ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Отчетная документация по педагогической практике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Курс (заочная форма обучения) Направление 050100.62 Педагогическое образование, профиль «Технология» Сроки практики: с 20 апреля 2015 г. по 17 мая 2015 г. | (4 недели) Срок сдачи отчета: до 22 мая 2014 г. ПРОГРАММА Цели педагогической практики: - Обеспечить практическое закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения специальности.
- Способствовать приобретению практического опыта в сфере будущей профессиональной деятельности.
Задачи педагогической практики: - углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе; - формирование навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся; - подготовка к осуществлению текущего и перспективного планирования во всех видах учебной работы, анализу процесса и результатов учебно-воспитательной работы; - овладение методиками наблюдения, анализа и обобщения передового педагогического опыта, проведения исследовательской работы в области педагогических наук. № п/п | Разделы (этапы) практики | Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость | Формы текущего контроля | 4 курс (заочная форма) | | Вводный этап | 1. Установочная конференция о целях и задачах производственной (педагогической) практики, общий инструктаж, выдача форм отчетных документов, инструктаж по их заполнению. 2. Встреча студентов с руководителями практики, обсуждение и утверждение плана работы, тем предстоящих уроков и мероприятий. | Отметки в ведомостях о прохождении инструктажа и получении форм отчетной документации | | Комплексное изучение сложившейся системы учебно-воспитательной работы в школе | 1. Сбор, обработка и систематизация материала по изучению педагогического коллектива и системы повышения квалификации учителей. 2. Анализ школьной документации: плана работы школы, детских объединений; изучение организации методической работы в школе. 3. Анализ материальной базы школы. | Консультации у методиста и руководителя практики, анализ и обсуждение подготовленных материалов. | | Изучение коллектива класса, группы | 1. Изучение личных дел учащихся, дневников, классных журналов, творческих работ учащихся. 2. Наблюдение за учащимися и классом при посещении уроков по различным предметам и внеклассных мероприятий. 3. Беседы с учащимися, педагогами, родителями. 4. Изучение классного коллектива с применением диагностических методик. | Консультации у методиста и руководителя практики, анализ и обсуждение подготовленных материалов. | | Учебная работа по предмету | 1. Посещение, наблюдение и анализ уроков технологии и черчения учителей-предметников и студентов-практикантов, участие в обсуждении . 2. Изучение уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету (анализ классного журнала, тетрадей и работ учащихся). 3. Ознакомление с планирующей документацией учителя (рабочей программой, планами уроков). 4. Разработка планов и конспектов уроков, представление их на утверждение учителям, групповым руководителям практики; подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий, подготовка ТСО к урокам. 5. Проведение уроков технологии (2 урока) и черчения (2 урока) различного типа, их анализ. | Консультации у методиста и руководителя практики, анализ и обсуждение подготовленных материалов. Посещение руководителем практики уроков, проводимых студентами с последующим их анализом | | Воспитательная работа | 1. Участие в текущей воспитательной работе классного руководителя, изучение плана работы. 2. Посещение, наблюдение и анализ внеклассных воспитательных мероприятий. 3. Подготовка и проведение различных видов воспитательной работы с учащимися. | Посещение руководителем практики внеклассных мероприятий, проводимых студентами с последующим их анализом | | Подготовка отчета по практике, оформление документации | Обработка и анализ полученной информации. | Проверка отчета | Отчетная документация по педагогической практике 1. Дневник по педагогической практике, заверенный директором школы. 2. Ведомость. 3. Отчет о педагогической практике (на кафедру технологии и безопасности жизнедеятельности, проверяет Прилуцкая Е.Н.). 4. Отчет о педагогической практике (на кафедру педагогики). Содержание отчета о педагогической практике (кафедра ТиБЖ) Введение - Характеристика материально-технической базы школы
- Характеристика методической работы в школе
- План - конспект урока технологии
- План - конспект урока черчения
- Структурный анализ урока технологии
- Структурный анализ урока черчения
- Анализ своей педагогической деятельности
- Список использованных источников
|