МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Отчетная документация по педагогической практике





ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Курс (заочная форма обучения)

Направление 050100.62 Педагогическое образование, профиль «Технология»

 

Сроки практики: с 20 апреля 2015 г. по 17 мая 2015 г.

(4 недели)

Срок сдачи отчета: до 22 мая 2014 г.

 

ПРОГРАММА

Цели педагогической практики:

  1. Обеспечить практическое закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения специальности.
  2. Способствовать приобретению практического опыта в сфере будущей профессиональной деятельности.

Задачи педагогической практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в учебно-воспитательной работе;

- формирование навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы с учетом возрастных, индивидуальных особенностей и состояния здоровья учащихся;

- подготовка к осуществлению текущего и перспективного планирования во всех видах учебной работы, анализу процесса и результатов учебно-воспитательной работы;

- овладение методиками наблюдения, анализа и обобщения передового педагогического опыта, проведения исследовательской работы в области педагогических наук.

№ п/п   Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость Формы текущего контроля
4 курс (заочная форма)
Вводный этап 1. Установочная конференция о целях и задачах производственной (педагогической) практики, общий инструктаж, выдача форм отчетных документов, инструктаж по их заполнению. 2. Встреча студентов с руководителями практики, обсуждение и утверждение плана работы, тем предстоящих уроков и мероприятий. Отметки в ведомостях о прохождении инструктажа и получении форм отчетной документации
Комплексное изучение сложившейся системы учебно-воспитательной работы в школе 1. Сбор, обработка и систематизация материала по изучению педагогического коллектива и системы повышения квалификации учителей. 2. Анализ школьной документации: плана работы школы, детских объединений; изучение организации методической работы в школе. 3. Анализ материальной базы школы. Консультации у методиста и руководителя практики, анализ и обсуждение подготовленных материалов.
Изучение коллектива класса, группы 1. Изучение личных дел учащихся, дневников, классных журналов, творческих работ учащихся. 2. Наблюдение за учащимися и классом при посещении уроков по различным предметам и внеклассных мероприятий. 3. Беседы с учащимися, педагогами, родителями. 4. Изучение классного коллектива с применением диагностических методик. Консультации у методиста и руководителя практики, анализ и обсуждение подготовленных материалов.
Учебная работа по предмету 1. Посещение, наблюдение и анализ уроков технологии и черчения учителей-предметников и студентов-практикантов, участие в обсуждении . 2. Изучение уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету (анализ классного журнала, тетрадей и работ учащихся). 3. Ознакомление с планирующей документацией учителя (рабочей программой, планами уроков). 4. Разработка планов и конспектов уроков, представление их на утверждение учителям, групповым руководителям практики; подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий, подготовка ТСО к урокам. 5. Проведение уроков технологии (2 урока) и черчения (2 урока) различного типа, их анализ. Консультации у методиста и руководителя практики, анализ и обсуждение подготовленных материалов.   Посещение руководителем практики уроков, проводимых студентами с последующим их анализом
Воспитательная работа 1. Участие в текущей воспитательной работе классного руководителя, изучение плана работы. 2. Посещение, наблюдение и анализ внеклассных воспитательных мероприятий. 3. Подготовка и проведение различных видов воспитательной работы с учащимися. Посещение руководителем практики внеклассных мероприятий, проводимых студентами с последующим их анализом
Подготовка отчета по практике, оформление документации Обработка и анализ полученной информации. Проверка отчета

 



Отчетная документация по педагогической практике

1. Дневник по педагогической практике, заверенный директором школы.

2. Ведомость.

3. Отчет о педагогической практике (на кафедру технологии и безопасности жизнедеятельности, проверяет Прилуцкая Е.Н.).

4. Отчет о педагогической практике (на кафедру педагогики).

 

Содержание отчета о педагогической практике (кафедра ТиБЖ)

 

Введение

  1. Характеристика материально-технической базы школы
  2. Характеристика методической работы в школе
  3. План - конспект урока технологии
  4. План - конспект урока черчения
  5. Структурный анализ урока технологии
  6. Структурный анализ урока черчения
  7. Анализ своей педагогической деятельности
  8. Список использованных источников

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.