ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Приглашал Паук в Гости Муху. 40 страница Рис.183: Животным тоже даны компьютеры тела - вся «физическая» жизнь имеет их - и их программы могут быть написаны их создателем, а затем изменены («эволюция») или же стерты («вымирание»). К таковым относятся ночное зрение для ведущих ночной образ жизни видов, и телефото-глаза для некоторых птиц, позволяющие им видеть рыбу с большой высоты. Это можно легко объяснить. Эти качества были запрограммированы в тело-компьютер этих видов, когда они создавались архитектором или архитекторами виртуальной реальности, а затем были «введены» в игру. (Рис.183). Могло и так получиться, что архитекторы «улучшали» виды по мере того, как изменялся ландшафт виртуальной реальности, но с учетом того, что «физической» формой является биологический компьютер, в этом, по большому счету, необходимости не было. То, что мы называем «эволюцией», является тело-компьютер, получающий информацию из своего окружения, и делающий какие-то поправки в ответ на них. Если такие изменения сделаны достаточно быстро, в согласии с изменяющейся средой, они называются Эволюцией. Если преобразования проходят слишком медленно по отношению к изменениям в окружающей среде - это называется Вымиранием. Вы можете увидеть, что программы вписаны в животные виды так, что они согласуются с остальной частью «игры». Еноты выживают и процветают благодаря чувствительности своих лап и пальцев, а потому программисты посвятили порядка 60% коры мозга енота его лапам. Мыши используют свои усы, чтобы «читать» мир и взаимодействовать с ним, а потому половина их неокортекса связано с их усами. Как такое может произойти? Клац-клац-Enter! Термин « мутация» определяется как: «изменение последовательностей в ДНК в пределах гена или хромосомы организма, приводящее к созданию нового вида или тенденции, не имеющейся в родительском прототипе». Эти изменения генерируются системой тела- компьютера, который получает информацию из своей окружающей среды и постоянно оценивает последствия для своего комфорта и выживания. Одним из примеров может служить процесс терморегуляции, который поддерживает температуру тела в определенных пределах, даже когда встречается с очень разными внешними условиями холода или жары. Тело постоянно делает малые или большие регулировки в ответ на внутренние и внешние изменения и вызовы (физические, умственные или эмоциональные). Эти регулирования телом-компьютером приводят в конце концов к его постоянным изменениям, если и окружающая среда уже претерпела свое преобразование. Разум Тела. Необходимо отметить еще один важный момент, если мы собираемся понять истинный характер нашего взаимодействия с вселенной виртуальной реальности и распознать ту фальшивую идентичность, с которой мы живем: наши тела-компьютеры являются думаю- щими биологическими существами, а потому они имеют, что мы называем, свою индивидуальность. Одним из наиболее явных путей нашего попадания в Матрицу является то, что мы ошибочно путаем эти индивидуальности с «нами». Когда мы теряем связь с окружением, которое я называю Сознанием, Всем Существующим - соответствующие этому наши восприятия, реакции и ответные действия вырабатываются личностной программой в компьютере-теле. Некоторые психологи говорят об «архетипичных личностях», и я слышал о том, что тип личности каждого из нас может быть сведен к 12 подобным «архетипам» - первичным формам или их комбинациям. Как такое может быть? «Архетипы» являются «индивидуальными программами», вставленными в компьютеры тела Рептилиями, которые приспособили программу для введения такого ограничения. Единственным способом для нас «сломать» эти запрограммированные «индивидуальности» с присущими им восприятиями, верами и поведением - это вновь соединиться с тем, чем мы являемся в действительности - Сознанием. Без этого, наша жизнь будет управляться программой. Карл Юнг, известный швейцарский психолог, искал возможную связь этих архетипов личностей с генетическим наследием, и он верил в то, что они являются инстинктивными. Он говорил, что мы уже рождены были с этими чертами, которые структурировали наше воображение и сделали его явно выраженным человеческим. Юнг предполагал, что архетипы очень тесно связаны с нашим телом. На самом деле, они и являются нашими телами - нашими системами тел-компьютеров и их энергетическим выражением - электромагнитным полем, которое мы называем аурой. Юнг различал 70 видов архетипов в каждой культуре и периоде человеческой истории. Он выяснил, что во всех случаях они подчинялись одним и тем же «архетипичным» законам, и он сказал, что за всем этим стоит «Вселенский Разум». Люди не располагают отдельным, или персональным, бессознательным умом, а являются частью единого Вселенского Сознания, сказал Юнг. Юнг сделал заключение, что сознательный Разум берет начало во Вселенской Бессознательности, и для него человеческое сознание приобрело свою форму в соответствии с принятыми во Вселенной формами. Да, таковы формы Разума и тот единственный разум, посредством которой мы все общаемся с этой реальностью. Юнг сказал, что особенности личности унаследованы и тесно связаны с телом. Да, это так, посредством загрузки компьютера программой по названию размножение. Это те особенности, которые, по его словам, «делают нас определенно человеческими» - да, человеческая софт-программа. Люди говорят о себе, как о «человеческих существах», но они таковыми не являются. Они есть Сознание. А то, что мы называем «человеком», является конструкцией виртуальной реальности, которая позволяет нам чувствовать этот «мир». «Человек» - это тело- компьютер, и он запрограммирован не только своими «физическими» качествами, но также и эмоциональными реакциями и поведением, известными нам как «личность». Психиатры и большая часть терапевтов, которые работают с «человеческим сознанием», играют роль вроде «тех-поддержки», а гипнотизеры - «пере-программистов». Они имеют дело не с самим Сознанием, а с компьютерным разумом и эмоциями - выражениями Разума. Загрузка Личностью. Очень важно понимать, что эмоциональные, поведенческие и личностные особенности, которые могут пониматься под «своими», часто, я бы даже сказал, очень часто являются программами, проходящими в нашем теле-компьютере, который мы ошибочно считаем своим «Я». Мы унаследуем также способ мышления, поведение, способности и эмоциональные особенности нашей софт-программы, и затем считаем все это нашей «персоной» и кем мы являемся. Каждый пережитый опыт в этой жизни - прекрасный и не совсем, который откладывается в наших системах памяти, «сбрасывается» также и в общую «смесь» и добавляется в программы тела под общим названием «человек», «личность» или «характер». А еще имеется и рептильный мозг, постоянно трясущийся и реагирующий на обстоятельства своими «примитивными эмоциональными выходками». Ученые раскрывают даже большее число генетических связей с человеческими эмоциями и поведением. Например, немецкие исследователи определили ген (программу), которая, по их заявлению, делает некоторых людей злее остальных. Они попросили более 800 человек заполнить анкету, созданную для того, чтобы выяснить, как они справляются со злостью, а затем провели ДНК-тесты для выявления их версии гена с именем DARPP-32. Он влияет на уровень допамина - мозгового химического вещества, связанного со злостью и агрессией. Они нашли, что люди с двумя версиями этого гена были значительно злее и более агрессивны, чем остальные в тестируемой группе. Исследование в Университете Бонна также подтвердило, что «злобные» типы индивидуумов располагают меньшим количеством серого вещества в амигдале - эмоциональном партнере рептильного мозга. Все большее число свидетельств подтверждают, что очень многое в человеческом поведении генетически и энергетически запрограммировано, и я еще приведу еще примеры того. Эти программы могут включать в себя все формы страха, фобий и черт характера, которые не объясняются тем, что было пережито с момента рождения. Таковым может являться боязнь собак, притом, что они никогда не навредили вам; боязнь полета, притом, что вы никогда еще не были в самолете; водобоязнь, хотя вы никогда ничего плохого от воды не претерпели. Мы можем составить их в бесконечный список примеров реакций своих и чужих, не имеющих по себе логического объяснения. Они являются унаследованными программами, и каждый раз, когда с нами случается что-то «мощное» - мы «загружаем» эти данные для «следующего поколения», чтобы они могли с этим справиться либо получить преимущество. Я могу предположить, что многие воспоминания «реинкарнации» («Я был тем-то или чем-то в своей прошлой жизни») происходят из данных, хранящихся в жестком диске тела-компьютера. Унаследованное программирование объясняет, почему многие люди, которые перемещаются в «прошлые жизни» (это необязательно) понимают, что ощущение предыдущей «инкарнации» символизируется «физическими» качествами в их телах. Некоторые, которым резали горло (или имеющим такое в памяти программы тела) в «прошлой жизни», могут иметь неподдающуюся объяснению шрамо-подобную линию на своем горле. Или же человек, руку которого изуродовали во время пыток - будет иметь деформированную руку в «этой жизни». Это всё информация, сохраненная в программе, и по крайней мере, многие «возвращения в прошлую жизнь» открывают файлы, содержащие такую генетическую память, а может, и не совсем «прошлые жизни» для сознания этой личности. Гипнотизеры и подобные им, помогающие человеку преодолеть страхи и фобии, по- настоящему являются техниками тела-компьютера, которые удаляют программы, как это могут лучшие из них. Одним из наиболее известных примеров «гипнотизера и тренера по персональному развитию» в Британии является Пол МакКенна. В начале ТВ-шоу он встречается с людьми, которые боятся высоты, пауков, летать - чего угодно, а в конце передачи им уже «намного лучше» или они «излечены». То, что он делает, это «загружает» альтернативные реальности в компьютер и удаляет программу, вызывающую проблему - боязнь высоты, пауков и прочее. Это не «бегство от действительности» для человеческого поведения, потому что мы всегда имеем возможность стать Сознанием и преодолеть эти программы. Если мы хотим лучшего мира, это наша ответственность сделать его таким. Но это объясняет очень многое в нашем поведении и в том, почему люди постоянно, и на самом деле - неизменно реагируют на ситуации таким предсказуемым образом. Только тогда, когда Сознание приходит в согласие, предсказуемость уже не потребуется, потому что ментальная и эмоциональная софт-программа тела будет аннулирована. Я снова говорю, что программы «идентичности» и «физичности» присущи всем или большинству систем компьютеров тела, сведенных вместе под заголовок «человеческое существо». То, что мы называем «человеком» в его «физическом» и в большей части ментальном и эмоциональном выражении - является компьютерной программой. Термин «быть человеком» на самом деле означает «быть программой». Мой друг Майк Ламберт, британский целитель и научный исследователь, рассказывал мне, как планеты имеют вибрационную связь с определенными металлами и приводят к различиям в клетках ребенка в зависимости от положений Солнца, Луны и планет на момент его рождения. Эта металло-вибрационная связь продолжается в течение всей жизни не уровне тела- компьютера и драматически влияет на черты характера личности. Майк является экспертом в китайской медицине и философии, включая их систему «лет» - «Свиньи», «Дракона», «Крысы» и т.д. Я дал ему дату рождения кого-то известного мне, не говоря ему его имени. Он сказал мне, кем эта персона будет в Китайском Лунном календаре, и тут он был абсолютно прав. Пока люди не станут Сознанием, программа будет контролировать каждое их восприятие и реакцию. Таким же образом называемые нами «расами» и «культурами» являются суб-программами главной «человеческой» программы. Посмотрите на то, как различные расы и культурные группы живут, действуют и воспринимают реальность в общем-то, одинаковым способом (безнадежно ограниченным). Они «проигрывают» так софт-программы «рас и культур», расположенные в их компьютерах-телах. Запрограммированные Реакции. Одним из важных подтверждений «нашей» личности считается способ того, насколько эмоционально «мы» реагируем на жизнь. Спокойны ли мы, вспыльчивы, рациональны или являемся «эмоциональным динамитом»? Но что такое эмоции? Это электрохимические реакции. Они могут запускаться из поля ауры (нижние уровни которой являются энергетическими помощниками тела-компьютера); из эмоциональных программ, хранящихся на жестком диске; или же то воздействия на тело-компьютер со стороны пяти органов чувств и прочего, присущего «этому миру». В конце концов, большая часть наших эмоциональных реакций не являются «нашими», «воплощенным сознанием», истинным «Я». Они есть программы тела и «внешние» воздействия. Британская женщина страдала от клинической депрессии в течение 40 лет после пломбирования большого количества зубов общепринятым цементным раствором на основе ртути. Она выздоровела только тогда, когда все пломбы были удалены, а она сама прошла программу ртутной детоксикации. В течение этих сорока лет она не имела понятия о том, что ее темная и глубокая депрессия с периодами, проведенными в психзаведениях, была не «её», а результатом действия ртути на ее компьютер тела. Каждый, кто знал ее, лечил или наблюдал в это время, должен был поверить в то, что ментальное и эмоциональное поведение являлось «её» идентичностью, и что это «Она» находится в состоянии маниакальной депрессии. Но ее состояние не являлось «её» - это был эффект ртути на ее тело: химический баланс компьютера, вызвавший его неправильную работу в том, как он декодировал реальность. Когда «мы» думаем или чувствуем эмоции, он начинает электрохимические процессы в мозгу и в теле, как результат действия электрических сигналов и химикатов, производимых и перемещаемых телом. И наоборот, химические вещества и электрические поля способны дать «нам» почувствовать эмоции. Другими словами, они разрушают декодирующую систему тела-компьютера. Снова же: то, что мы называем «химикатами» и электрическими явлениями являются информацией, которую мы декодируем в то, что мы воспринимаем в этой реальности как химикаты и электричество. Они могут приносить большие разрушения в теле-компьютере, потому что их информация способна разрывать собственную конструкцию информации тела. Дисгармонированная электрохимическая информация декодируется в дисгармонию, называемую нами болезнь, смерть и. эмоциональный дисбаланс, который, по крайней мере, на одном из уровней имеет электрохимическую природу. Многие люди, проживающие возле мачт мобильной связи и под силовыми кабелями электропередач, чувствуют себя депрессивными по каким-то причинам, также как и дети, потребляющие насыщенную химикатами еду и напитки, становятся гиперактивными и приобретают другие поведенческие проблемы. Химическое дерьмо, которое им дают есть и пить, разбалансовывает их электрохимическую систему и проявляет себя как несбалансированное поведение. Люди, которым пришлось пережить около- смертное состояние (когда они «умерли», но затем были оживлены) говорят о переходе в сверкающий мир любви, в котором они не чувствовали никаких эмоций, потому как эмоции переживаются только в «физическом» теле. Я знаю, что они описывают после такого эксперимента другими способами. Это не значит, что вы холодны и безжизненны в таком безэмоциональном состоянии, а даже совсем наоборот. Это человеческого рода эмоция, которой там не существует. Эмоциональные реакции являются частью компьютерной программы, которая проявляет себя как запрограммированные реагирования, которые являются ничем иным, как электрохимическими реакциями, проходящими через рептильный мозг. «Бессознательные» люди катаются в постоянной электрохимической «карусели» эмоциональных реакций с каждой ситуацией, телевизионной программой, кино - чем угодно. Еще раз: это вроде как печатания данных, затем нажатия «Enter», а потом наблюдения на дисплее, что «вытворяют» эти файлы в софт-программе. Я наблюдал, как много людей страдают от так называемой мною «эмоциональной привычки», когда они приобретают зависимость от химических веществ, выделяемых при различных своих ментальных и эмоциональных состояниях. Это может быть пристрастие к химикатам, производимым при депрессии или беспокойстве, или скачку адреналина, происходящему от соперничества или опасности. Такого рода люди постоянно проявляют себя, в основном, неосознанно, что снабжает их «фиксированно» выбранным химикатом. Клеточные рецепторы, которые впитывают эмоциональные химикаты - те же, что абсорбируют героин или кокаин. Принимая во внимание, что эти реакции происходят из рептильного мозга, означает, что подобные эмоциональные привычки наравне с остальными являются привычками рептильного мозга. Когда мы что-нибудь переживаем, видим или слышим что- нибудь, мы реагируем на это обычно так, как это свойственно большинству людей. Люди спрашивают: «Какова ваша реакция на то или это?» или «Почему вы среагировали таким образом?». Именно так оно и есть: реакция, химическая реакция. Почти каждый раз мы реагируем в соответствии с программой тела-компьютера, который мы унаследовали и по ходу добавляем в него из пережитого нами опыта в «реальности». Травма, перенесенная в детстве, особенно мощна в программировании реакции и восприятия в жизни. Эти реакции хранятся на информационных уровнях клеток - компьютерных микросхем и остальных - биологической, энергетической и цифровой структурах тела. Тут располагаются как наследственные программы, так и ежедневные загрузки, исходящие из нашего жизненного опыта. Это информация из клеток - ДНК, которая «реагирует» на нашу ежедневную жизнь на основании того, как тело запрограммировано реагировать. Большая часть того, что люди называют своими «демонами», получено в наследие либо являются загруженными в тело-компьютер софт-программами. Только став по-настоящему Сознанием, мы можем разорвать этот круг и самим начать контроль над своими жизнями. В таком случае тело будет служить Сознанию в качестве средства существования в этой реальности по выбору. Компьютер не будет являться более Хозяином, и мы начнем жить Жизнью, вместо того, чтобы Жизнь жила нами. Привычки в общем случае являются феноменом тела-компьютера, и если ты знаешь, как он работает, то можно ввести программу по блокированию привычки, реакции или верования. Эксперт по маркетингу Мартин Линдстром признается в своей книге «Байология», как глобальные антитабачные кампании со всеми своими предостережениями и ужасными картинками, на самом деле стимулируют участок мозга, известный как «точка желания». Эти кампании, наоборот, подбивают людей на курение путем активации «точки желания», «nucleus accumbens», а однажды стимулированная, она требует все больших доз своего, чем бы оно не являлось. Существует целая новая область искусства продаж под названием «невромаркетинг» , которая нацеливается на различные участки мозга для вызывания необходимого эффекта, приводящего к тому, что покупатели считают, что сами сделали свой свободный выбор. Человечество как индивидуально, так и коллективно контролируется все теми же способами и под дирижированием экспертов, которые куда более опытнее покупателей. Иллюзия секса. Самое глубокое чувство самоидентичности человека связано с его существованием в виде мужчины или женщины. Некоторые так запутались в своей принадлежности к одним или другим, что предпочитают длительную и болезненную хирургию смены пола. Но как «вы» можете являться «одним» или «другим», если химикаты и хирургия способны поменять «вас» с одного - на другое? В 2006 году британские газеты обошла история о Фрики- цыпленке, который начал свою жизнь как курочка и восемь месяцев счастливо откладывал яйца. Потом «она» начала приобретать ярко-красный гребешок, орать перед восходом и пытаться спариваться с другими курочками. Фрики поменял пол - ментально, эмоционально и физически - и стал петушком! Это случилось просто потому, что по некоторым причинам «она» стала производить в больших количествах тестостерон и обратилась в «него». Вся невероятная смена пола и сексуальности была вызвана химическими изменениями. В сообщении ВВС объяснялось то, каким образом ученым стало возможным контролировать мозг мух и заставить самок вести себя, как самцов. Исследователи генетически модифицировали насекомых таким образом, что группа мозговых клеток, контролирующих сексуальное поведение, могла «переключаться» импульсом света. Команда исследователей способна была заставить самок дрозофилы исполнять брачный танец - поведение, свойственное обычно самцам. Каким образом можем «мы» быть мужчиной или женщиной, когда химия и генетические модификации решают, будем «мы» тем или другим? Сознание не есть самец или самка, вот и все. Это Вся Возможность. А вот программы этой вселенной виртуальной реальности, тела-компьютеры созданы как самец и самка. И на примере мух-дрозофил видно, как стало возможным для генетиков Рептилий навязать виды человека посредством генетических и химических манипуляций. Сознание может выбрать существование по программе самца или по программе самки, или же по обоим сразу, но Сознание не является «мужчиной» или «женщиной», этим является телесный компьютер. И на самом деле, до вмешательства генетиков Рептилий, человек был андрогинным. Когда люди в мужском обличье чувствуют себя как женщины (и наоборот), чаще всего это происходит потому, что химическое «покрытие» их компьютеров тела содержит слишком много женских элементов, что заставляет их чувствовать, что они, должно быть - женщина. И действительно, процесс смены пола включает в себя введение женских или мужских химических гормонов - тестостерона или эстрогена - для того, чтобы вырастить груди, погрубеть голосу и т.д. Гетеросексуальностью является электрохимическая софт-программа, чем и является и гомосексуализм, и если меняется программа - сексуальность меняется тоже. Период, называемый нами периодом полового созревания, когда подростки подвергаются химическим изменениям, приводящим к половой зрелости и взрослению, тоже является действием телесного компьютера, выпускающего гормоны в систему. Это часть разворачиваемой компьютерной программы, которая преследует нас от рождения к старости. Это не значит, что нам надо отрицать то, что мы являемся мужчиной или женщиной в пределах виртуальной реальности, или же факт того, что мы являемся отцом, матерью, заводским рабочим, водителем, старшим исполнительным директором или морским капитаном. Речь идет о том, чтобы мы не выбрали себе ловушку фальшивой идентификации, понимая то, что эти ярлыки не являются тем, что мы есть, а есть то, что мы переживаем в своей жизни. Мы являемся Сознанием. Для тех, кто до сих пор сомневается в том, что наше поведение может контролироваться программами тела-компьютера, припасена история старого Фрики-цыпленка. Одними из событий, случившихся тогда, когда «она» стала «им», стали крики перед рассветом и заигрывания с дамами-курочками. Неужели кто-нибудь думает, что Фрики «ни с того-ни с сего» принял сознательное решение каждое утро кричать с восходом солнца? Это стало инстинктивным, как только «он» стал химически зафиксирован в программе петушка, которую создатели или манипуляторы вселенной виртуальной реальности написали или произвели смешением программ, как они поступили со всеми «физическими» формами, включая и называемую нами «людьми». Вы видите программированное поведение постоянно среди людей, животных, насекомых и всего в этом роде. Верите ли вы в то, что все птицы одновременно и в одно и то же время подумали начинать щебетать по утрам? Посмотрите на жизненные циклы животных, и вы увидите, как все они явно следуют софт- программе, как и те же люди, когда они не связаны со своим истинным положением в Сознании. Сексуальное чувство является тем же. Сознанию не нужен секс. Это программа телесного компьютера, как и обеспечивающая «человеческое» существование и вырабатывающая энергии оргазма, которыми питаются Рептилии. Вы видели сцену из трилогии «Матрица», когда так удачно названный «Меровингием» (важной родословной Ил- люминати или же софт-программой) получил допуск к женскому телу-компьютеру через пирог (информацию) и заставил ее сексуально возбудиться и увлечься им? Это основано на факте, потому что сексуальное желание может быть активировано допуском к телесному компьютеру посредством одного или большего количества из пяти органов чувств, или же электрохимическим способом. Вот что делает Виагра, а еще порнография и мысли (фантазии). То, что мы называем сексуальными фантазиями или «что так «заводит», часто является результатом унаследованных программ и ментально-эмоционального способов мышления. Я не представляю Сознание похотливо смотрящим через барную стойку и говорящим «Зайка, разочек я тебе дам». Нет абсолютно ничего плохого в том, что нравится секс, это одно из многих чувств, которые привлекают Сознание к человеческому существованию. Сознательные люди вполне способны наслаждаться сексом без того, чтобы стать контролируемыми им; также, как и секс является потенциальной привычкой и ловушкой вроде остальных - для чего он и предназначен. Трансплантируя реальность. Все это объясняет «таинственность» того, почему многие пациенты трансплантации приобретают черты характера донора. Уильям Шеридан, американский бывший менеджер по снабжению, находился в Нью-Йоркском госпитале, ожидая трансплантат сердца, когда начал свой курс арт-терапии в борьбе со скукой лежания в постели. Мягко выражаясь, Уильям не выказал какого-то художественного таланта, но несколькими днями позже после получения нового сердца у него стали получаться более сложные рисунки и картины. Его арт-терапевт Бет ДеФурия сказала: «Было удивительно наблюдать, как расцветал его талант». Уильям сам был ошеломлен и смущен. Он понятия не имел, откуда происходит его неожиданный талант, как не понимали этого и окружающие. Он согласился на нарушение обычного правила анонимности между пациентом и донором (как часть программы кампании по донорству органами) и встретился с матерью донора, получив, таким образом, возможность спросить о ее 24-летнем сыне Кейте Невилле, фондовом брокере на Уолл Стрит, погибшем в автокатастрофе. Уильям спросил, был ли Кейт артистичен в каком-либо смысле, и она ответила: « Он был очень артистичен. Он показал свой интерес к искусству впервые в своем 18-месячном возрасте. Он предпочитал, чтобы ему дарили кисточки и карандаши, а не игрушки». Каким-то образом Уильям унаследовал артистические способности Кейта посредством трансплантации его сердца. И это событие не является редким. Было много случаев, когда пациенты приобретали персональные черты и способности донора. Уильям сказал, что его личность тоже изменилась, и он стал более «заботливым и любящим». Другие случаи, не поддающиеся объяснению врачами: • Женщина, боявшаяся высоты, ставшая альпинистской после пересадки ей легких. альпинистки. • 7-летняя девочка, страдавшая от ночных кошмаров о том, как ее убивают, после пересадки ей сердца ребенка, который был убит. • Мужчина, которого не интересовала музыка, но который плакал каждый раз, когда слышал певца Сэйда, сердце фаната которого было ему пересажено. • Юрист, который приобрел неожиданную страсть к шоколадным батончикам Сникерс, после пересадки ему сердца 14- летней девочки со страстью по Сникерсам. • Гей-женщина, ставшая гетеросексуальной после трансплантации ей сердца девочки-подростка. Храбро называемое «современной медициной» не способно объяснить эти «мистерии», потому что не понимает, что представляет из себя человеческое тело, не говоря уже о том, что мы называем «жизнью». Она совершенно не является современной, она груба, невежественна и архаична. Я называю ее «медициной» Каменного Века. Чтобы увидеть простоту за видимостью сложного, нам надо «переустановить» наше восприятие человеческой формы. Забудьте о том, что это выглядит плотью, костью, кровью и тому подобным, потому что это всего лишь декодированная версия, получаемая нами через наши пять органов чувств. Это иллюзия, созданная мозгом, которая также является иллюзией в своем «физическом» отношении, потому что мозг тоже (как мы его воспринимаем) является декодированной информацией. На этом информационном уровне, то что мы называем подсознательно, вырабатываются решения, определяющие вид мира, в котором мы «живем», и «жизни», которые мы «проживаем». Эти глубокие уровни избраны мишенью Рептилий воздействием через наш рептильный мозг и бесконечное число других способов, включая подсознательные сообщения. Чем тело является, помимо выглядящей декодированной версией - так это системой биологического компьютера, что включает в се- бя до 70 триллионов клеток, являющихся феноменально-совершенными компьютерными чипами. Клетки являются, частично, жестким диском компьютера наравне с ДНК и генетической структурой вообще, и тут, на энергетическом (или ауры) уровне располагаются для хранения и доступа софт-программы тела. В эти файлы входят ментальные и эмоциональные черты характера и поведения («подарки природы»), которые унаследованы через размножение и приобретены через жизненный опыт или жизненный цикл. Поэтому, когда орган, и особенно - сердце пересаживается от одной личности к другой, это то же самое, как перенос информации с одного компьютера на другой, и если на получаемом компьютере открыть этот файл - его содержимое появится на экране. Таким же образом, если получивший трансплант соединяется с энергетической информацией, содержащейся в донорском органе, это повлияет на изображение на «экране» - способе, которым мозг декодирует и создает реальность. И в этом, если подумать, и состоит «личность» - в способе декодировать и создавать реальность. Из-за того, что телесный компьютер контролирует (в отсутствии Сознания) это декодирование и создание реальности - наши ответы и реакции вполне предсказуемы. «Мистика» Уильяма Шеридана может быть объяснима. Он принял некоторые из артистических способностей и черт характера донора, когда «скачал» информацию из сердца донора в свой телесный компьютер. Далее, его декодирующая система добавила это в общий объем информации во время «модификации» его нового чувства реальности. Гэри Шварц, профессор неврологии, психиатрии и хирургии в Университете Аризона и редкий «официальный» исследователь этого феномена, возглавляет группу, которая изучила 70 подобных случаев. Профессор верит, что способности и черты характера были приобретены из трансплантированного органа. Он говорит: |