ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методика оценки эффективности психологической работы Контуры оценки эффективности | Предметы оценки эффективности | Виды методик оценки эффективности | Деятельность различных учреждений психологической службы системы образования | Формы и методы управления психологической службой системы образования Результаты деятельности за определенный период времени Результаты выполнения целевых программ | Методики оценки эффективности форм и методов управления Методики оценки результативности Методики оценки целевых программ | Качество или уровень организации труда работников (персонала), обеспечивающих психологическое сопровождение педпроцесса в учреждениях образования | Условия труда - физические, социальные, организационные, социально-психологические Ресурсное обеспечение Мотивация персонала | Методики оценки условий труда Методики оценки ресурсного обеспечения (затрат) Методики оценки мотивационной системы, средств мотивации | Качество (уровень) квалификации персонала, обеспечивающего психологическую работу | Численность и квалификация персонала Программы подготовки, повышения квалификации персонала | Методики оценки квалификации персонала Методики оценки эффективности подготовки и повышения квалификации персонала | Качество и уровень психологического сопровождения различных субъектов педагогического процесса | Виды психологической работы Формы, методы и технологии психологического сопровождения Результаты психологической работы | Методики оценки видов психологической работы Методики оценки эффективности форм, методов и технологий психологического сопровождения Методики оценки результатов психологической работы | Эффективность профессиональной деятельности психолога Критерии эффективности | Их диагностические признаки | Способы оценки | 1 . Эффективность работы | Соответствие цели достигнутому результату Активность организованной системы действия Глубина изменений в системе мишеней (успешное решение проблем клиентов) Адекватность затрат и результатов Близость идеальных и реальных достижений | Профессиональный анализ планов работы психолога (цели, задачи, решаемые проблемы, ожидаемые результаты в сопоставлении с достигнутыми) Анализ систем действия, их активности Анализ финансовых и временных затрат в связи с результатами Сравнение своего опыта с передовым | 2. Уровень овладения профессиональной деятельностью | Репродуктивный Адаптивный Локально моделирующий Системно моделирующий Творческий | Определение реального уровня, профессиональной деятельности по описанию | 3. Удовлетворенность психолога своей работой | Очень низкая Низкая Средняя Высокая Очень высокая | Самоанализ собственных мыслей и переживаний по поводу работы: самочувствие, активность, настроение, успешность, продуктивность, самореализация | 4. Удовлетворенность клиентов общением со специалистом | Очень низкая Низкая Средняя Высокая Очень высокая | Анкетирование, интервьюирование клиентов | 5. Соответствие объективных и субъективных оценок деятельности психолога | Не соответствуют Частично соответствуют Полностью соответствуют | Сопоставительный анализ результатов аттестации и собственного анализа | При оценке эффективности работы психолога можно использовать параметрические и непараметрические методы. Параметрический метод предполагает сопоставление двух ключевых параметров: каким было состояние клиента и каким оно стало. Разница между ними представляет собой реабилитационный эффект или результат, свидетельствующий о квалификации персонала и эффективности применяемых им технологий. К непараметрическим методам относятся интервью, анкетирование клиентов, оценка затрат и др. Квалификационная характеристика специалиста является лишь ориентиром его профессионального роста. Достижение же того или иного уровня мастерства – задача самого специалиста. Он сам является лучшим экспертом своей профессиональной компетентности и должен стремиться к совершенствованию своей деятельности. |