ольга с христианами, а Светослав только ходил в походы и был не нужен правящей христианской верхушке, что война с Хазарией не закончилась в 965 году, а продолжалась также в 968-969 годах, что она велась, в основном, силами печенегов, что Светослав стремился создать на Дунае своё государство, отделившись от Киева. Эти предположения верны только отчасти и касаются они продолжительности войны с иудеями-рахдонитами, а также неприятия Свестославом иудо-христианства, понявшего его суть, которую он выразил словами: «Вера христианскф уродство есть». Однако в целом события развернулись несколько иначе, чем писал Л.Н.Гумилёв и другие историки. После переворота 962 года иудо-христианская община Киева во главе с Ольгой сидела тихо, выжидая момент, чтобы нагадить Светославу, всецело занятому борьбой с внешними врагами. Историки академической науки действительно ошибаются, полагая, что война Светослава с Хазарией была одномоментным актом 965 года. Борьба, хотя и с ослабленным, но ещё мощным противником не могла решиться столь быстро. Захваченная Светославом крепость Саркел была отбита наёмным поиском Хазарии в 966 году. Это заставило Светослава вновь двинуть своё войско в земли вятичей в 966 году и продумать план войны с Хазарией. Новый поход на Саркел ничего не давал, кроме жесточайшего сражения с наёмниками. Нужно было принимать иное решение. Иное решение состояло в том, чтобы сковать наёмное войско печенегами, подготовить ладейный флот, на котором русская рать должна была спуститься по Оке и Волге в её низовья и напасть на столицу иудейской Хазарии город Итиль. Однако подготовка флота требовала времени. На это ушли 966 и 967 годы. Пока шла подготовка ладейного флота, на Балканах разразился кризис. Император Никифор Фока в 966 году перестал платить дань болгарам, которую Византия обязывалась выплачивать по договору 927 года. Кроме этого, он потребовал, чтобы болгары не пропускали венгров через Дунай грабить провинции империи. Болгарский царь Пётр ответил, что он заключил с венграми мир и не намерен его нарушать. Никифор Фока решил наказать Болгарию и принудить её к уступчивости, для чего направил некоего Калокира с 15 кентинариями золота в Киев к Светославу с предложением сделать набег на Болгарию совместно с печенегами. Не желая терять союзников печенегов, без которых успешно воевать против наёмного войска Хазарии было невозможно, Светослал согласился. Продолжая готовить поход против иудейской Хазарии, Светослав смог выставить относительно небольшое войско около 10 тысяч человек, которое сам и возглавил. Высадив своё войско в устье Дуная, он внезапно напал на болгар и разбил их. Затем объединил силы с печенегами и венграми, разбил болгар у Доростола. Царь Пётр не выдержал поражений и умер, а Светославу удалось занять Болгарию до Филиполя. Ставку он организовал в Переславце (Малой Преславе) на берегу реки Враны, не выражая желания возвращаться в Киев. Это испортило отношешения Н.Фоки со Светославом, так как Н.Фока увидел, что вместо Болгарии на Дунае появилась ещё более мощная военная сила и к тому же ещё крайне непредсказуемая. Стало ясно, что от неё нужно избавиться во что бы то ни стало. Тем более, что от христиан, находившихся в войске Светослава, стала поступать информация, что Калокир подбивает Светослава к походу на Константинополь, для того чтобы Калокир нанял престол. Но без наличия сил этого сделать было невозможно. Поэтому притязания Калокира вряд ли могут служить обвинением и развязывании войны, как это делают византийские хронисты Кедрен и Зопара, с которыми согласились летописцы Руси и Л.Н.Гумилёв. Войну начал Н.Фока, который решил избавиться от угрозы с Дуная. Так как печенеги были со Светославом, а византийское войско было связано войной с арабами, то Н.Фока обратился за помощью к Хазарии. Иудеи рахдониты решили воспользоваться моментом, чтобы восстановить утраченные позиции. Но так как наёмное войско было немногочисленным, а боеспособных союзников уже не было, то они смогли собрать разный сброд, включая заволжских печенегов, подчинившихся им, и бросили его в поход на Киев в 968 году. Киев оказался в тяжёлом положении. Однако печенеги Поднепровья, находившиеся в союзе со Святославом, оповестили его о движении войска иудеев-рахдонитов. Светослав выслал вперёд дружину Претича, чтобы он задержал войско противника. Сам же с печенегами и частью славянского войска двинулся к Киеву. Претич у Киева перехватил сборное войско иудеев и вступил в переговоры, выигрывая время для подхода Светослава. Светослав не замедлил с подходом. Вместе они обрушились на противника и разгромили его. После этого Свегослав принял окончательное решение о разгроме Хазарии. Так что в этот период печенеги были верными друзьями Светослава, поэтому винить их в походе на Киев также не верно, как и обвинять Калокира в развязывании войны. После этой победы печенежская конница двинулась в преследование войск иудеев-рахдоиитов по степям, это и дало повод Ибн-Хаукилю записать в 969 году, что печенеги являются «остриём» и союзниками славян. Светослав с пешей ратью, сев в ладьи, по Оке и Волге двинулся на юг. Однако на Волге были бургасы и булгары, которые неоднократно вредили славянам и могли оповестить Итиль об опасности. Светослав внезапно напал на них и нанёс жесточайшее поражение. После этого он мог не опасаться за свой тыл и двинулся к Итилю. Войско Светослава на ладьях атаковало Итиль с трёх сторон. Иудеи-рахдониты оказались в ловушке. Итиль был разгромлен. Иудейская община была уничтожена. Центр сложной системы исчез. Развалилась и сама система. Хазары, народ этнически родственный славянам и беспощадно угнетаемый иудеями-рахдонитами, желания воевать за них не проявили и попрятались по плавням. Наёмное войско, состоявшее теперь из тюрок и разного сброда, частью погибло под ударами печенежской конницы, а частью ушло в Среднюю Азию. Поэтому дальнейший поход Свегослава проходил без препятствий через «чёрные земли» к Среднему Тереку, т.е. к Семендеру, затем через степи к Дону и, после взятия крепости Саркел, к Киеву. Возвращаясь с Терека через Саркел, Светослав миновал Кубань и Крым, где остались некоторые города иудеев-рахдонитов, контролировавших торговлю с Византией. Здесь-то и образовалось небольшое иудейское государство Тьмутаракань, существовавшее в 969-986 годах. Это говорит о том, что Светослав оставлял их печенегам – своим союзникам, как плату за помощь в борьбе с Хазарией. Крепость Саркел была переименована в Белую Вежу, которая некоторое время была форпостом Киевской Руси па востоке против тюрок. Здесь следует пояснить, как тюрки, находившиеся ранее в Монголки и Снньдзяне, оказались к Средней Азии. Второй отход славян-ариев (хуннов) из Китая в VI веке вызывался необходимостью отвоёвания своих земель в Средней Азии у угорского народа авар. Выше мы говорили, что угорские племена уар и вар, обитавшие у Сыр-Дарьи с момента их отхода со славянами-ариями (скифами) из Ирана, объединились и образовали народ авар. Пока славяно-арийскис народы воевали в Китае и Парфии, этот угорский народ развивался в благодатных условиях. В начале VI века он численно увеличился настолько, что начал занимать земли знаменитого славяно-арийского народа абар. Воины народа абар воевали как в Китае, так и в Иране. Именно они составляли основу войска гуннов. Воины славяно-арийского народа абар были наиболее боеспособными и прочие цементировали войска славян-ариев (хуннов, парфян и гуннов). Но после того как авары стали занимать земли абар, их воины были вынуждены вернуться на родину. Этот отход дружин абар из Парфии, Л.Гумилёв принимает за их бегство от эфталитов. В то же время отход абар из Китая принимается им за поражение хуннов от китайцев. Воины абар шли с юго-востока и юга. На северо-востоке в Рассении находись славяне-арии (куманы). Поэтому аварам был открыт только один путь на северо-запад в район Южного Урала, где находились в это время другие угорские племена. Отвоевав свои земли в 552-555 годах, абары уже не смогли вернуться в Иран, так как с юга поднялась новая серьёзная угроза – арабы... Уход абар на запад позволил тюркам установить своё старшинство в Монголии. Правители Рассении вынуждены были согласиться на это, так как основные силы хуннов нужны были для защиты Рассении со стороны Средней Азии. Тюрки подчинили себе сяньбийцев (предков монголов) и оставшихся хуннов, образовав Тюркское государство, которое номинально подчинялось Рассении. Во второй половине VI века объединённые силы тюрок, сяньбийцев и хуннов вновь разгромили Китай и установили там своё господство. Однако были вынуждены оставить Китай и не столько потому, что по Л.Н.Гумилёву якобы потерпели поражение, а потому, что агрессия арабов против абар требовала отвлечения всё новых и новых сил. В первой половине VIII века, когда арабы особенно активно расширяли свои владения и создали непосредственную угрозу Рассении, тюрки были переброшены в Среднюю Азию для усиления отпора арабам. Так как абары приняли на себя первые удары арабов, то они понесли большие потери, что и помогло тюркам усилить своё влияние в Средней Азии. Усилению их влияния немало поспособствовали иудеи-рахдониты, которые были заинтересованы в контроле над шёлковым путём из Китая в Прованс. Иудеи-рахдониты ссужали тюрок деньгами и всячески подстрекали тюрок к отделению от Рассении. После образования Хазарии иудеи-рахдониты спровоцировали отделение тюрок и многих угорских народов от Рассении. Вот почему иудеям-рахдонитам удалось направить на запад и натравить на западных славян многие угорские и тюркские народы. Поэтому наёмное войско иудеев-рахдонитов формировалось не только за счёт арабов, но и за счёт тюрок. Вот почему тюркские каганы регулярно наведывались в Хазарию, что и создало у Л.Гумилёва ошибочное мнение, будто каганы в Хазарии были изолированы от народа и только раз в год показывались ему. После разгрома иудейской Хазарии тюрки создали полностью самостоятельное государство в Средней Азии Хорезм. А чтобы иметь союзников в борьбе с Рассенисй, приняли ислам. Так закончился первый этап отделения тюрок от славяне-арийских народов. Борьба с тюрка ми-исламистами легла на плечи славян-ариев (куманов), которые составляли теперь основную массу населения Рассении. Чтобы разобраться с этими и другими проблемами, ниже мы проанализируем книгу Л.Н.Гумилёва «В поисках вымышленного царства». В этой связи для нас крайне важно установить, какими были куманы в антропологическом плане. Когда куманы в середине XI века пришли в Поднепровье, русские назвали их «половцами» за светлый цвет волос (полова – рубленая солома). Предками этого народа были среднеазиатские скифы и кыпчаки – западная ветвь славян-ариев (хуннов), европеоидного народа, жившего в Минусинской котловине ещё задолго до начала с.л. Часть среднеазиатских скифов за 200 лет подчинения тюркам стала тюркоязычной. Здесь мы еще раз видим, что языки плавают, а поэтому далеко не всегда определяют этно-расовую принадлежность того или иного народа. Поэтому кыпчаки не были тюркоязычными. Но так как некоторая их часть разговаривала на тюркском, то современники называли их тюрками, хотя и отличали их от тюрок по всем остальным этно-расовым параметрам. По словам Шихаб ад-дина Яхьи, географа XIV века, куманы отличались «от других тюрок своей религиозностью, храбростью, быстротой движения, красотой фигуры, правильностью черт лица и благородством». Процитировав арабского автора, Л.Гумилёв однако не обратил внимания на то, откуда у куманов, несомненно европеоидных людей, религиозность и благородство. Откуда они взялись-то в «ди-кой» Сибири? И столицу куманов он называет Каманией. А так как местонахождение её ему не известно, он делает вывод, что это была ставка, состоявшая из войлочных юрт. Разумеется, всё это выдумки Л.Гумилёва, который из любви к тюркам не удосужился повнимательнее присмотреться к коренным жителям Южной Сибири и увидеть, что здесь уже давно существовало организованное общество и государство со столицей в Асгарде, имевшее сложившуюся религиозную систему, о которой разговор пойдёт ниже. Впрочем, мы уже видели, что Гумилёв, когда разговор шёл о гуннах, считал это государство угорским и именовал его Уи-Бейго. Вполне возможно, его сбило с толку то, что организация общества у куманов была родовой, которая, но мнению академической исторической науки, не может иметь ни государства, ни соответствующей религии. Официальные историки недоумевают, почему Светослав не присоединил хазар к своей державе? Л.Н.Гумилёв, в частности, причину видит в том, что Светославу тогда пришлось бы принять ислам, которого он не хотел принимать. Мне эти причины представляются надуманными. Светослав не присоединил ни хазар, ни вятичей потому, что он не собирался их присоединять. Он освобождал этнически родственные народы, оставляя им возможность жить по родовому праву, то есть он восстанавливал естественно сложившуюся конфедерацию этнически родственных народов, подобную Русколани. Другое дело, воспользовались этими возможностями народы или нет. Вятичи воспользовались. А вот хазары нет. Дело здесь в том, что они более чем 150 лет подвергались насаждению иудаизма и иудо-христианства, поэтому воля к свободе у них была основательно подавлена и они оказались лёгкой добычей для воинственного ислама. Показательным является случай, связанный с населением одного из северных островов Каспия, который тогда именовался «остров русов», и на нём проживало около 100 тысяч жителей. Вот что пишет о судьбе этих русов Ал-Марвади: «Когда они обратились в христианство в 912 году, вера притупила их мечи, дверь добычи закрылась перед ними, они вернулись к нужде и бедности, сократились у них средства к существованию. Вот они и захотели сделаться мусульманами... Вот они и послали послов к владыке Хорезма, четырёх мужей из приближённых царя, а у них независимый царь, называется их царь Булдимир... Пришли послы их в Хорезм... и они обратились с ислам». Это свидетельство Ал-Марвади ясно показывает, что на Каспии с незапамятных времён многие острова были заселены славянами-ариями, которые жили там вплоть до X века с.л. включительно. Островные славяне были частью народа, проживавшего на берегах Каспия, Терека, Волги и Урала, имя которому хазары. Разгром иудейской Хазарии и продолжительное совместное проживание тюрок с хазарами-русичами как раз и привели к смене ими веры. Таким образом, на восточном берегу Каспия усилился эмир Хорезма, а на западном эмир Дербента. В результате, иудаизм и иудо-христианство на Тереке, Нижней Волге и Урале исчезли без следа, уступив место исламу. В 969 году Светослав с триумфом возвратился в Киев победителем иудейской Хазарии. Такого мало кто ожидал. Не ожидала такого и Ольга, желавшая ему неудачи. Этот удар для неё был пострашнее, чем отстранение от власти в 962 году. Этого удара она пережить не могла, так как рушились все её планы христианизации Руси. Именно тогда в христианской общине Киева зарождаются замыслы убийства Светослава. Ольга умирает 11 июля 969 года. Христианские летописцы пишут, что сторонники Ольги провожали её с плачем великим «… людье вси плачем великомъ». Было от чего плакать иудо-христианам: умерла их вдохновительница, оставляя киевских мазохистов на волю ненавидимого ими Светослава. Но Светослав, на погибель свою, оказался человеком крайне великодушным и веротерпимым. Он не тронул христианской общины в Киеве. Более того, оставил править в Киеве крайне веротерпимого Ярополка, в Древлянской земле Олега, а в Новгородской малолетнего Владимира. Л.Н.Гумилёв удивляется, зачем нужно было Светославу терять 969 год в борьбе с греками. Смерть бывшей княгиня Ольги и устроение власти в Киеве – разве не уважительная причина потери времени. Устроение власти Свестославом в 969 году чётко показывает, что он неукоснительно следовал славяно-арийской традиции, возрождая родовые федерации: Полянскую (Киев), Древлянскую (Коростень), Словенскую (Новгород). Упорядочив устройство власти, Светослав вновь вернулся в Болгарию. В этой связи Л.Н.Гумилёв вновь ошибается, полагая, что Светослад убыл в Болгарию потому, что чувствовал себя в Киеве неуверенно. Именно потому, что он чувствовал себя там твёрдо, он и решил продолжить войну на Балканах. Однако он совершил ошибку, потому что не взял с собой печенегов. Его союзниками стали болгары и венгры. Но этот союз имел значительную слабость. Дело в том, что после поражения нанесённого Светославом болгарам, их боеспособность резко понизилась. К тому же это поражение не располагало к искренней дружбе. Наконец, болгары уже были христианами, что таило угрозу сговора с Византией. Изменилась обстановка и в Византии. В 969 году в Константинополе, в результате дворцового переворота, к власти пришёл Иоанн Цимисхий, который предпринял все меры, чтобы вытеснить Светослава за Дунай. Светослав, не имея сил для ведения большой войны, сделал ставку на удержание Болгарии путём демонстрации силы и ведения переговоров. Он перебросил во Фракию отряд болгар и венгров для угрозы Константинополю. Однако полководец Цимисхия Барда Склир разбил этот отряд у Аркадиополя. Потерпев поражение, венгры ушли домой, изрядно ослабив Светослава, а болгары разочаровались в нём. Зимой 970-971 годов Светослав попытался исправить положение, направив отряд в Македонию с целью создания плацдарма для похода на Константинополь. Но массовой поддержки он там не получил. Хуже того, подстрекаемые греками болгарские христиане восстали против русичей. Светослав вынужден был снова брать Переславец. Эта победа несколько стабилизировала положение Светослава, но оставаясь в Переславце, он мог оказаться в ловушке, стоило императорским войскам захватить устье Дуная. Светослав был полководцем-самородком, поэтому интуитивно понял опасность и изменил расстановку своих сил. В Переславце он оставил царевича Бориса Болгарского, Калокира и своего воеводу Сфенкла. Сам же с главными силами укрепился в Доростоле в низовьях Дуная на границе Болгарии с землёй уличей и вступил в переговоры с Цимисхием. Переговоры Светослав вёл в грозном тоне, требуя дани и надеясь, что Цимисхий не решится на боевые действия. Однако Цимисхий активно готовил войска и весной 971 года начал кампанию вполне неожиданно для Светослава. 15 тысяч пехоты и 13 тысяч конницы имперского войска прошли через неохраняемые теснины Балкан и осадили Переславец. На третий день штурма крепость пала. Вое-нода Сфенкл с частью русичей пробился и вместе с Калокиром ушёл на соединение с главными силами. Царевич Борис сдался грекам. После этого вся христианская Болгария восстала против Светослава. За неимением конницы Светославу пришлось запереться в Доростоле, тем более, что в Дунай вошло 300 греческих кораблей с огнемётными машинами. Свстослав оказался в окружении. Ему пришлось дать сражение у стен города. Русичи сражались доблестно и даже опрокинули пехоту противника. Положение спасла латная конница византийцев. Воины Светослава, сомкнув ряды, с большими потерями отошли в крепость. Началась осада. Наконец, потери и голод заставили Свстослава заключить мир за свободный пропуск славян из осаждённого Доростола и предоставление пищи изголодавшемуся гарнизону. В августе 971 года Светослав покинул Болгарию. И.Цимисхий не был уверен, что печенеги, бывшие ранее в союзе со Светославом, не нападут на Болгарию и не переломят ход боевых действий в пользу Сиетослава. Поэтому И.Цимисхий предложил печенегам союз с Византией, если они пообещают не переходить Дунай и не разорять Болгарию, а также «позволить русам пройти через их землю в своё отечество». Печенеги согласились на все, кроме последнего, так как «ожесточены на русов за то, что они заключили мир с римлянами». Так повествует Кедрен и Зонара. Что же всё-таки произошло, и почему печенеги изменили своё дружеское отношение к Светославу на явно враждебное? Несколько причин, на мой взгляд, повлияли на изменение отношений между печенегами и Светославом. Во-первых, Свстослав не взял печенегов в поход 970-971 годов в Болгарию. Такое отношение не могло быть оценено печенегами положительно, тем более, что печенеги сыграли большую роль в разгроме наёмной конницы иудейской Хазарии. Во-вторых, иудеи-рахдониты Тьмутаракани, конечно же, не могли простить Свестолаву погрома, а поэтому делали всё, чтобы натравить печенегов на Светослава, что им и удалось осуществить. В-третьих, большую роль в натравливании печенегов на Светослава сыграли киевские христиане, не желавшие возврата князя, исповедовавшего иную веру. Светослав не был наивным человеком. Он прекрасно понимал, что его поражение обусловлено поведением христиан, которые помогали друг другу независимо от того, в каком войске они находились. Разумеется, под подозрение попали и христиане его войска. Во время расследования на острове Березань (Белобережье) были обнаружены доказательства предательской деятельности христианизированных славян, включая брата Свстослава Улеба. Брата убил сам Светослав. Были убиты и остальные христиане. Священников, как основных вдохновителей предательства, пытали. Чёрное предательство сломило веротерпимость и великодушие Светослава. После предательства и поражения благородный характер князя изменился полярно. Под влиянием психологического шока он послал в Киев приказ сжечь церкви и обещал по возвращении «изгубить» всех христиан. Это была вторая его ошибка, которая стоила ему головы. Вывод из этого случая может быть один: открытость в замыслах никогда не приводит к победе. Уцелевшие христиане и воевода Свенельд бежали степью в Киев. Их печенеги пропустили. Когда весной 972 года Светослав с остатками своего поиска речным путём попытался вернуться в Киев, печенеги напали на него и истребили всех до единого, включая самого Светослава. В этой связи нельзя согласиться с Л.Гумилевым, который полагает, что если бы победил Светослав, то Киев бы превратился в «замок рыцаря разбойника, вроде Бранного Бора (ныне Бранденбург) или базу пиратов с культом Световита, как было на острове Руге. Но тогда бы русов постигла судьба лютичей, бодричей и поморян, истративших свой пассионарный фонд в постоянных войнах с соседями. Для этих храбрых славян не только немцы и датчане, но и все соседи были врагами, а без друзей жить нельзя». Данная выдержка совершенно определённо выдаёт Л.Гумилёва, как сторонника иудо-христианства, пытающегося всё поставить с ног на голову. Иудо-христианская приверженность Л.Гумилёва не позволила ему правильно оценить действия славянства, в том числе и Светослава. Л.Гумилёв не столько не смог, сколько не захотел увидеть, что западные славяне и Светослав изо всех сил защищались от превосходящих сил многочисленных противников. Главной их целью было восстановление утраченных позиций. Светослав после разгрома иудейской Хазарии, по существу, восстановил Русколань. Оставалось восстановить Борусию. Для этого была начата и продолжена война и Болгарии. И хотя эту задачу ему решить не удалось, но всё же кое-что удалось сделать для укрепления славянского мира. А вот насаждение иудо-христианства на Руси поставило западных славян перед лицом уничтожения. Гибель Светослава означала начало гибели родовой федеративно-конфедеративной системы организации общественно-государственной власти славян и начало уничтожения их прежнего святоотеческого (ведического) мировоззрения. Наступало чужебожие с чужими кумирами (И.Христом и т.д.), наступала узурпация власти князьями, наступало имперское, самодержавное, эксплуататорское государство. Поэтому нам нечего удивляться, что русские люди, в конце концов, превратились и Иванов, не помнящих родства. Светослав по своему значению стоит рядом с Белоревом. Только Белореву удалось восстановить и продлить на несколько сотен лет федеративно-конфедеративную систему организации общественно-государственной власти славян и ведическое мировоззрение. Светославу же досталось трагическое время, когда эпоха изменилась. Он был героем, который сопротивлялся, и не без успеха, наступлению перемен, но достичь победы надолго не мог. Главное, что он сделал — это разгромил иудеев-рахдонитов и обеспечил Русскому Народу свободу манёвра на востоке, в то время как юг и запад для него были уже закрыты навсегда. Опасность, которая оттуда исходила, не прекращается до настоящего времени вот уже более тысячи лет и выражается не только в военных вторжениях, но и в идейно-религиозном наступлении, что является наиболее опасным. Болгары, приняв иудо-христианство, поставили это выше этнического родства и предали Светослава, тем самым выбрали рабскую судьбу. Болгария стала провинцией Византии, где гнёт имперских чиновников становился всё сильне |