V3: Речь как средство общения I: ТЗ 159 Тема 2-8-21 S: Функция накопления; хранения и передачи общественно-исторического опыта наиболее характерна для -: внешней речи -: диалогической речи +: письменной речи -: внутренней речи I: ТЗ 160 Тема 2-8-21 S: Речь является не только средством общения, но и орудием ### +: мышления V1: Психология личности V2: Введение в психологию личности V3: Понятие о личности I: ТЗ 161 Тема 3-9-22 S: Более широкое понятие, которое включает в себя остальные -: личность -: индивидуальность -: персона +: индивид I: ТЗ 162 Тема 3-9-22 S: К характеристикам личности не относится -: старательность -: общительность +: хорошая координация обеих рук -: трудолюбие, аккуратность I: ТЗ 163 Тема 3-9-22 S: В понятии ### выражена родовая принадлежность человека. +: индивид I: ТЗ 164 Тема 3-9-22 S: ### это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. +: личность I: ТЗ 165 Тема 3-9-22 S: Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности его ### качеств. +: социальных I: ТЗ 166 Тема 3-9-22 S: Понятие ### является более широким по отношению к понятию личность, и характеризует родовую принадлежность человека. +: индивид I: ТЗ 167 Тема 3-9-22 S: Личность – это: -: личность в ее конкретном варианте как неповторимое сочетание своеобразных психологических особенностей +: био - социальное существо, имеющее социальный опыт : биосущество, унаследовавшее определенный генотип от своих предков -: специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями. Контрольная рейтинговая точка V2: Эмоции и чувства V3: Виды эмоций I: ТЗ 168 Тема 3-10-23 S: Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова -: радость -: страх +: стресс -: симпатия I: ТЗ 169 Тема 3-10-23 S: Понятие стресс ввел в психологию: +: Г. Селье -: И. П. Павлов -: З. Фрейд -: У. Джемс I: ТЗ 170 Тема 3-10-23 S: Фрустрация вызывается: -: усталостью +: непреодолимыми трудностями -: экстремальным воздействием -: перегрузками I: ТЗ 171 Тема 3-10-23 S: Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную, физическую и интеллектуальную перегрузку – это: -: аффект -: фрустрация +: стресс -: агрессия I: ТЗ 172 Тема 3-10-23 S: Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями, называются -: настроение +: аффект -: стресс I: ТЗ 173 Тема 3-10-23 S: Показателем аффекта не является: -: сужение сознания -: нарушение контроля воли за своими действиями +: сохранение самообладания -: моторные реакции I: ТЗ 174 Тема 3-10-23 S: Стресс – это ### реакция организма на любое неблагоприятное взаимодействие. +: неспецифическая I: ТЗ 175 Тема 3-10-23 S: Показателем аффекта является: -: изменение сознания -: нарушение контроля воли за своими действиями -: сохранение самообладания +: сохранение контроля воли за своими действиями V3: Определение эмоций I: ТЗ 176 Тема 3-10-24 S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, не относится: -: характер получаемой информации -: вероятность удовлетворения потребности -: тип темперамента +: уровень умственного развития I: ТЗ 177 Тема 3-10-24 S: Эмоции на стенические и астенические разделил: -: Ч. Дарвин +: И. Кант -: Г. Гегель -: У. Джемс I: ТЗ 178 Тема 3-10-24 S: В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид: -: переживания -: предвидения +: познания I: ТЗ 179 Тема 3-10-24 S: По влиянию на деятельность эмоции делятся на стенические и ### +: астенические I: ТЗ 180 Тема 3-10-24 S: Самой выраженной эмоциональной реакцией является ### +: аффект I: ТЗ 181 Тема 3-10-24 S: Участки головного мозга, при электрическом раздражении которых у подопытных возникают приятные ощущения, называются центрами ### +: удовольствия I: ТЗ 182 Тема 3-10-24 S: Ч. Дарвин является автором ### теории эмоций. +: эволюционной I: ТЗ 183 Тема 3-10-24 S: За положительные эмоции в большей степени ответственно ### полушарие мозга. +: левое I: ТЗ 184 Тема 3-10-24 S: К факторам, определяющим возникновение эмоций, относятся: - : индивидуальные особенности человека +: вероятность удовлетворения потребности : степень внимания к информации -: уровень умственного развития I: ТЗ 185 Тема 3-10-24 S: Эмоции на стенические и астенические делил: -: Ч. Дарвин +: И. Кант -: Г. Гегель -: У. Джемс I: ТЗ 186 Тема 3-10-24 S: Возникновение эмоций обусловлено процессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений, с точки зрения: -: У. Джемса : Н. Н. Ланге +: П.К. Анохина -: П.В. Симонова V3: Виды чувств I: ТЗ 187 Тема 3-10-25 S: К типу интеллектуальных относится чувство: -: дружбы -: гармонии +: удивления -: любви I: ТЗ 188 Тема 3-10-25 S: Отличительной чертой чувств является: -: образность +: полярность -: концентрированность -: интенсивность I: ТЗ 189 Тема 3-10-25 S: К интеллектуальным чувствам относится: -: любовь +: радость по поводу сделанного открытия -: симпатия -: страх I: ТЗ 190 Тема 3-10-25 S: ### - это переживаемые в различной форме устойчивые отношения человека к предметам и явлениям действительности. +: чувства V2: Воля V3: Понятие о воле I: ТЗ 191 Тема 3-11-26 S: К функциям воли не относится: -: стимулирующая; +: коммуникативная; -: тормозная -: саморегуляция. I: ТЗ 192 Тема 3-11-26 S: Воля – это регулирование человеком своего поведения +: сознательное -: интуитивное -: неосознанное -: непроизвольное I: ТЗ 193 Тема 3-11-26 S: К фазам волевого акта не относится +: возникновение побуждения -: постановка цели -: борьба мотивов I: ТЗ 194 Тема 3-11-26 S: Процесс, не входящий в волевой акт -: возникновение побуждения -: постановка цели +: обмен информацией -: принятие решения I: ТЗ 195 Тема 3-11-26 S: Функцией воли является сознательная ### активности в затрудненных условиях жизнедеятельности. +: саморегуляция I: ТЗ 196 Тема 3-11-26 S: Волевое поведение направленно на преодоление внешних и ### препятствий +: внутренних I: ТЗ 197 Тема 3-11-26 S: Одним из направлений волевой регуляции поведения у человека является преобразование непроизвольных психических процессов в ### +: произвольные |