МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

БИАС-тест для определения репрезентативных систем





 

Инструкция.Ниже приведены утверждения с несколькими вариантами окончания каждое. Проранжируйте все варианты окончания каждого утверждения по степени того, насколько они вам подходят: от 4 баллов варианту, который подходит вам в наибольшей степени, до 1 балла варианту, который вам совершенно не подходит. Результаты занесите в бланк ответов.

1. Когда я принимаю важные решения, то основываюсь на:

а) своих эмоциях, чувствах;

б) том, как, я слышал, решаются подобные вопросы;

в) том решении проблемы, которое кажется мне наилучшим;

г) тщательном изучении проблемы и фактов.

2. Когда я обсуждаю что-либо с другими людьми, то замечаю, что на меня больше всего действует:

а) интонация речи, голос собеседника;

б) те картины, перспективы, которые описывает мой собеседник;

в) логика доказательств собеседника;

г) соприкасаюсь ли я с искренними чувствами собеседника.

3. Мне гораздо легче общаться с людьми, если мне нравится в партнере:

а) его манера одеваться;

б) его эмоциональность, чувства, которые я разделяю;

в) аргументы, которые он использует для доказательства своих суждений и которые я тоже использую в разговоре;

г) интонация, темп речи, тональность голоса.

4. Из нижеперечисленного мне легче всего:

а) найти идеальную для меня громкость звучания магнитофона, телевизора;

б) подобрать наиболее разумные, убедительные аргументы, относящиеся к интересующему меня предмету;

в) выбрать наиболее удобную мебель;

г) подобрать для одежды, интерьера и др. богатые цветовые комбинации.

5. Что больше всего влияет на мое настроение, самочувствие:

а) я очень чувствителен к окружающим меня звукам, шумам, интонации голосов людей;

б) чувствую себя «в своей тарелке», когда мне надо доказать правильность какого-либо положения, выяснить причину какого-либо события, построить цепь логических умозаключений;

в) я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли мне в ней находиться, двигаться и др.;

г) На меня производит сильное впечатление освещение и общий вид обстановки, помещения.

Обработка результатов:ответы переносятся на бланк.

 

Бланк ответов и ключ

№ утверждения/ № варианта окончания утверждения Балл Модальность репрезентативной системы (ключ)
1/а   К (Кинестетическая)
1/б   А (Аудиальная)
1/в   В (Визуальная)
1/г   Д (Дигитальная)*
2/а   А (Аудиальная)
2/б   В (Визуальная)
2/в   Д (Дигитальная)
2/г   К (Кинестетическая)
3/а   В (Визуальная)
3/б   К (Кинестетическая)
3/в   Д (Дигитальная)
3/г   А (Аудиальная)
4/а   А (Аудиальная)
4/б   Д (Дигитальная)
4/в   К (Кинестетическая)
4/г   В (Визуальная)
5/а   А (Аудиальная)
5/б   Д (Дигитальная)
5/в   К (Кинестетическая)
5/г   В (Визуальная)

[* Дигитальная модальность — модальность, опирающаяся на знаковые, смысловые, а не на сенсорные процессы.]

 

Полученные результаты переносятся в итоговую таблицу.

 

Итоговая таблица

  Выраженность в баллах 4 типов модальных репрезентативных систем
  Визуальный тип (В) Кинестетический тип (К) Аудиальный тип (А) Дигитальный тип (Д)
       
       
       
       
       
Итого        

 

На основании относительного преобладания каждой из репрезентативных систем выстраивается их иерархия. Возможный разброс выраженности каждой модальной системы в баллах составляет от 5 до 20 баллов. Показатели выраженности модальной системы от 15 баллов и выше свидетельствуют о выраженном ее преобладании по отношению к другим модальным системам. Показатели от 5до 10 баллов свидетельствуют о недостаточной выраженности модальной репрезентативной системы, показатели же от 10 до 15 баллов свидетельствуют о средней выраженности модальной системы.

 

 

Литература

 

Андреас К., Андреас С. Измените ваш мозг и сохраните изменения: Новейшие субмодальные вмешательства в НЛП. — М., 1992.

Бейтсон Г., Бейтсон М. К. Ангелы страшатся. — М., 1994.

Бенвенист Э. Общая лингвистика. — М., 1974.

Бендлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг. — Воронеж, 1995.

Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. — СПб., 1993.

Бендлер Р., Гриндер Д., Сатир В. Семейная терапия. — Воронеж, 1993.

Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. — Л., 1982.

Калина Н. Ф. Основы психотерапии. — М.; Киев, 1997.

О'Коннор Д., Сеймор Д. Введение в нейролингвистическое программирование. — Челябинск, 1997.

Психотерапевтическая энциклопедия / Под. ред. Б. Д. Карвасарского. — СПб., 1998.

Пуселик Ф., Льюис Б. Магия нейролингвистического программирования без тайн. - СПб., 1995.

Тиллих П. и Роджерс К. Диалог // Московский психотерапевтический журнал. — 1994. - № 2. - С. 133-150.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.