МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пример ситуационной задачи





Быков Виктор, родился 10 декабря 2002 года, обследован 3июля 2013 года.

При обследовании установлено:

Соматометрия :

Длина тела – 141 см; масса тела – 30 кг; окружность грудной клетки – 67 см.

Соматоскопия:

Мышцы имеют хорошо выраженный рельеф, упругие. Жировая складка 0,9 см.

Углы лопаток не выступают, уровень плеч симметричен. Позвоночник – в сагиттальной плоскости выражены физиологические изгибы, анфас – прямая линия. Грудная клетка равномерно развита в верхнем и нижнем отделах, надчревный угол прямой. Глубина шейного и поясничного изгибов одинакова и равна 4,5 см.

Ноги прямые, перешеек стопы составляет 54% длины перпендикуляра.

За год вырос на 6 см, постоянных зубов – 26.

Половое развитие: ломающийся голос, волосы на лобке и подмышечной впадине отсутствуют, оволосения лица нет, кадык при пальпации не выражен.

Функциональное состояние: ЖЕЛ – 2200мл, мышечная сила правой руки – 21,5 кг, левой – 20 кг. Частота сердечных сокращений – 80 уд\мин; систолическое давление – 82 мм рт.ст.; диастолическое – 53 мм рт.ст.

Задание: Оцените физическое развитие

ü шкалы регрессии,

ü центильный метод,

ü комплексная оценка

5.Тест-задания

1.Количество перекрестов кривых возрастного изменения антропометрических показателей мальчиков и девочек ###

+: 2

+: два

Установите соответствие интервалов (месяцы) в группировке детей различных возрастных групп

L1: преддошкольный

L2: дошкольный

L3: школьный

R4: 1

R1: 3

R2: 6

R5: 9

R3: 12

3. В период интенсивного роста и развития функциональной системы её чувствительность к действию факторов окружающей среды:

-: не изменяется

+: повышается

-: снижается

4.Резкое уменьшение прироста длины тела, завершение роста и окостенения длинных трубчатых костей, костей стопы и кисти, значительное увеличение ЖЕЛ – характерно для ### возраста:

+: подросткового

+: подростк#S#

4. Быстрое развитие мелких мышц кистей, способность к выполнению тонких движений, смена молочных зубов на постоянные – характерно для ### возраста:

+: младшего школьного

+: младш #S# школьн#S#

Закономерность, характеризующаяся избыточностью элементов управления

-: неравномерность темпов

-: гетерохронность

+: биологическая надежность

-: половой диморфизм

6. Установите соответствие времени (годы) перекрестов кривых антропометрических показателей мальчиков и девочек:

L1: первый

L2: второй

R3: 6

R4: 9

R1: 11

R5: 13

R2: 15

7. Гетерохронность роста и развития означает:

-: несоответствие хронологического и биологического возрастов

+: определенную очередность роста и развития тех или иных структурных образований

-: нелинейную зависимость темпа роста и созревания от возраста

8.: Возраст, для которого характерно: интенсивный рост и формирование опорно-двигательного аппарата, неравномерное развитие мышц: быстрое увеличение объёма сердца и медленная дифференцировка его тканей; верхние дыхательные пути, трахея и бронхи сравнительно узки - ###

+: преддошкольный

+: 1-3 года

Относительно равномерное увеличение размеров тела, окостенение хрящевой ткани эпифизов трубчатых костей и позвоночника; интенсивное развитие мышц, обеспечивающих прямостояние; относительное сужение просвета сосудов – характерны для ### возраста.

+: 3-6 лет

+: дошкольного

+: дошкольн#S#

Последовательность окостенения

1: появление сесамовидной кости

2: синостоз 1 пястной кости

3: синостоз концевых фаланг

4: синостоз дистального эпифиза локтевой кости

5: синостоз дистального эпифиза лучевой кости

11. Наиболее информативный показатель биологической зрелости старших школьников ###:

+: половое созревание

+: степень полового созревания

+: половая зрелость

12. Наиболее информативный показатель биологической зрелости дошкольников:

-: длина тела

-: темпы роста

+: «зубной возраст»

-: длина тела, «зубной возраст»

13.Отличительная черта комплексной оценки физического развития – определение:

-: соматотипа

+: соответствия биологического возраста паспортному

-: степени полового созревания

-: группы физического развития

14. Ведущий признак оценки уровня физического развития ###

+: длина тела

+: длина

+: рост

+: рост тела

15. Скрининг-тесты используются для оценки физического развития:

-: индивидуумов, имеющих отклонения

+: при массовом обследовании

-: с целью изучения здоровья





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.