|   ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение 
 Как определить диапазон голоса - ваш вокал 
 Игровые автоматы с быстрым выводом 
 Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими 
 Целительная привычка 
 Как самому избавиться от обидчивости 
 Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам 
 Тренинг уверенности в себе 
 Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" 
 Натюрморт и его изобразительные возможности 
 Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. 
 Как научиться брать на себя ответственность 
 Зачем нужны границы в отношениях с детьми? 
 Световозвращающие элементы на детской одежде 
 Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия 
 Как слышать голос Бога 
 Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) 
 Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
 
 
 Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. 
  Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.
 
  Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.
 | VI. Руководство детским домом-интернатом
 
 
 
 36. Детский дом-интернат возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности министерством социаль
 ного обеспечения АССР, краевым, областным, Московским и Ле
 нинградским городскими отделами социального обеспечения из
 лиц, имеющих высшее педагогическое или медицинское образо
 вание.
 37. Директор организует всю работу детского дома-интернатаи несет полную ответственность за его состояние и деятельность.
 38. Директор без доверенности действует от имени детскогодома-интерната, представляет его во всех учреждениях и органи
 зациях, распоряжается в установленном законодательством по
 рядке имуществом и средствами детского дома-интерната, заклю
 чает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом пере
 доверия, открывает в государственном банке текущие счета
 детского дома-интерната.
 В пределах своей компетенции директор издает приказы по детскому дому-интернату; в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников детского дома-интерната. 39. Директор обеспечивает подбор и правильную расстановкупедагогических, медицинских и других кадров в соответствии с
 
 приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 31.03.78 г. № 29 «О номенклатуре должностей, подлежащих замещению специалистами с высшим и средним специальным образованием в системе Министерства социального обеспечения рСФСР», осуществляет руководство работой педагогического и медицинского персонала, повышение их квалификации, а также принимает участие в комплектовании детского дома-интерната воспитанниками и отвечает за выполнение учебно-воспитательного плана. 40. Директор детского дома-интерната по согласованию с местным комитетом профсоюза производит в установленном поряд
 ке премирование работников за достижение лучших результатов
 в работе.
 Премирование руководящих работников детского дома-интерната (директора, его заместителей, главного бухгалтера, старшего бухгалтера на правах главного бухгалтера) производится вышестоящим органом социального обеспечения по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза. Премирование указанных работников при наличии фактов нарушения финансово-бюджетной дисциплины не производится. 41. Администрация детского дома-интерната совместно с местным комитетом профсоюза организует социалистическое сорев
 нование работников, подводит итоги и определяет победителей.
 42. Администрация детского дома-интерната совместно с местным комитетом профсоюза:
   42.1. устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в соответствии с Типовыми правилами;
 42.2. распределяет жилую площадь в домах учреждения, а также жилую площадь, предоставляемую в распоряжение уч
 реждения в других домах.
 43. Проверка работы и ревизия финансово-хозяйственной деятельности детского дома-интерната производится вышестоящей
 и другими организациями в установленном порядке.
 
 О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Письмо Минобразования России от 30марта 2000г. № 27/909-6 (Извлечение) 
                                          
 Рекомендации по формированию штатной численности работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната 1и IIвидов на 100 воспитанников                                           | № п/п | Наименование должности | Количество ставок |                       |  |  |  |                       | 1. | Директор |  |                       | 2. | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |  |                       | 3. | Заместитель директора по воспитательной работе |  |                       | 4. | Заместитель директора по административно-хозяйственной части |  |                       | 5. | Врач |  |                       | 6. | Медсестра |  |                       | 7. | Заведующий складом | 1 ' |                       | 8. | Музыкальный работник | 0,5 |                       | 9. | Главный бухгалтер |  |                       | 10. | Бухгалтер |  |                       | 11. | Шеф-повар |  |                       | 12. | Повар |  |                       | 13. | Водитель автобуса |  |                       | 14. | Инструктор по труду |  |  
 Окончание таблицы                                           |  |  |  |                       | 15. | Инструктор по физической культуре | 0,5 |                       | 16. | Учитель-дефектолог |  |                       | 17. | Педагог-психолог |  |                       | 18. | Социальный педагог |  |                       | 19. | Старший вожатый |  |                       | 20. | Педагог дополнительного образования | 1,5 |                       | 21. | Учитель-дефектолог слухового кабинета |  |                       | 22. | Заведующий отделом музейной работы |  |                       | 23. | Кастелянша |  |                       | 24. | Помощник воспитателя (ночной) | 4,6 |                       | 25. | Техник слуховой аппаратуры |  |                       | 26. | Дворник |  |                       | 27. | Рабочий по ремонту и обслуживанию |  |                       | 28. | Конюх |  |                       | 29. | Кухонный рабочий |  |                       | 30. | Помощник воспитателя (дневной) | 3,6 |                       | 31. | Водитель грузовой автомашины |  |                       | 32. | Мастер по машинной стирке | 2,5 |                       | 33. | Истопник | 0,5 |                       | 34. | Уборщица |  |  
 
 
 
 |