МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Евангелие от Бога — не от человека





Защита Евангелия (Глава 1)

 

ОБЪЯСНЕНИЕ СЛОВ

 

Когда вы приступите к изучению — стих за стихом — Послания к Галатам, объяснения слов помогут вам в правильной интерпретации Писания. Объясняя слова, взятые из Библии, мы даём вам ссылки на соответствующую главу или стих. Те слова, которые не имеют ссылок, взяты из вашего учебного руководства. Список слов основывается на русской Библии Синодального издания.

Автобиографический— содержащий историю жизни человека, написанную им самим. Послание к Галатам — самое автобиографическое из Павловых посланий.

Братия1:2 — братья; используются христианами для подчёркивания этим, что они братья в Господе.

Господь 1:3 —- титул Христа, который говорит о праве Его руководить и господствовать над нами. Это — перевод греческого слова «кюриос», употреблявшегося в различном смысле: как вежливое обращение (господин), и в значении «Правитель и Бог». Когда ранние христиане говорили: «Иисус есть Господь», они подразумевали, что Он — Бог и владеет правом господствовать над их жизнью.

Суверенный— верховный правитель. Когда мы говорим о суверенитете Бога, то подразумеваем, что Он стоит над всякой властью во Вселенной. Как Создатель всего, Он всем и владеет. В момент своего обращения Павел назвал Иисуса Господом, признавая, таким образом, Его суверенитет (верховную власть) и спрашивая: «Господи, что повелишь мне делать?»

Милость1:6 — незаслуженная доброта. Милость Христа есть основа нашего спасения. В этом и заключается подлинная благая весть, по словам Павла.

Евангелие1:6 — Благая Весть; добрая весть о спасении.

Извращать1:7 — (в русской Библии «превращать») — отступать от истины, неверно толковать. «Превращать благовествование» значит искажать его, неверно интерпретировать, придавать ему неправильное значение.

Преданный анафеме1:8 — осуждённый и наказанный Богом.

Ревнитель1:14 — пылкий, исполненный энтузиазма.

Традиции— информация, верования, обычаи и привычки, передаваемые из поколения в поколение. Павел ссылается на еврейские религиозные верования и обычаи.

Предназначение— действие Бога, обусловленное изначальным решением о том, что должно случиться. Павел говорит о плане, который Бог имел для него прежде, чем он родился.

 

 

Евангелие от Бога — не от человека

Галатам 1:10-12

 

Как уже мы обращали внимание, Павел начинает раздел с довольно неожиданного заявления: не угождать людям. Конечно, неожиданным оно звучит для нас, но Галаты хорошо понимали, почему Павел так говорит. Человек часто оказывается перед выбором: что важнее, мнение людей или Бога? Павел пишет, что когда то он угождал людям. Здесь он говорит обо всем своем прежнем образе жизни, когда для него было важно положительное и одобрительное мнение других людей. Павел напоминает об этом Галатам и мы можем заметить, что Галаты знали о прошлом Павла не от самого Павла.

 

Задумайтесь вот о чем: как легко составить представление о человеке, просто выборочно предлагая те или иные, выгодные для нас моменты его биографии. Павел пишет, что Галаты «слышали о его прежнем образе жизни». Если бы мы знали только это, как легко было бы для нас сделать вывод, что Павел слишком увлекающийся человек – то ему интересен иудаизм, то Христианство. Именно так говорили "Иудаисты". Например, я помню, как об одном моем знакомом неверующие говорили именно так: «он слишком увлекающийся человек, и вот увидите, что скоро он заинтересуется чем-то другим». Павел не отрицает той части своей биографии, в которой он «гнал Церковь Божью». Но он понимает, что Галатам важно понять ЧТО послужило той, перемене, которая в нем произошла.

 

В стихах 1:11-12 Павел пишет некоторые истины относительно Евангелия, которое он проповедует. Три из них отрицательные и одно – положительное.

Природа Евангелия - «не есть человеческое»

Источник Евангелия – «Принял не от людей»

Источник Евангелия – «Научился не от людей»

Способ получения Евангелия – «через откровение Иисуса Христа».

 

Последнее может означать либо то, что Павел познал Евангелие, когда Христос ему явился, либо то, что Христос открывал Павлу суть Евангелия.

 

Слова «не от человека» мы можем рассматривать, как главное заявление Павла, на основании которого он раскрывает и доказывает следующие три положения. «Не от человека» — означает, что благовествование проповедуемое Павлом, — не человеческого происхождения. «Ибо» (потому что) — говорит он, и затем продолжает доказывать. Он не получил его от человека — т.е. от человеческой традиции. Он не заучил его механически и не повторил со слов кого-либо ещё, кому бы оно было известно. Он получил своё евангелие через Божественное откровение от Самого Иисуса Христа.

Основное значение слова «откровение» соответствует «раскрыть», «разоблачать». В результате откровения нам становится известно то, что было раскрыто так, чтобы мы смогли увидеть его. Конечно, мы не в состоянии были бы узнать что-либо о вещах духовного порядка, если бы Бог по Своей инициативе не раскрыл нам их — не дал нам откровения относительно их. В стихе 12 Павел говорит о том, что он получил Евангелие через откровение, полученное от Бога; содержание этого откровения есть Иисус Христос. Далее в этой главе он более подробно объясняет то, что констатировал в стихах 11 и 12.

 

Стихи эти имеют практическое значение для каждого из нас. Хотя мы не можем рассчитывать на получение точно такого же опыта, какой имел Павел, мы все должны знать Христа лично. Никто не может успешно служить Христу, если не имел личной встречи с Ним. Слова Павла могут быть применены и ко всякой проповеди. Как и в случае с Павлом, наши проповеди должны быть от Бога.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.