ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Идентификация как механизм социализации и индивидуализации личности Эволюция механизма идентификации в животном мире. Бессознательная идентификация в форме имитации, подражания и т.д. Осознанная идентификация. Идентификационные отношения матери и младенца. Межличностная идентификация: онтогенез и бытие. Идентификация как позиция в межличностных отношениях человека с человеком. Первое рождение личности через присвоение структурных звеньев самосознания как ценностных ориентиров. Идентификация с именем, с полом, с эталонами общественно одобряемого поведения, с образом «Я» в прошлом, настоящем и будущем, с общественными ценностями, которые обеспечивают бытие личности в социальном пространстве прав и обязанностей. Второе рождение личности через построение личностных смыслов. Самостоятельность как активная воля, организованная мировоззрением. Идентификация с собственными ценностными ориентациями, построенными на мировоззрении. Идентификация в искусстве и реальных межличностных отношениях. Идентификация как механизм индивидуализации личности, ее развития и бытия. Феномен «милости к падшим». Обособление как механизм социализации и индивидуализации личности Эволюция механизма обособления в животном мире. Бессознательное обособление в форме агрессии, негативизма, психологического «ухода» и т.д. Осознанное обособление. Обособление ребенка матерью. Межличностное обособление: онтогенез и бытие. Обособление как позиция в межличностных отношениях. Обособление как механизм индивидуализации личности, ее развития и бытия. Феномен отчуждения. Взаимодействие идентификации-обособления и типы личности Идентификация как механизм усвоения конвенциональных ролей, норм, правил поведения в обществе. Обособление как механизм индивидуализации личности. Эмоциональный, когнитивный и поведенческий уровни идентификации и обособления. Идентификация и обособление - равноценно значимые и диалектически противоречивые элементы единого механизма, развивающего личность и делающего ее психологически свободной. Личностные характеристики, связанные превалирующим механизмом пары идентификация-обособление. Направления развития индивида в зависимости от взаимодействия идентификации-обособления на бессознательном и сознательном уровнях. Асоциальность крайнего выражения каждого члена пари. Относительная самостоятельность механизма идентификации-обособления от социальных ожиданий и контекста ситуации. Раздел П. ДЕТСТВО Социальная ситуация детства. Общая характеристика детства. Сгущения и паузы в развитии. Историческая и онтогенетическая обусловленность границ детства. МЛАДЕНЧЕСТВО Основные достижения: чувство доверия к человеку - вхождение в мир человеческих отношений; прямохождение; начало понимания речи. Новорожденность Предпосылки и условия психического развития новорожденного. Врожденные особенности и тенденции развития. Безусловные рефлексы и их значение для развития ребенка. Особенности развития органов чувств. Значение упражнения органов. Развитие эмоциональной сферы. Комплекс оживления. Собственно младенчество Общая характеристика. Роль взрослого. Движения и действия младенца. Манипулирование. Общение в младенчестве. Подражание в общении. Эмоционально-экспрессивная функция общения и ее значение для развития младенца. Вхождение младенца в мир людей и чувство доверия к ним. Возникновение предпосылок овладения речью в процессе общения. Лицо младенца. Развитие движений и действий. Телесные удовольствия. Ползание. Хватание. Манипулирование. Развитие ориентировки в окружающем мире. Игрушка как средство общения и психического развития младенца. Познание в младенчестве. Восприятие как ведущая функция. Младенец как человеческий индивид. Младенчество как период развития предпосылок к формированию личности. Индивидуальные различия младенцев. РАННИЙ ВОЗРАСТ Основные достижения: развитие речи; развитие соотносящих и орудийных действий; освоение замещений; развитие знаковой функции сознания; вхождение в мир постоянных вещей. |