ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ОЦЕНКА ПОДБОРА диагностического инструментария (5-10 баллов) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТЫ 1. ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ И УЧАСТИЯ В ОБСУЖДЕНИИ (0-2 балла): · Отсутствие материалов, необходимых для участия в обсуждении и неучастие в обсуждении - 0 баллов. · Наличие части выполненных заданий, участие в обсуждении отдельных вопросов темы – 1 балл. · Активное участие в обсуждении большинства рассматриваемых вопросов темы с опорой на подготовленные к занятию материалы – 2 балла. ОЦЕНКА МИНИ- ТЕСТОВ ПО ЛЕКЦИОННОМУ МАТЕРИАЛУ (0-1 балла) · Неверный ответ на вопрос – 0 баллов · Правильный ответ на вопрос – 0,25 балла · При получении за тест от 0 до 0,5 балла- необходимо предоставить конспект лекции по пройденной теме 3. Оценка котрольного итогового теста по лекционному материалу (20 баллов): · Неверный ответ на вопрос – 0 баллов · Правильный ответ на вопрос – 0,5 балла ТЕСТ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ОТ 16 БАЛЛОВ. При написании теста менее чем на 16 баллов (15 баллов и ниже) студент должен предъявить преподавателю собственный конспект лекций (возможно переписанный) и с опорой на данный конспект устно ответить на вопросы теста. Оценка итоговой контрольной работы (10 баллов) 1) Оценивание теоретического вопроса: v Полный, правильный, структурированный ответ- 5 баллов v Полный, правильный, не достаточно четко структурированный ответ- 4 баллов v Ответ в целом правильный, но содержит неточности– 3 баллов v Неполный ответ- 2 балла; 2) Оценивание психолого- педагогической задачи: v Правильное и грамотное использование теоретического материала для обоснования предложенной ситуации – 5 баллов; v Недостаточно обоснованное использование теоретического материала для обоснования предложенной ситуации –3 баллов; v Слабая связь ответа с теорией, решение задачи на уровне «здравого смысла»- 2 балла Оценка Презентации: «Имя в педагогической психологии» (15 баллов) ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К презентации ־ Презентация готовится на согласованную с преподавателем тему. ־ При подготовке презентации используется не менее 3-х источников. ־ Изложение материала на основе презентации должно занимать 10 минут. ־ Обязательно должны быть использованы демонстрационные материалы в POWERPOINT. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ презентации - Полнота раскрытия содержания: содержание не раскрыто – 1 балл, некоторые аспекты темы раскрыты не полностью, логика изложения выстроена недостаточно, не хватает четкости – 2 балла, содержание раскрыто полностью, четкое, логичное изложение – 4балла.
- Степень владения материалом презентации:чтение «с листа»- компьютера без пояснений,– 1 балла, рассказ с опорой на план слайдов - 3 балла;
- Умение ответить на вопросы слушателей:приблизительные ответы на вопросы - 1 балл, правильные, точные ответы- 4 балла;
- Наличие наглядного материала, схем, таблиц, иллюстраций в презентации, - 3 баллов
- Презентация подготовлена на основании - 2 источника- 1 балл, не менее 3-х и более источников, что отражено в библиографии- 4 балла
Оценка «информационнаго поиска» (10 баллов) 1. Полнота раскрытия содержания: содержание не раскрыто – 1 балл, некоторые аспекты темы раскрыты не полностью,– 3 балла, содержание раскрыто полностью, четкое, логичное изложение – 5балла. 2. Количество созданных описаний интерне источников: 2 источника –2 балла, 3-4 источника- 3 балла, 5 -7 источников- 5 балла. ОЦЕНКА ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ (8 баллов) за курс и 1 балл за каждую тему 1.Количество представленных терминов: определены не все основные термины теме–0 баллов; представлены все основные термины тем по курсу –0,5 балла. 2.Характер записей: представленные определения не точны и «не имеют» авторства –0балл, представленные определения отражают суть термина, указан источник – 0,5 балл КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТЫ ОЦЕНКА ПОДБОРА диагностического инструментария (5-10 баллов) ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЮ: - Должно быть подобрано не менее 4-х методик.
- Обязательно указание цели методики, оборудования, времени проведения, инструкции, способов обработки и пр.
- Каждая методика должна (при необходимости) сопровождаться бланком в натуральную величину.
- К каждой методике должен быть представлен образец протокола.
- Обязательна библиографическая ссылка.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ: - Количество подобранных методик: 4-6 методик – 1 балла, 7 и более – 3 балла
- Корректность изложения материала: методики изложены без указания цели, либо оборудования, либо инструкции, нет библиографической ссылки, бланка и т. д. – 1 балла, методики описаны в соответствии с требованиями - 4 балла
- Сроки сдачи: задание выполнено в сроки, оговоренные с преподавателем – 3 балла; задание выполнено позднее назначенного срока – 1 балл
|