МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОЦЕНКА реферата (7-20 баллов)





ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ

־ Доклад готовится на согласованную с преподавателем тему.

־ При подготовке доклада используется не менее 3-х источников.

־ Изложение материала должно занимать 10-15 минут.

־ Могут быть использованы демонстрационные материалы (таблицы, схемы и т. п.) или доска.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА

  1. Полнота раскрытия содержания: содержание не раскрыто – 1 балл, некоторые аспекты темы раскрыты не полностью, логика изложения выстроена недостаточно, не хватает четкости – 2 балла, содержание раскрыто полностью, четкое, логичное изложение – 4балла.
  2. Степень владения материалом реферата:чтение «с листа»,– 1 балла, рассказ с опорой на план- конспект- 3 балла;
  3. Умение ответить на вопросы слушателей:приблизительные ответы на вопросы - 1 балл, правильные, точные ответы- 4 балла;
  4. Наличие наглядного материала, схем, таблиц, иллюстраций, работа с доской- 5 баллов
  5. Реферат подготовлен на основании - 2 источника- 1 балл, не менее 3-х и более источников, что отражено в библиографии- 4 балла

 

ПРИМЕЧАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

1. СРОК СДАЧИ ЗАДАНИЙ. Выполненные задания студенты обязаны сдавать в указанные сроки. Более позднее время сдачи материалов возможно только по уважительной причине по согласованию с преподавателем. При несвоевременной сдаче заданий без предупреждения преподаватель оставляет за собой право снижать оценку на 0,25 балла.

2. СРОКИ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ. Преподаватель обязуется проверить сданные задания в течение недели и сообщить результаты проверки на следующем занятии. О продлении срока проверки по уважительным причинам преподаватель обязуется своевременно информировать студентов.

3. ОТМЕНА И ПЕРЕНОС ЗАНЯТИЙ. Отмена занятий или их перенос преподавателем по уважительной причине обязательно сопровождается уточнением со стороны преподавателя сроков сдачи зачетных заданий студентами.

4. ПРОПУСКИ ЗАНЯТИЙ. Занятия, пропущенные студентом по уважительной причине, отрабатываются по согласованию с преподавателем. Занятия, пропущенные без предупреждения и без уважительной причины, отработаны быть не могут. В этом случае для получения зачета студент должен попытаться найти другой путь получения необходимых баллов с опорой на задания дополнительного характера.

5. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ. Студенты, обучающиеся по индивидуальному плану, по согласованию с преподавателем составляют индивидуальный маршрут изучения курса с опорой на задания самостоятельного неаудиторного характера.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

ВИДЫ РАБОТЫ И ИХ ОЦЕНКА В БАЛЛАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНОМ КУРСА

ТЕМА Колич. ВИДЫ РАБОТ
лекции Практич. обязательные
задания Срок сдачи баллы
мак
Основной блок
Часть 1
Предмет и методы педагогической психологии Подготовка к занятию, обсуждение и анализ вопросов по плану занятий  
Проблемы исторического развития педагогической психологии      
Психологические особенности современного образования Подготовка к занятию, обсуждение и анализ вопросов по плану занятий  
  Мини тесты по лекционному материалу ( после каждой темы)        
  Презентация «Имя в педагогической психологии»     Одна за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
  Задание «Информационный поиск»     Одно за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
Промежуточная аттестация: мак: 9+ 15 или 10
Часть 2
4. Психологическая характеристика объекта и субъекта педагогического воздействия Подготовка к занятию, обсуждение и анализ вопросов по плану занятий  
Развитие познавательной деятельности в условиях педагогического воздействия Подготовка к занятию, обсуждение и анализ вопросов по плану занятий  
  Мини тесты по лекционному материалу (после каждой темы)      
  Презентация «Имя в педагогической психологии»     Одна за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
  Задание «Информационный поиск»     Одно за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
Промежуточная аттестация: мак:12+ 15 или 10
Часть 3
Развитие нравственно – волевых свойств младшего школьника в условиях педагогического воздействия Подготовка к занятию, обсуждение и анализ вопросов по плану занятий  
Психологические требования к педагогическому воздействию Подготовка к занятию, обсуждение и анализ вопросов по плану занятий  
  Мини тесты по лекционному материалу ( после каждой темы)      
  Презентация «Имя в педагогической психологии»     Одна за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
  Задание «Информационный поиск»     Одно за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
Промежуточная аттестация: мак:14+ 15 или 10
Часть 4
Психология профессиональной педагогической деятельности Подготовка к занятию, обсуждение и анализ вопросов по плану занятий  
  Мини тесты по лекционному материалу ( после каждой темы)      
  Презентация «Имя в педагогической психологии»     Одна за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
  Задание «Информационный поиск»     Одно за курс (срок сдачи в соответствии с выбранной темой)  
Промежуточная аттестация: мак:7 +5+15 и 10
зачет Итоговый тест по лекционному материалу      
Итоговая контрольная работа    
  Всего часов Всего баллов за курс  
  Виды работы
  Дополнительные Срок сдачи баллы
Реферат После промежуточной аттестации
Побор диагностического инструментария После промежуточной аттестации
Создание терминологического словаря После промежуточной аттестации

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.