МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методические рекомендации по выполнению каждого вида самостоятельной работы





В состав учебно-методического комплекса дисциплины входят следующие материалы:

- учебная программа;

- рабочая программа;

- методические указания по освоению дисциплины;

- конспект лекций;

- методические указания по выполнению лабораторных работ;

 

5.3.3. Описание курсового проекта (курсовой работы)

Не предусмотрен.

Применяемые образовательные технологии

При реализации данной программы применяются инновационные технологии обучения, активные и интерактивные формы проведения занятий, указанные в таблице 2.

 

Таблица 2 - Применяемые образовательные технологии

 

Технологии Виды занятий
  Лекции Лаб. раб. Практ./ Сем.зан. СРС Курсовой проект
Семинар в диалоговом режиме          
Групповая дискуссия          
Ролевая игра          
Деловая игра          
Компьютерная симуляция          
Разбор конкретных ситуаций          
И другие *          

*Интерактивные лекции, анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей, тренинг, телеконференция, виртуальное моделирование, работа в команде, проблемное обучение, проектный метод, исследовательский метод.

Методы и технологии контроля уровня подготовки по дисциплине

Виды контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств.

Промежуточные тестирование в виде коллоквиума по заранее определенной тематике и выданным вопросам студентам, вопросы выдаются под запись на лекции или семинарском занятии, количество вопросов зависит от объема пройденного материала и материала оставшегося на самостоятельное обучение, экзамен в конце семестра

Критерии оценки уровня освоения учебной программы (рейтинг).

Оценка за экзамен выставляется по результатам сдачи экзамена.

Контрольно-измерительные материалы и другие оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине.

1. Теоремы и аксиомы алгебры логики.

2. Принцип использования полупроводниковых диодов для выполнения логических операций.

3. Принцип использования транзисторов для выполнения логических операций.

4. Перечислить типы базовых логических элементов, в которых логические операции выполняются с помощью диодов.

5. Перечислить типы базовых логических элементов, в которых логические операции выполняются с помощью биполярных транзисторов.

6. Перечислить типы базовых логических элементов, в которых логические операции выполняются с помощью полевых транзисторов.

7. Полный дешифратор и его роль в выполнении логических операций.

8. Программируемые логические матрицы (ПЛМ) и их структурное построение.

9. Логика работы одноразрядного двоичного сумматора.

10. Принцип построения матричного умножителя.

11. Мультиплексор и его роль в выполнении логических выражений.

12. Основные свойства и область применения комбинационных схем.

13. Основные отличительные черты устройств последовательного типа (цифровых автоматов).

14. Признаки, по которым классифицируются триггеры. Разновидности триггеров.

15. Двоичные счетчики и их разновидности.

16. Регистры – их разновидности и структурный состав.



17. Принцип работы регистрового арифметическо-логического устройства.

18. Структурный состав оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).

19. Статическое ОЗУ. Статические запоминающие элементы и структурное построение ОЗУ.

20. Динамическое ОЗУ. Динамические элементы памяти и механизм использования в динамическом ОЗУ.

Рекомендуемое информационное обеспечение дисциплины

8.1. Основная учебная литература

1. 1. - Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы.-М.: Радио и связь 1997.

2. Колесниченко О.В., Шищигин И.В. Аппаратные средства PC. – 3-е изд., перераб и доп. – СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. 800 с.

3. Основы современных компьютерных технологий. /Под ред. А.Д.Хомоненко. – СПб.: Корона-принт, 1998.

8.2.Дополнительная учебная и справочная литература.

9. Корнеев В.В., Киселев А.В. Современные микропроцессоры. Изд.3. перераб. и доп. – СПб: БХВ-Петербург, 2003. – 448 с.

Марк Минаси. Модернизация и обслуживание ПК – Киев “Век+”, Москва “Энтроп”, 1999 г

Рекомендуемые специализированные программные средства

1. ОС Windows 2000, NT, XP, Vista, 7

2. ОС Windows 2003 Server





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.