МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Группа как объект психологического исследования





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - ФИЛИАЛ ДГТУ

 

Факультет Высшего профессионального образования

Кафедра Социально-гуманитарные дисциплины

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Дисциплина ___________Психология_______________

 

Направление

38.03.02 Менеджмент

38.03.01 Экономика

38.03.06 Торговое дело

15.03.05 Конструкторское-технологическое обеспечениен машиностроительных производств

09.03.02 Информационные системы и технологии

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

 

2015г.


 

 

Одобрены на заседании кафедры «СГД»   Протокол № 1 от «01» сентября 2015 г.    

 

Зав.кафедрой «СГД»   _____________ Н.Ю. Князева
   

 

Составитель ______________ Н.Ю. Князева


В соответствии с учебным планом студенты заочного обучения выполняют 1 контрольную работу по психологии личности и группы. Объем работы должен быть 12-14 печатных листов шрифта Times New Roman 14. Каждая страница должна быть пронумерована и отформатирована в соответствии с принятыми стандартами.

На титульном листе указывается фамилия и имя студента, группа, название дисциплины. На 2-м листе: тема контрольной работы, далее – содержание с указанием страниц. Обязательны введение, где раскрывается актуальность темы и структура работы, а также заключение, содержащее общие выводы. В конце составляется список используемой в контрольной работе литературы.

Если работа отвечает предъявленным требованиям, и студент успешно прошел индивидуальное собеседование по избранной теме, то она оценивается как «зачтено». Выбор темы контрольной работы осуществляется в соответствии с порядковым номером студента списочного состава его группы в журнале.

 

Темы контрольных работ для студентов заочного отделения.

Психология как наука

Предмет и методы психологии

История развития научной психологии

Методы и отрасли психологии

Содержание и структура психологических исследований.

Связь психологии с другими науками.

Биологические основы психики

Структура и функции психики

Развитие психики человека и животных

Сознание человека

Представление о личности в психологии.

Основные теории личности в зарубежной психологии

Основные теории личности в отечественной психологии

Структура личности и основные индивидуальные переменные

Индивид. Индивидуальность. Личность.

Темперамент, характер, способности, знания и умения, опыт.

Индивидуально-психологические свойства личности

Мотивация в структуре личности

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи

Эмоционально-волевые характеристики личности

Характер и темперамент

Понятие о характере

Акцентуации характера

Понятие о темпераменте

Эмоциональные состояния.

Общее представление об эмоциях и чувствах.

Аффекты и эмоциональное возбуждение: сходство и отличие.

Фрустрация и тревожность.

Стресс

Стрессогенные факторы, стадии стресса, влияние стресса на организм.

Способы саморегуляции эмоциональных состояний.



Понятие социализации личности

Институты и агенты социализации.

Механизмы социализации. Стадии социализации.

Асоциализация личности.

Факторы социализации личности.

Развитие и социализация личности в семье.

Влияние СМИ и СМК на психику детей и молодежи.

Молодежная субкультура как фактор социализации личности.

Самосознание личности

Социальные установки и ценности.

Оценка и самооценка личности.

Регуляция социального поведения личности

Социальное поведение и его регуляция

Социальная установка личности: понятие, функции, структура, динамика, связь с поведением

Система отношений как результат социального развития личности

Самопроектирование как условие личностного становления

Ценности и ценностные ориентации личности

Направленность личности.

Личностное самоопределение.

Профессиональная пригодность и работоспособность

Деятельность, её структура и виды.

Профессиональная пригодность и работоспособность.

Коллектив и личность

Организационная и психологическая структура коллектива

Определение и классификация организаций и групп

Факторы, определяющие поведение рабочих групп

Группа как объект психологического исследования

Типы и виды групп.

Групповые процессы.

Стадии формирования группы.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.