ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Съемка пейзажа, режимная съемка ● до рассвета (30 мин) свет очень мягкий, тени полностью отсутствуют, контраст между освещенными и теневыми участками сцены минимальный; хорошо прорабатывается фактура. ● рассвет удачно для съемки в контровом освещении (нет нежелательных бликов); красивое по цвету теплое освещение; красивые длинные тени, создающие объем; невысокий контраст, хорошая проработка деталей. ● утро длинные тени создают объем; теплый свет. ● день жесткий свет создает сильный контраст; тени почти отсутствуют, что уплощает изображение. Режимное время -небольшие временные промежутки (в среднем, 30 мин) на рассвете и на закате, в которые изменяющаяся яркость неба становится сравнимой с яркостью объектов съёмки. Часто используется для съёмки ночных пейзажей и отличается тёмным, но не чёрным небом и хорошей проработкой собственно пейзажа в нижней части кадра. В результате объекты съёмки равномерно освещены, имеют мягкие очертания, цвета принимают мягкие пастельные тона. Высвечивая электросветом лица героев и другие важные элементы съемочного объекта, оператор оставляет тени (в том числе и на лицах) неподсвеченными; баланс света и тени на лице — 4:1, т.е. тень глубокая, вечерняя. При этом постоянная яркость — только в светлой части лица. Комбинированные съемки совмещение в кадре различных элементов, которые засняты в разных локациях в различное время. Первый фильм со значимыми спецэффектами - «Замок Дьявола» 1896 г. (Жорж Мельес); появления, исчезновения и трансформации людей. ● Рирпроекция предварительно отснятый фон проецируется на прозрачный матовый экран, по другую сторону которого находятся декорация с актёрами и киносъёмочный аппарат. На экран проецируется зеркально перевёрнутое изображение, которое со стороны камеры выглядит прямым. Позволяет комбинировать в одном кадре изображения, сочетание которых в реальной жизни невозможно или неудобно для прямой съёмки. ● Фронтпроекция актёрская сцена разыгрывается перед экраном, на который при помощи полупрозрачного зеркала кинопроектор проецирует заранее отснятое фоновое изображение. ● Блуждающая маска создание дополнительной масочной киноплёнки, содержащей движущееся изображение, затеняющее часть кадра, совпадающую по контуру с объектами съёмки; сложность метода заключалась в том, что сначала снималась сцена с актёрами, которые не видят фона, на котором происходит действие. Метод блуждающей маски позволяет снимать невозможные в реальности сочетания актёров и фона, например полёт на ковре-самолёте, как это было осуществлено в фильме «Старик Хоттабыч». ● Двойная экспозиция освещение движущегося объекта съёмки прерывистым источником света; обязательно наличие чёрного фона в конечном изображении.Техника применялась для создания многослойных изображений («Летят журавли» оператор Урусевский). ● Комбинированная печать совмещение изображений, снятых разными киносъёмочными аппаратами в разных местах при помощи оптической комбинированной печати (например, на одну плёнку снимают фон для взрыва, на другую снимают взрыв в безопасных условиях). ● Хромакей во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон (зеленый или синий); пр монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Единственным минусом является невозможность одеть актера в цвет хромакея. ● Контроль движения камеры точное повторение движения съёмочной камеры при помощи роботизированных панорамных головок, операторских кранов и кран-тележек; позволяет совмещать объекты с произвольным фоном при любых перемещениях камеры, в том числе панорамировании и работе трансфокатора. Впервые масштабное использование произошло в 1975 году при создании первой части киносаги «Звёздные войны»; было создано около 350 комбинированных монтажных кадров, на которых камера панорамировала за «летящими мимо» космическими кораблями на фоне отснятого отдельно звёздного неба. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЪЕМКИ: ● Замедленная Масштаб времени - количественной мера ускорения, отношение скоростей проекции и съёмки. Масштаб времени 2:1 означает ускоренное вдвое по сравнению с обычным протекание процесса на экране. Цейтраферная киносъёмка - значительную часть времени механизм съёмочного оборудования выключен, а экспозиция и последующая смена кадра осуществляется периодически. Также применяется в мультипликации. ● Скоростная киносъёмка с частотой кадров от 200 до 10 000 кадров в секунду; используется в различных областях науки и техники для исследования кратковременных и быстропротекающих процессов. Основные способы реализации: оптическая компенсация (чтобы изображение кадра оставалось неподвижным относительно движущейся равномерно киноплёнки, вводится вращающаяся призма или зеркало); кратковременное экспонирование (щелевые обтюраторы отсекают короткие моменты времени для экспонирования каждого кадра); Высокоскоростная киносъёмка (Ультра-рапид съёмка) — киносъёмка с частотой кадров от 104 до 109 кадров в секунду. Киноплёнка остаётся неподвижной в процессе экспонирования, а движутся образующие изображение пучки света, образованные оптической системой. Обычно для этого применяют вращающуюся зеркальную призму. ● Макросъемка получение изображений объекта в масштабе 1:5—20:1 |