ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Организация работы по охране жизни и здоровья воспитанников Важным показателем результатов работы дошкольного учрежденияявляется здоровье детей. В результате анализа заболеваемости детей за 3 года (2012-2014) выявлено, что количество дней, пропущенных по болезни, составляет 6-7 дней. Один раз в год проводятся углубленные медицинские осмотры детей узкими специалистами. Во всех возрастных группах для анализа заболеваемости, дифференцированного подхода к индивидуальной работе с детьми воспитатели заполняют «карты здоровья», где указываются показатели здоровья детей. Анализ заболеваемости за 3 года | | | | Количество детей | | | | Пропущено дней по болезни Всего | | | | Из них: простудных | | | | инфекционных | | | | травмы (дома) | - | - | - | Прочие | | | | Пропущено дней по болезни 1 ребенком | | | | Анализ по группам здоровья Группа здоровья | Годы | | | | Всего детей | | | | I группа | | | | II группа | | | | III группа | | | | IV группа | | | | Одним из важных направлений работы ДОУ является охрана и укрепление здоровья детей, обучение их здоровому образу жизни, формирование у дошкольников жизненно необходимых двигательных умений и навыков. В решении данного вопроса принимает участие весь персонал детского сада. Каждый учебный год ставится задача по оздоровлению детей, воспитанию у них потребности заботиться о своем здоровье. Разработана программа физкультурной – оздоровительной работы «Здоровье и дети» на 2012-2015 гг. Два раза в год инструктором по ФИЗО Искужиной А.Г. проводится диагностика физического развития и здоровья детей. В ДОУ регулярно проводятся Дни и Недели здоровья, физкультурные праздники и досуги в детском саду. В ноябре и апреле по комплексно-тематическому плану проводятся тематические недели «Я вырасту здоровым», «Мое здоровье». Педагоги постоянно обеспечивают качественное проведение ООД, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня. Инструктор по ФИЗО Искужина А.Г. и педагоги детского сада ежегодно в январе и в летнее время проводят оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия во время каникул «Каникулы – пора спортивная». Планирование физкультурной - оздоровительной работы во всех возрастных группах осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ, программой «Здоровье и дети». Планирование носит системный комплексный характер, во взаимосвязи находятся оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Полноценному физическому и психическому развитию ребенка способствует гибкий режим дня, который предусматривает организацию деятельности детей в течение всего дня в соответствии с их интересами и потребностями, в зависимости от распределения учебного материала, сложности его усвоения. Во всех группах систематически проводятся: - разные формы утренней гимнастики, как средства тренировки и закаливания организма;
- закаливание (воздушное закаливание, хождение босиком);
- подвижные игры на прогулке;
- физкультминутки на занятиях;
- физкультурно-оздоровительные досуги;
Эффективно используются современные здоровьесберегающие методики и технологии: динамические паузы, различные гимнастики, стретчинг, самомассаж и др. ООД проводится в соответствии с требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. Коррекционно-развивающая работа В детском саду большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе. В течение года специалистами ПМПк было проведено три плановых и одно внеплановое заседание ПМПк д/с «Айгуль», на которых решались различные вопросы по коррекционной работе детского сада. Все учителя – логопеды д/с «Айгуль» принимали активное участие в комплек -товании логопедических групп и логопунктов, участвовали в определении готовности детей к школе совместно с ПМПК. Результаты обследования речи детей 4-7 лет (старших и подготовительных к школе групп) 2014-2015 уч. год. № Групп | Количество обследованных детей | ФНР | ФФНР | ОНР-1 | ОНР-2 | ОНР-3 | НВОНР | ЛГНР (лексико-грам. наруш.речи | Нарушения зрения | Нарушение темпа и ритма речи. (заикание) | Всего с нарушениями речи. | | | - | | - | | | | - | - | - | | | | - | | - | | | | - | - | - | | | | | | - | | | | | | - | | | | | | - | - | | | - | | - | | итого | | | | - | | | | | | - | | Анализ по выводу детей из логопедических групп и логопунктов за Уч. год. Учителя логопеды | Акназарова Зайтуна Хусаиновна | Вандина Олеся Николаевна | Забирова Айгуль Халяфовна | Выбыло % | 12% | - | - | Выведено с чистой речью | 70% | 62,5% | 49% | Выведено с улучшением | 18% | 37,5% | 6% | Выведено без знач. улучшения | - | - | - | Оставлено на повтор. курс. | - | - | 45% | |