МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Оттормаживающее устройство





Оттормаживающее устройство состоит из оттормаживающей пружины, заведенной через специальный кронштейн, и регулировочной втулки с резьбовым стержнем. Предназначено для быстрого отвода тормозных колодок от колес.

Рис. 9.10. Оттормаживающее устройство

1 – стержень, 2 – пружина, 3 – кронштейн, 4 - сферическая втулка, 5 - концевой рычаг

Стержень оттормаживающего устройства соединен с нижней частью подвески концевого рычага. При торможении концевой рычаг перемещается к колесу. Вместе с ним начинает перемещаться вниз относительно неподвижного кронштейна и стержень. Пружина начинает сжиматься.

В момент отпуска тормоза пружина начнет разжиматься и вместе с возвратной пружиной тормозного цилиндра будет способствовать быстрому отводу концевого рычага вместе с тормозной колодкой от колеса.

Оттормаживающее устройство предназначено также для точной регулировки среднего зазора между концевой тормозной колодкой и колесом.

Стабилизирующее устройство

Стабилизирующее устройство представляет собой подпружиненный упор со сферической опорной поверхностью. Оно предназначено для ограничения бокового перемещения средних тормозных колодок.

Рис. 9.11. Стабилизирующее устройство

Стабилизатор представляет собой неподвижный упор (1), который при помощи хомута (2) крепится к круглому кронштейну на продольной балке рамы тележки. В упор ввернут регулировочный винт (3). Винт можно вращать с помощью курбеля. С внутренней стороны винт стопорится контргайкой.

Торец винта, упирающийся при торможении в средний рычаг, имеет сферическую опорную поверхность. Зазор между винтом и средним рычагом не должен превышать 1,5 мм при отпущенном тормозе. При этом не допускается свес тормозной колодки за пределы наружной грани колеса или бандажа.

Антивибрационное устройство

Для уменьшения шума и вибрации тормозной рычажной передачи средние рычаги оборудованы антивибрационным устройством.

Рис. 9.12. Антивибрационное устройство

Антивибрационное устройство представляет собой пружину (1), которая через ось (2) крепится к кронштейну (3) на продольной балке рамы тележки. Нижним концом пружина через прокладку (4) зажата в соединении среднего рычага (5) с основным валиком крепления тормозной колодки.

Эта пружина постоянно натянута. С ее помощью уменьшаются зазоры в соединениях среднего рычага с колодкой и вследствие этого уменьшается шум и вибрация всей рычажно-тормозной передачи.

 

Ручной тормоз

Помимо пневматического привода, рычажно-тормозная передача на вагонах типа "Е" и "Еж-3" снабжена ручным приводом. Им пользуются при длительной стоянке поезда или при отсутствии давления сжатого воздуха в воздушных магистралях.

Ручной (стояночный) тормоз состоит из колонки, установленной в кабине машиниста с левой стороны, и системы расположенных на раме кузова рычагов и тяг, связывающих колонку с рычажной передачей тележки.

Особенностью ручного тормоза является то, что он действует на тормозные колодки только одной (левой) стороны вагона.

КОЛОНКА РУЧНОГО ТОРМОЗА СОСТОИТ:

Маховик (1) с рукояткой (2).

Вал маховика (3).

Малая коническая шестерня (4)(20 зубьев).

Большая коническая шестерня (7)(28 зубьев).

Винт с ленточной резьбой (5).



Гайка с цапфами (8).

Две тяги (13).

Кронштейн (10).

Кривой рычаг (12)(петух).

Подшипниковая опора (9).

Валик (11).

Длинная тяга (14).

Колонка ручного тормоза (6).

 

 

РАБОТА

Рис. 9.14 Конструкция ручного тормоза:

1. Колонка ручного тормоза 2. Длинная тяга 3. Регулировочная муфта 4. Большой поперечный плавающий рычаг 5. Тяга к малому поперечному плавающему рычагу 6. Малый поперечный плавающий рычаг 7. Малый поперечный рычаг с мертвой точкой 8. Тяга соединительная

9,10. Наклонные тяги к концевым рычагам 11. Тяга ко второй тележке 12. Оттяжная пружина

 

При вращении маховика по часовой стрелке кривой рычаг поворачивается относительно своей оси, вызывая перемещение длинной тяги (2) с регулировочной муфтой (3). От тяги, через большой (4) и малые поперечные (6, 7) рычаги, усилие передается на наклонные тяги (9, 10), а с них на концевые крайние рычаги ТРП тележки. При вращении маховика против часовой стрелки происходит отпуск ручного тормоза за счет усилия пружин ТЦ, оттяжных пружин (12) на раме кузова и оттормаживающих пружин на тележке. В наклонных тягах имеются продольные прорези, благодаря чему при пневматическом торможении система не работает. Регулировка рычажной передачи ручного тормоза производится вращением регулировочной муфты (3) на длинной тяге.

Малые поперечные рычаги натягивают наклонные тяги (9, 10) к концевым рычагам и все восемь левых тормозных колодок подходят к колесам на обеих тележках.

Наклонные тяги действуют на тормозные колодки так же, как и при пневматическом торможении шток поршня.

При вращении маховика против часовой стрелки происходит отпуск ручного тормоза.

Для доведения тормозных колодок до соприкосновения с колесами достаточно 16÷23 оборота маховика.

Когда же будет исчерпан ход, необходимо приложить на маховик силу руки, приблизительно равную 20 кГс, с тем чтобы обеспечить прижатие колодок.

Передаточное число колонки – 50.

Передаточное число РТП – 1000





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.