МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Место дисциплины в учебном процессе





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРАВОВЕДЕНИЕ

для подготовки бакалавров

 

ФГОС ВПО 3-го поколения

 

 

Направление 111100.62 «Зоотехния»

Курс 3

Семестр 6

 

Москва, 2012

 

Составитель: кандидат юридических наук, доцент Л.А. Биткова________

( ФИО, ученая степень, ученое звание)

«___»________2012 г.

 

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока

Б1.В.ОД.2 студентам очной формы обучения

(из циклов ФГОС ВПО: Б1.Б;Б1В.ОД;Б1В.ДВ

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавров, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «25» января 2010 г. № 73 и зарегистрированного в Минюсте РФ «4» марта 2010 г. № 16555

 

 

Программа обсуждена на заседании кафедры аграрного и земельного права, рекомендована к изданию (протокол № __)

 

Зав. кафедрой Л.А. Биткова, к.ю.н., доцент ___________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

«__» ________ 2012г.

Рецензент: ___И.С._Ковалева, к.ю.н._____________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

Проверено:

Начальник отдела менеджмента

качества образования ______________ Л.А. Ефимова

(подпись)

 

Начальник отдела

разработки и обеспечения

образовательных программ УМУ ______________ Л.М. Сашина

(подпись)

Согласовано:

Декан зооинженерного факультета Юлдашбаев Ю.А., д.с-х.н, проф. _______

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

«__» ________ 2012г.

 

 

Программа обсуждена на заседании Ученого совета зооинженерного факультета, _______________ протокол № ______

 

 

Секретарь ученого совета зооинженерного факультета

Боронецкая О.И., к.с-х.н.___________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

«__» ________ 2012г.

 

 

Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки 111100.62 «Зоотехния» _ протокол № ______

(направление)

 

Председатель учебно-методической комиссии Османян А.К., д.с-х.н., проф.____

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

«__» ________ 2012г.

 

 

Заведующий выпускающей кафедрой Родионов Г.В., д.с-х.н., проф.__________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) (подпись)

«__» _______ 2012г.

 

 

Начальник УИТ _______________М.Ю. Гладких

(подпись)

 

 

Отдел комплектования ЦНБ _______________Е.А. Комарова

(подпись)

 

Копия электронного варианта получена:

Начальник отдела поддержки

дистанционного обучения УИТ ______________ И.Н. Батура

(подпись)


Содержание

АННОТАЦИЯ………………………………………………………………..
1. Цели освоения дисциплины…………………………………...
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ………………….
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………….  
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………….
4.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ по семестрам…………………………………………………………………….  
4.2 Содержание дисциплины……………………………………………….
4.3 Практические занятия…………………………………………………..
4.4 Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины…..
4.5 Рефераты ……………………………………………..………………….
4.6. Примерные темы для подготовки доклада……………………………
4.7. Примеры тестовых заданий……………………………………………
4.8. Примеры ситуационных задач…………………………………………
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ………………………………...
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………….    
6.1 Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций…………………………………………...  
6.2 Примерный тест по дисциплине для выходного контроля .……….
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………  
7.1 Основная литература……………………………………………………
7.2 Дополнительная литература……………………………………………
7.3 Нормативные правовые акты………………………………………….
7.4 Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям………………………………………………………………………  
7.5 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы………………………
7.6 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы….
8.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
9. Методические рекомендации студентам по освоению дисциплины…………………………………………….  
Виды и формы отработки пропущенных занятий…………………………
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ……………………..  

 


Аннотация

Правоведение - общая интегрирующая отрасль общественных знаний в юриспруденции, выражается в научных обобщениях и понятиях, из которых складываются общее учение о праве и государстве, юридические концепции и гипотезы.

Студентам, обучающимся по направлению «Зоотехния», необходимо иметь представление о правовом регулировании общественных отношений, складывающихся в том числе в сфере сельского хозяйства, знать содержание нормативных правовых актов, регламентирующих ключевые государственные и общественные институты, а также особенности правового статуса физических и юридических лиц как участников правоотношений.

«Правоведение» - одна из учебных дисциплин, которая дает комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для качественного выполнения профессиональных обязанностей, и способствует успешному усвоению студентами, обучающимися по направлению «Зоотехния», дисциплин профессионального цикла.

Знание основных отраслей российского права, их ключевых правовых институтов поможет студентам получить представление о российской правовой системе, о правовом статусе гражданина, компетенции государственных органов, юридической ответственности. Трудоемкость дисциплины составляет 2 зач.ед., форма итогового контроля по дисциплине – зачет.

 

Цели освоения дисциплины

Целямиосвоения дисциплины «Правоведение» являются:

1) формирование общетеоретических комплексных знаний по дисциплине «Правоведение» как интегрирующей отрасли общественных знаний в юриспруденции; обеспечение глубокого изучения законодательства, действующего в различных отраслях права;

2) овладение системой теоретико-научных знаний и практических навыков в сфере правового регулирования общественных отношений; формирование у будущих профессионалов комплексных знаний о закономерностях возникновения, развития и функционирования государства и права, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей на высоком уровне;

3) выработка умений и навыков правоприменительной деятельности в области действующего законодательства; формирование правового самосознания, развитию юридического мышления как основы правовой культуры в целом, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе, профессиональной мобильности и других профессионально-значимых личных качеств;

4) развитие умения мыслить (овладевать такими мыслительными операциями, как классификация, анализ, синтез, сравнение и др.), развитие творческих и познавательных способностей, а также таких психологических качеств, как восприятие, воображение, память, внимание.

Освоение дисциплины осуществляется в ходе аудиторных занятий (лекционных и практических) и дополняется самостоятельной работой студентов, во время которых они изучают нормативные правовые акты, правоприменительную практику, основную и дополнительную литературу, готовятся к практическим занятия и различным формам отчетности.

Место дисциплины в учебном процессе

«Правоведение» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла ООП, является обязательной дисциплиной.

Реализация в дисциплине «Правоведение » требований ФГОС ВПО, ООП ВПО и Учебного плана по направлению 111100.62 «Зоотехния», должна учитывать следующее: дисциплина «Правоведение» является основополагающей для изучения следующих дисциплин: «Организация и менеджмент», «Экономика сельского хозяйства», «Охрана природы и природоохранное законодательство», «Стандартизация и подтверждение соответствия продукции животноводства».

Особенностью дисциплины является то, что она дает знания о теории государства и права, системе национального права, основных отраслях российского права, их особенностях, основных правовых институтах, что позволит рационально осмыслить легитимность государственной власти, осознать себя как гражданина правового государства.

Рабочая программа включает основной учебный материал, посвященный изучению теоретических основ государства и права, юридической ответственности, а также их практической реализации в действующих нормативных правовых актах.

Содержание программы учитывает положения Конституции Российской Федерации, актов Президента РФ и Правительства РФ, органов представительной и исполнительной власти, ведомственных нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, законодательства субъектов РФ, актов и решений органов местного самоуправления.

В связи с прикладным характером правоведения в его содержание включаются также формируемые на основе достижений науки практические предложения и рекомендации, обращенные к правотворческим, правоприменительным и правоохранительным органам, а также к гражданам как участникам правоотношений.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.