МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Решить нижеуказанные задачи.





  1. Используя команду нов_х. определите расстояние от центра до границ видимого рабочего поля по горизонтали.
  2. Определить, что будет изображено в результате выполнения следующего линейного алгоритма:

Ø сг по вперед 100 лв 45 вп 71 лв 90 вп 71 лв 45 вп 100 лв 90 вп 100

Ø по назад 40 направо 90 вперед 80 налево 90 Вперед 40 направо 90 назад 80 налево 90 пп домой

Ø по назад 80 направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 80 Назад 80 направо 90 вперед 10 направо 90 вперед 5 пп домой

Ø вп 40 лв 60 нд 40 лв 60 вп 40

Ø сотри по направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 40 направо 90 вперед 40 пп домой

Ø сотри по назад 100 направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 100 назад 100 направо 90

вперед 10 направо 90 вперед 5 пп домой

3. После выполнения какой из перечисленных ниже команд появится сообщение об ошибке: «Не хватает входных данных?»

· домой

· вперед

· НАЗАД 200

· направо 90

4. Какие команды языка Лого записаны неверно?

Ø вправо 90

Ø вперед80

Ø перо опусти

Ø сотри_графику

Ø нв 90

Ø на место

  1. Нарисуйте пунктирную тропинку, состоящую из трех отрезков длиной по 20 шагов

каждый с расстояниями между ними тоже по 20 шагов. Перепишите команды из командного центра в тетрадь и нарисуйте полученную тропинку (допустим, что сторона одной тетрадной клетки — 10 шагов Черепашки).

  1. Запишите последовательность команд для рисования фигур, изображенных на рисунке

  1. Черепашка находится в левом нижнем углу рабочего поля. Запишите последовательность команд, выполнив которые, она нарисует лабиринт
  2. Вы знаете, что на почтовых конвертах необходимо указывать индекс получателя письма. Сортировку писем по почтовым индексам выполняют специальные машина «узнавать» цифры. Поэтому для изображения этих цифр выработаны определенные правила. Вы видите их на рисунке приведенном ниже. Размеры отрезков указаны в шагах Черепашки.

9. Создайте подобный мир для черепашки и отведите ее в гости.

 

 

10. Выполнить задания с Рабочего листа №6(с. 105) из учебника Пахомовой Г.В. Інформатика. Вступ до програмування мовою Лого. 5 класс.

11. Составить тематическое планирование для раздела «Алгоритм и исполнитель. Простейшие команды языка программирования Лого». Рекомендуется воспользоваться следующими информационными источниками:

· Пахомова Г.В. «Вступ до мови програмування Лого»

· Пахомова Г.В. Основи програмування мовою Лого 5-6 класи. Програма.

 

· Форма отчетности:

· За лабораторное занятие – решение задач из практической части.

· Самостоятельная работа – написание конспекта урока.

· Прием конспектов на проверку – следующее занятие.

· Одинаковые конспекты не проверяются.

· Форма сдачи конспекта – электронная (можно отправлять на электронный ящик vrblana@gmail.com), на зачет обязательно бумажный вариант.

· На зачет наличие всех конспектов.

· В конспекте для всех задач (для введение нового материала, для совместного решения, для самостоятельного решения, для домашнего задания) слева чертеж среды Черепашки, справа – решение.

· На задаваемые вопросы в скобках приводим предполагаемые ответы учеников.

Решение задач из практический части оценивается по четырехбалльной шкале.

Написание конспекта урока оценивается по пятибалльной шкале.

Приложение 1

Рекомендации по оформлению конспекта урока:

титульный лист

 

 

Конспект урока по информатики

на тему «…»

 

выполнил студент … курса

специальности

принял

проверил

 

 

Одесса 201…

Конспект должен иметь следующее содержание:

Цели:

· Учебные:

· Развивающие:

· Воспитательные

Класс:

Оборудование:

План урока с выделяем временем:

Ход урока:

Организационный момент (2-3 мин).

Проверка домашнего задания (3-5 мин) можно осуществить следующими способами:

Во время устного фронтального опроса класса несколько учеников пишет решение на доске с последующим обсуждением;

либо в случае, если домой были заданы идентичные задания и цель – выявить ошибки, при составлении алгоритма, можно провести в виде работы двух учащихся по взаимной проверке заданий (один читает – второй проверяет, с привлечением всего класса в случае спорных ситуаций, или обмен тетрадями у сидящих за одной партой и самостоятельная проверка и оценивание )

Актуализация опорных знаний.(5-7)

обычно строится в виде фронтального опроса, беседы, письменных тестов или диктантов

Теоретическая часть.

Практическая часть.

Д/з

Литература

 

 

Методические рекомендации

· Вводить понятие «алгоритм» на базе опыта и представления учеников.

Формирование понятия «алгоритм» в случае первичного знакомства с ним производится в ходе беседы с опорой на жизненный опыт и обыденные представления учащихся. В случае изучения этого понятия ранее в актуализации знаний должны присутствовать следующие вопросы:

· Что представляет собой алгоритм? (последовательность команд)

· Как выполняются команды? (одна за другой, последовательно)

· Можно ли менять команды местами и поменяется ли от этого смысл инструкции?

 

· Ввести понятие «исполнитель» на примерах, совместно с учениками сформулировать характеристики исполнителя.

· Разработать с учениками своего исполнителя (ски, среда, отказы).

· Ознакомить с системой Лого Миры.

· Написать алгоритм в непосредственном режиме управления и программном режиме. Подчеркните необходимость первоначального составления алгоритма, т.е. необходимости продумать последовательность действий, исходя из начального и конечного условий. Настоятельно рекомендовать написание алгоритма на бумаге, а затем проверку в среде Лого. Зарисовывать блок-схемы.

· В домашнем задании сообщить ученикам о зарисовке начального положения черепашки. Рекомендуется использовать задания по готовым программам: определить результат работы предложенной программы, найди ошибку в программе.

· Приветствуются творческие задания.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.