МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Операционная зона (Зона «1»)





Площадь операционной зоны (зоны регистрации) вылетающих пассажиров складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта, площади для пассажиров задержанных рейсов и площади, занятой специальным оборудованием для проведения регистрации:

,

где S1- площадь операционной зоны, м2; S1H- площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, м2; S1зад- площадь зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов, м2; S1СО– площадь зоны, занятая специальным оборудованием, м2. Следует принимать во внимание, что величины Sоб iи S1СОимеют разный смысл, так как учитывают площади, занятые оборудованием различного назначения..

Площадь операционной зоны в условиях нормальной работы аэропорта при величине расчетной вместимости зоны, не учитывающей пассажиров задержанных рейсов:

.

Площадь операционной зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов для количества пассажиров N1зад. При расчете площадь, занятая дополнительным оборудованием, учтенная ранее не учитывается:

при Sоб1 = 0.

Величины площадей Sоб1и S1СО, зависящие от пропускной способности аэропорта, приведены в табл.

Величины коэффициентов YC1, YД1, имеющие постоянные значения, не зависящие от пропускной способности, приведены в табл.

Зона ожидания регистрации вылетающих пассажиров (Зона «2»)

Площадь зоны ожидания регистрации вылетающих пассажиров и провожающих S2определяется на основании полученного ранее значения вместимости этой зоны:

.

Величина площади Sоб2, зависящая от пропускной способности аэропорта, приведена в табл. Величины коэффициентов YC2, YД2, не зависящие от пропускной способности, приведены в табл.

Зона трансфера (Зона «3»)

Площадь зоны ожидания трансферных пассажиров S3 складывается из площади зоны в условиях нормальной работы аэропорта и площади зоны, предназначенной для пассажиров задержанных рейсов:

,

где - площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта, ; S3зад - площадь зоны, рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов, .

Площадь зоны в условиях нормальной работы аэропорта определяется при вместимости зоны :

при ;

Величины коэффициентов YC3Н, YД3Н, служащие для описания режима нормальной работы аэропорта, не зависят от его пропускной способности.

Площадь зоны, рассчитанная на пассажиров задержанных рейсов, определяется для количества пассажиров :

при .

Величины коэффициентов YC3зад, YД3задзависят от пропускной способности аэропорта. Они приведены в табл.

«Накопитель» (Зона «4»)

Площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр, определяется по формуле

,

де - удельная площадь зоны ожидания для пассажиров, прошедших досмотр, в расчете на 1 чел, /чел. Величина зависит от пропускной способности аэровокзала и определяется в соответствии с табл.

Зона прилета (Зона «5»)

Площадь зоны ожидания прилетевших пассажиров и встречающих S5определяется по формуле (2.14) при вместимости зоны N5:

.

Для этой зоны Sоб 5= 0 при всех пропускных способностях аэропорта. Величины коэффициентов YC 5, YД 5приведены в табл.

 


15. Грузовой комплекс аэропорта. Технологический процесс и классификация систем обработки грузов в АП-ах. Здания и сооружения грузового комплекса и их назначение. Технологические параметры грузового комплекса.

Грузовой комплекс предназначен для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи коммерч. грузов.

В его состав входят: основное здание со складскими помещениями для грузов закрытого хранения, а также площадками для стоянки и маневрирования ТС-в (автотранспорт, механизмы и оборудование, обслуживающий склад). При необходимости устраивается грузовой перрон, непосредственно примыкающий к грузовому складу. Перрон составляет одно целое с пас.перроном и устраивается при значит. объемах грузовых перевозок на грузовых ВС.

Грузовые комплексы подразделяются на группы:

1гр – малые, грузооборот < 80т/сут.

2гр – средние, 80-300 т/сут.

3гр – большие, 300-1000 т/сут.

4гр – крупные, > 1000 т/сут.

В составе грузовых комплексов 2 и 3 гр. д. предусматриваться:

- стеллажный склад

- контейнерный склад

- адм-служебн. помещения

- грузовой двор

- грузовой перрон

- склад опасных грузов

- склад радиоактивных веществ

- крытые площадки и рампы

- аккумуляторно-зарядная станция

- участок ТОиР средств механизации

- КПП

- ограждение грузового комплекса.

Для грузовых комплексов 1 гр.:

- стеллажный склад

- адм-служебн. помещения

- склад опасных грузов

- КПП

- ограждение.

Стеллажный склад – один из главных элементов грузового комплекса, предназначен для проведения операций по обработке отправляемых и прибывших грузов, а также для размещения средств механизации и внутрискладского оборудования.

Требования к СС:

1) Обеспечение сохранности груза

2) Удобство проведения ПРР и механизации трудоемких процессов

3) Организация труда приемосдатчиков в части передачи мат. ценностей

4) Технич. безопасность труда обсл.персонала

5) Конфигурация здания СС д. предусматривать наиболее рациональное использование площади и достаточную протяженность погрузочного фронта со стороны города и перрона.

Грузовой двор – примыкает к грузовому складу и предназначен для стоянки и маневрирования ТС, для размещения средств механизации, эстакад и других сооружений, а также для хранения некоторых видов грузов.

Планировка грузового двора д. обеспечивать:

- движение АТ и пешеходов без встреч и пересечений основных потоков,

- площадки для стоянки ТС, размещения эстакад и др. сооружений,

- возможность расширения территории.

Грузовой перрон – создается в условиях эксплуатации больших грузовых комплексов, примыкает к гр.комплексу или расположен отдельно, предназначен для стоянки и маневрирования грузовых ВС, транспортировки и выполнения ПРР вблизи ВС.

Наличие гр.перрона позволяет сократить расстояние «ВС-склад», уменьшить количество ТС для погрузки-выгрузки груза и комплексно механизировать процесс на участке «склад-перрон-ВС».

Контейнерная площадка – огражденная территория с асфальто-бетонным покрытием, оснащенная средствами механизации и др. оборудованием для обработки контейнеров и авиац. поддонов. Предназначена для обработки разнотипных контейнеров и поддонов, длинномерных и негабаритных грузов и самоходной техники.

В состав грузовых комплексов также входят:

1) склады для хранения опасных и радиоактивных грузов, кот. д. строиться отдельно от др. складов, зданий и сооружений АП-та на расстоянии, определенном спец. правилами.

2) крытые эстакады, предназначенные для хранения грузов, требующих защиты от атм.осадков и солн. лучей. Эстакады оборудуются средствами механизации для вып-я ПРР.

 

Пример технологической схемы ГК:

1 – рольганги.

2 – средство внутри складской механизации.

3 – взвешивающие устройства.

4 – рабочее место оператора грузового склада.

5 – стеллаж в направлении груза.

6 – транспортное средство для доставки грузов.

I – зона кратковременного хранения отправляемых грузов.

II – зона прибывших грузов.

III – зона комплектования грузов по рейсам.

 


16. Методы обработки грузов. Основные требования при обработке грузов в АП-ах. Основные принципы организации грузопотоков.

 

При обслуживании грузовых перевозок применяются следующие системы и методы обработки грузов:

1. Обработка разрозненных штучных грузов с последующей сортировкой и комплектовкой для отправки;

2. Обработка грузов, поступающих скомплектованными на поддоны и контейнеры.

 

Существует 2 метода технологической обработки грузов:

- комплектовка и сортировка по направлениям при выгрузке на грузовом дворе;

- комплектовка груза на поддоны после сортировки по направлениям отправки.

 

Основные требования при обработке грузов в АП:

1) Принятый к перевозке, а также трансферный груз должен укладываться на складские поддоны и комплектоваться по рейсам.

2) Складские помещения делятся на зону прибытия и зону отправления.

3) Зона отправления должна быть разделена по направлениям отправки грузов в соответствии с расписанием движения ВС или предварительного комплектования.

4) Зона прибытия должна иметь изолированные участки для грузов централизованной доставки и грузов, прибывающих в адрес клиентуры.

 

Основные принципы организации грузопотоков:

1) Группирование грузовых ВС д. производиться отдельно от пассажирских ВС, перевозящих грузы. Места стоянки грузовых ВС д. располагаться вблизи ГК-ов;

2) Маршрут движения к ВС стремится к min;

3) Прямой и удобный доступ к зданиям ГК со стороны перрона и города;

4) Отсутствие преград между зонами по завозу и вывозу грузов;

5) Разделение транспортных потоков к пассажирскому АВ и ГК;

6) Совершенствование тех. процессов по обработке поддонов и контейнеров;

7) Расчет основных технологических параметров груз. склада.

 


17. Расчет суточного грузооборота склада. Расчет объемов хранения грузов в зоне контейнерного склада, в стеллажном складе, в специализированных зонах грузового склада.

Расчет суточного грузооборота.

Основными характеристиками, определяющими объемопланировочные решения грузового комплекса и технология его работы, являются:

1). Процентное соотношение грузов, перевозимых на пассажирских и грузовых ВС, а также процент контейнерных перевозок в общем объеме.

2). Годовые, суточные и часовые грузопотоки со стороны города и со стороны перрона.

3). Соотношение основных параметров в общем грузообороте грузового склада.

4). Режим работы грузового комплекса.

5). Нормативные сроки хранения различных категорий грузов (ФАП) – от 12 до 72ч.

Грузооборот со стороны перрона.

- суточный грузооборот.

- коэффициент суточной неравномерности со стороны перрона.

- число дней работы склада со стороны перрона.

.

– со стороны города.

- число дней работы в году ГК по завозу/вывоза грузов.

Вместимость контейнерного и стеллажного склада.

1. Вместимость контейнерного склада:

, где

- доля грузов, хранящихся в контейнерных складах (=0,8…0,9).

- нормативный срок хранения груза, перевозимого на грузовых ВС (=0,5сут=12ч).

- нормативный срок хранения груза, перевозимого на пассажирских ВС (=0,25сут=6ч).

- доля груза, хранящегося на контейнерном складе, перевозимого на грузовых ВС (=0,1…0,3).

- доля груза, перевозимого на пассажирских ВС (=0,1…0,2).

2. Вместимость стеллажного склада:

, где

- объем груза, хранящегося в течение суток.

- средний нормативный срок хранения прибывших/отправленных грузов.

- количество грузов, помещенных в контейнерный склад.

сут.

3. Определение вместимости специализированных зон хранения:

обычные и специальные грузы:

- грузооборот со стороны перрона.

- доля хранения.

- срок хранения i-го вида груза (нормативный).

Грузовой комплекс Наименов. груза крупный средний Малый
q T q T Q T
1. технический 0,7 0,78 0,83
2. тяжеловесный, длинномерный 0,12 0,08 0,6
3. ценный 0,09 0,06 0,04
4. скоропортящийся 0,05 0,05 0,045
5. радиоактивный
6. опасный 0,015 0,013 0,011
7. вакцина, биопрепараты 0,015 0,013 0,011
8. животные и птицы
9. растения
10. особые -

 


 

18. Расчет площадей хранения контейнерного и стеллажного складов, а также специализированных зон хранения различных категорий грузов.

Расчет площадей зон хранения грузового комплекса.

Определение площадей контейнерного склада:

Зону, отведенную под хранение, разбивают на грузовые ячейки размером 3200*2600*2500(мм). Гр. ячейки вмещают в себя груз, условно разбиваемый на грузовые единицы.

При расчете площади контейнерного склада вводят пакетную единицу, которая может быть:

1.Авиац. контейнер (УАК-5, мм), V=14,2м3

2.Багажный (АК-1,5, мм), V=4,4 м3.

3.Жесткий поддон (ПАВ-2,5, мм), V=4,75 м3.

Расчет ориентировочного количества мест хранения (грузовых ячеек) выполняется по формуле:

, где

- количество грузовых контейнеров, размещаемых в одной ячейке (=1).

.

- коэффициент использовании грузоподъемности (=0,8).

.

- грузоподъемность универсального авиаконтейнера (=5700 кг).

кг.

Общая площадь контейнерного склада определяется как сумма площадей 3х зон:

- площадь, потребная для хранения контейнеров,

- площадь зоны погр-выгр. конт-ров с бесперегрузочных средств на перронные ср-ва механизации,

площадь зоны комплектования/раскомплектования контейнеров.

, где

- площадь комплектования/раскомплектования контейнера.

- площадь, на которой хранятся контейнеры.

- площадь для погрузки/выгрузки контейнера.

- коэффициент использования площади в зоне комплектования/раскомплектования контейнеров.

.

- коэффициент использования площади в зоне погрузки контейнера на транспортное средство (=0,12).

,

,

.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.