ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Святоотеческие наставления и молитвы Во все времена существования христианства пост являлся важнейшей стороной жизни человека. Вот что писали о посте учителя Церкви. • Пост тела есть пища для души (Св. Иоанн Златоуст). • Сколько отнимешь у тела, столько придашь силы душе (Св. Василий Великий). • Животные многопищные и тучные не могут бегать так скоро, как малопищный олень; подобно сему чревоугодник не может быть так деятелен и благопоспешен в подвигах, как воздержный (Филарет Московский). • Душа ничем так не смиряется, как если кто будет воздержным в пище (Авва Пимен). • Пища излишняя делает тело чрезмерно нагруженным кораблем, который при малом движении волн идет ко дну (Авва Леонтий). • Толстое чрево не родит тонкого смысла (Св. Иоанн Златоуст). • Возобладай над чревом, пока оно над тобою не возобладало (Св. Иоанн Лествичник). • Чрево – самый неверный в договорах союзник. Это – ничего не сберегающая кладовая. Если многое в него вложено, то вред в себе удерживает, а вложенного не сохраняет (Св. Василий Великий). • Сколько различных искусств, веществ, орудий употребляет разумный человек для того, чтобы наполнить малое и немысленное чрево! Как унижается разум, когда истощается в изобретениях, чтобы дань, ежедневно требуемая чревом, как неумолимым владыкою, была ему приносима как можно в большем изяществе, и была им приемлема, как можно в большем количестве! И как ругается над сим раболепствующим разумом чрево, концем всех его забот о изяществе полагая нечистоту и смрад! (Филарет М. Московский). • Если влечет тебя похотение вкусной и многой пищи, вспомни смрад, происходящий от ней, – и успокоишься (Авва Исайя). • Чревоугодник трудится и сокрушается о том, как наполнить чрево свое яствами; а когда поел, мучится во время пищеварения; воздержание же сопровождается здравием и трезвостью (Св. Ефрем Сирин). • Только досыта ничего не вкушай, оставляй место Святому Духу (Св. Серафим Саровский). • В рассуждении пищи должно наблюдать и то, чтобы не разбирать между снедями вкусными и невкусными. Это дело, свойственное животным, в разумном человеке недостойно похвал (Св. Серафим Саровский). • Употребляй самую простую и дешевую пищу. Мяса совсем не ешь (Св. Антоний Великий). • И то немногое, употребляемое кем-либо в пищу, должно принимать с молитвою и осуждать себя в помысле своем как недостойного никакой пищи и утешения (Св. Авва Дорофей). • Что такое пост, как не наказание тела для того, чтобы усмирить тело здоровое и сделать его немощным для страстей, по слову Апостола: «Когда я немощен, тогда силен» (2 Кор. 12, 10). (Св. Варсонуфий и Иоанн). Приведенные изречения святых отцов могут послужить для укрепления тех, кто может быть, еще колеблется в своих убеждениях и сомневается в своих силах. Молитва Иисусова Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго (грешную). Призывание помощи Духа Святого на всякое доброе дело Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняли, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша. Тропарь, глас 2-й Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших, ко славе Твоей начинаемая, Твоим благословением спешно исправи, и нас от всякого зла избави, яко един всесилен и Человеколюбец. Кондак, глас 6-й Скорый в заступление и крепкий в помощь, предстани благодатию силы Твоея ныне, и благословив укрепи, и в совершение намерения благаго дела рабов Твоих произведи: вся бо, елика хощещи, яко сильный Бог творити можеши. Перед началом всякого дела Господи, благослови. Или: Господи Иисусе Христе, сыне Единородный Безначального Твоего Отца, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердцы Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми грешному сие дело, мною начинаемо, о Тебе Самем совершити, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. По окончании всякого дела Слава Тебе, Господи. Или: Исполнение всех благих Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу мою и спаси мя, яко един многомилостив. Перед обедом и ужином Отче наш, иже еси на небесех! да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь: и остави нам долги нашa, якоже и мы оставляем должникам нашим: и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Или: Очи всех на Тя, Господи, уповают и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзавши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволение. После обеда и ужина Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ: не лиши нас и Небесного Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас. |