МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Порядок расчета Норматива содержания имущества общеобразовательного учреждения





Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также программ дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, является расходным обязательством муниципального района и финансируется за счет средств бюджета муниципального района (городского округа).

Величина норматива содержания имущества выступает в качестве гарантированной минимальной стоимости бюджетной услуги и подлежит обязательному применению при формировании бюджета муниципального района (городского округа).

Норматив содержания имущества общеобразовательного учреждения определяется в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади зданий и сооружений общеобразовательного учреждения в месяц дифференцированно по каждому общеобразовательному учреждению с учетом типа общеобразовательного учреждения, его территориальной дислокации и формы обучения на основе следующих показателей:

· расходов на коммунальные услуги, определяемых по действующим тарифам на коммунальные услуги, установленным в соответствии с законодательством;

· фактической обеспеченности площадью на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении;

· расходов по содержанию бассейна общеобразовательного учреждения;

· расходов на услуги связи общеобразовательного учреждения;

· расходов на услуги дератизации;

· транспортных расходов по подвозу обучающихся в общеобразовательное учреждение;

· налоговых отчислений, объектом налогообложения по которым признается имущество, требуемое для организации образовательного процесса, в том числе земельные налоги.

. Величина расходов на коммунальные услуги исчисляется на одного обучающегося в год в зависимости от вида и типа общеобразовательного учреждения, а также формы обучения исходя из следующих показателей:

· минимальных по Республике Татарстан тарифов на коммунальные услуги;

· обеспеченности площадью на одного обучающегося;

· нормативов потребления коммунальных услуг на 1 чел. в год ( кв. метр)

 

Величина расходов на коммунальные услуги исчисляется по формуле:

Рку = Pо + Pхв + Pгв + P во + Pэ + Pуо ,

 

P о - размер платы за отопление;

 

P хв - размер платы за холодное водоснабжение;

 

P гв - размер платы за горячее водоснабжение;

 

P во - размер платы за водоотведение;

 

Pэ - размер платы за электроснабжение;

Pуо - размер платы за вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов.

 

Размер платы за отопление определяется по формуле:

Pо = N пл x Nтэ x T ,

 

где:

 

N пл - норматив обеспеченности площадью на одного обучающегося

Nтэ - норматив потребления тепловой энергии на кв.метр площади

T - минимальный по Республике Татарстан тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством.

Размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов определяется по формуле:



Pхв,гв,во,э,во = N x T

 

где:

N - норматив потребления холодного водоснабжения,

горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов на 1чел в год;

T - минимальный по Республике Татарстан тариф на

холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение,

электроснабжение, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, установленный в соответствии с законодательством.

 

5.Порядок расчета объема финансового обеспечения общеобразовательной школы определяется по формуле:

ФО=∑(( У х Nоп+0,2х( Уфф) х Nоп+0,5 (Унф)х Nоп) +Nдо х Удо + Е х 210)+ Угпд х ( Nгпд+12 х Nбси гпд х Кнси гпд)+12 х Nбси х Кнси х П

где:

ФО- объем финансового обеспечения общеобразовательной школы

У- количество обучающихся (классов - комплектов для малокомплектных школ) в общеобразовательной школе;

N оп - норматив финансовых затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;

Ун- количество обучающихся в классах, численность которых превышает нормативную наполняемость;

Уф- количество обучающихся в классах, численность которых ниже нормативной наполняемости;

N до - норматив финансовых затрат на реализацию программ дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;

Удо- нормативное количество обучающихся всех ступеней дополнительного образования i-го общеобразовательного учреждения;

N бси- базовый норматив содержания имущества общеобразовательного учреждения;

Кнси- поправочный коэффициент к базовому нормативу содержания имущества i-го общеобразовательного учреждения;

12 - число месяцев в году;

Угпд- нормативное количество обучающихся первой и второй ступеней обучения общего образования i-го общеобразовательного учреждения, группы продленного дня;

Nгпд - норматив финансирования группы продленного дня в общеобразовательных учреждениях;

N бси гпд- базовый норматив содержания имущества группы продленного дня общеобразовательного учреждения;

Кси гпд- поправочный коэффициент к базовому нормативу содержания имущества группы продленного дня i-го общеобразовательного учреждения;

Е- размер расходов на обеспечение питанием обучающихся в общеобразовательных учреждениях;

П- отапливаемая площадь зданий и сооружений общеобразовательного учреждения;

210 - число учебных дней в году;

0,2 - доля от норматива для учреждений, в которых численность обучающихся в классах превышает нормативную наполняемость;

0,5 - доля от норматива для учреждений, в которых численность обучающихся в классах ниже нормативной наполняемости;

t - территориальная дислокация общеобразовательного учреждения;

d - ступень общего образования;

p - профиль обучения;

n - число ступеней обучения;

m - число профилей;

s - вид общеобразовательного учреждения.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.