МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Порядок проведения Конкурса





Заявка

На участь у III міському конкурсі учнівських ініціатив

« Молодь Севастополя - погляд у майбутнє!»

Номiнацiя конкурсу «Ми-команда»

 

Навчальний заклад________________________________________________________

 

Назва органу учнiвського самоврядування____________________________________________

 

П.I.Б. президента (голови)___________________________________________________________

 

Колективно-творча справа органу учнівського самоврядування, яка подається

до конкурсу________________________________________________________________________

 

Педагог-координатор органу учнiвського самоврядування_________________________________

(П.I.Б. повністю, посада, контактний телефон (робочий, мобільний)

 

Директор навчального закладу___________________________________

 

 

Заявка

На участь у міському конкурсі учнівських ініціатив

«Молодь Севастополя – погляд у майбутнє!»

Номiнацiя конкурсу « Соцiальний проект»

 

навчальний заклад_________________________________________________________

 

Тема проекту:______________________________________________________________

 

Iнiцiативна група:

1.________________________________________________________________

(П. I., клас (група), доручення)

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

 

Педагог-керiвник проекту__________________________________________________

(П.I.Б. повністю, посада, контактний телефон (робочий, мобільний)

 

 

Директор навчального закладу__________________________________

_

Приложение к приказу УОН СГГА

от 23.12.2013 № 1292


Условия проведения третьего городского конкурса ученических инициатив

«Молодежь Севастополя - взгляд в будущее!»

  1. Общие положения

Третий городской конкурс ученических инициатив (далее по тексту - Конкурс) проводится Управлением образования и науки СГГА и городским Парламентом ученического самоуправления учащихся общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений при поддержке Народного депутата Украины В.В.Колесниченко и депутатов Севастопольского городского Совета.

Целью Конкурса является содействие формированию активной гражданской позиции учащихся путем поддержки молодежных инициатив, развития ученического самоуправления, включения молодёжи в социокультурную жизнь города.

Задачи Конкурса:

  • поддержка проектной деятельности учащихся, направленной на участие в решении социальных проблем в школе, районе, городе;
  • распространение передового опыта ученического самоуправления в учебных заведениях;
  • формирование лидерских качеств учащихся.

 

  1. Организация Конкурса

Участниками Конкурса могут стать ученические советы учебных заведений, а также инициативные группы учащихся 8-11 классов.

Состав организационного комитета и жюри Конкурса утверждается приказом Управления образования и науки СГГА. Организационный комитет является основным координатором подготовки и проведения конкурса. В его компетенцию входит определение сроков подачи документов и проведения туров Конкурса, приём конкурсных материалов, организация работы жюри, подготовка награждения победителей, а также освещение хода Конкурса в средствах массовой информации.

В компетенцию жюри Конкурса входит разработка критериев оценивания конкурсных материалов и заданий, рассмотрение материалов, поданных на конкурс, подведение итогов и определение победителей Конкурса.

Конкурс проводится в период с 13 января 2013 года по 22 апреля 2014 года в два тура. Первый тур проходит в учебных заведениях с 15 января по 17 февраля 2014 года и включает выдвижение участников городского тура, оформление заявки и подготовку конкурсных материалов.

Второй (городской) тур проводится с 18 февраля по 22 апреля 2014 года и включает такие конкурсные мероприятия:

  • приём конкурсных материалов (заявка, социальный проект в письменном и электронном виде, электронная визитка совета ученического самоуправления)

- до 1 марта 2014 г.;

  • экспертиза конкурсных материалов - до 1 апреля 2014 г.;
  • защита социальных проектов, презентация визиток команд лидеров ученического самоуправлении - 2-9 апреля 2014 г.;
  • лидер - квест - 10 апреля 2014 г.;
  • подведение итогов Конкурса - 22 апреля 2014 г.

Организацию и проведение Конкурса обеспечивает Дворец детского и юношеского творчества (координатор - методист Однорал В.В., каб. 72, тел. раб. 540-139; тел. моб. 050-5566-325).

 

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится по номинациям «Мы - команда!» и «Социальный проект».

3.1. Участие в номинации «Мы - команда!» включает следующие мероприятия:

  • электронная визитка Совета ученического самоуправления;
  • «живая» презентация визитки Совета (команда – 10 человек);
  • участие в лидер- квесте (команда – 10 человек).

3.1.1. Требования к оформлению электронной визитки: электронная презентация выполняется в программе Microsoft Power Point и содержит не более 12 слайдов.

3.1.2. Требования к содержанию электронной визитки:

1) название и символика органа ученического самоуправления учебного заведения,

2) структура ученического самоуправления в учебном заведении;

3) общая фотография членов совета ученического самоуправления;

4) деятельность сектора (центра, комиссии) дисциплины и порядка;

5) деятельность культурно- массового сектора (центра, комиссии);

6) деятельность трудового сектора (центра, комиссии);

7) деятельность пресс- центра;

8) шефская работа старшеклассников над младшими школьниками;

9) деятельность коллектива школы и ученического совета по подготовке к празднованию 70-летия освобождения Севастополя от немецко-фашистских захватчиков;

10) инициативы ученического совета (акции, операции, КТД, проекты и др.), которые реализуются в этом учебном году;

11) роль ученического совета учебного заведения в организации соревнования классов (групп) в учебном заведении (критерии соревнования, система подведения итогов, гласность, поощрение лучших);

12) Что привело команду лидеров к участию в конкурсе? С чем хотите обратиться к Совету городского Парламента ученического самоуправления и ко всем старшеклассникам Севастополя?

3.1.3 Критериями оценивания электронной визитки являются:

- соответствие требованиям оформления электронной презентации;

- степень раскрытия содержания работы ученического совета и его участия

в жизнедеятельности учебного заведения;

- оригинальность оформления электронной визитки;

- культура изложения материала.

3.1.4. Требования к «живой» презентации визитки Совета:

- визитка должна раскрыть лицо ученического совета, рассказать о наиболее интересных делах и произвести художественное впечатление;

- электронная презентация - составная часть «живой» визитки, но выступление команды не дублирует содержание слайдов;

- приветствуется использование музыкального сопровождения и применение разных жанров (вокал, хореография, пантомима и др.);

- в своём выступлении команда соблюдает правила сценической культуры и этические нормы;

- в «живой» визитке принимают участие только члены команды;

- регламент выступления команды - не более 5 минут.

3.1.5. Критериями оценивания «живой» презентации визитки Совета являются:

- соответствие выступления теме, цели и задачам конкурса;

- содержательность выступления;

- оригинальность формы представления визитки (сюжетная линия, творческий подход и др.);

- культура выступления (выход на сцену, умение действовать сообща, подавать материал, держаться на сцене, артистичность, эстетика внешнего вида и др.);

− оптимальность использования художественного, музыкального и технического оформления выступления для создания выразительного образа;

− участие в презентации всех членов команды;

− соблюдение регламента выступления - не более 5 минут.

3.1.6. Девиз лидер - квеста, в котором принимают участие команды советов ученического самоуправления - «Сегодня лидер школы, завтра – лидер Севастополя!».

Тема квеста и задания по подготовке к участию в квесте сообщаются командам за 10 дней до проведения квеста.

3.1.7. Критериями оценивания участия команд в лидер - квесте являются:

- соответствие названия, эмблемы, девиза команды теме квеста;

- итоговое время выполнения всех заданий квеста;

- правильное выполнение заданий на каждом этапе;

- культура внешнего вида и поведения,

- слаженность работы в команде (роль капитана команды в организации выполнения заданий, соблюдение правил работы в команде);

- блиц-презентация команды по итогам участия в квесте (рефлексия).

3.2.Номинации «Социальный проект» предусматривает:

  • предоставление описания проекта (в письменном и электронном виде);
  • предоставление электронной презентации проекта;
  • защиту проекта.

3.2.1. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению проекты по следующим направлениям:

- защита и улучшение состояния окружающей среды;
- борьба с бездомностью, детской беспризорностью и безнадзорностью;
- профилактика СПИДа, ВИЧ-инфекции и наркомании;
- профилактика антисоциального поведения молодёжи;
- социальная поддержка семьи, материнства и детства;

- волонтёрство, благотворительная работа в интернатах, с детьми с ограниченными возможностями и ветеранами;
- спорт и здоровье молодёжи;

- развитие туризма в г. Севастополе;

- создание позитивного имиджа города;

- культура и история в воспитании молодёжи;

- стимулирование и поддержка интеллектуального творчества;

- патриотическое воспитание (уход за памятниками и могилами героев, поисковая работа, творческие конкурсы патриотической направленности);

- правовое воспитание (формирование правовой компетентности детей посредством правового просвещения, формирование основ юридических знаний);

- профориентация (проведение мероприятий по популяризации различных профессий среди учащихся);

- развитие новых форм самоорганизации учащихся.

3.2.2. Требования к содержанию проекта:

- паспорт проекта (1 страница), который включает в себя следующее: тема (название) проекта, актуальность проблемы, на решение которой направлен проект; цель и задачи проекта; участники проекта и соорганизаторы; пути реализации проекта; сроки реализации проекта; ожидаемые результаты проекта;

- описание проекта (до 5 страниц): условия и механизм реализации проекта, конкретные практические действия, график работы, бюджет и результаты проекта;

- приложения к описанию проекта (до 5 страниц): таблицы, схемы, разработки мероприятий и т.д.

3.2.3. Требования к оформлению проекта: материалы предоставляются в печатном и электронном виде (СD-R). Текст печатается через 1,5 интервала в редакторе Word, шрифт Times New Roman размером 14 кегль; поля по 2 см; нумерация страниц – верхний колонтитул, центр.

3.2.4. Требования к защите проектов:

- электронная презентация в Microsoft PowerPoint (обоснование актуальности, цели и задач, содержание деятельности, критерии эффективности, предполагаемые результаты) - презентация содержит не более до 12 слайдов;

- время защиты (демонстрация электронной презентации с комментариями) - не более 7 минут.

3.2.5. Критерии оценивания описания проекта:

ü актуальность, социальная значимость проекта и его соответствие тематике конкурса;

ü соответствие содержания проекта интересам и нуждам учащихся;

ü проведение мероприятий, связанных с реализацией проекта;

ü обоснованность бюджета проекта;

ü механизм реализации проекта;

ü влияние результатов проекта на решение социальных проблем.

 

3.2.6. Критериями оценивания защиты проекта являются:

ü оптимальное использование электронной презентации;

ü логичность защиты (отражение всех этапов);

ü ораторское мастерство, умение подать материал;

ü соблюдение регламента защиты проекта (до 7 минут);

ü участие в защите проекта нескольких членов инициативной группы;

ü умение убедительно дать ответы на вопросы жюри.

 

  1. Подведение итогов конкурса

4.1.Итоги Конкурса в номинации «Мы - команда!» подводятся по сумме баллов, набранных командами в представлении электронной визитки, «живой» визитке, лидер-квесте.

4.2. Итоги Конкурса в номинации «Социальный проект» подводятся по сумме баллов, набранных инициативными группами учащихся в описании социального проекта и защите социального проекта.

4.3. Жюри Конкурса по наибольшей сумме набранных баллов определяет среди участников Конкурса победителя и двух призеров в каждой номинации.

4.4. Участники Конкурса награждаются грамотами и дипломами Управления образования и науки СГГА и городского Парламента ученического самоуправления учащихся общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений.

4.5. Жюри рекомендует победителей Конкурса для присуждения мини-грантов Севастопольского городского Совета и награждения памятными призами.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.