МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ





1. Истоки прикладного искусства и проектной деятельности на заре «современного» человечества.

2. Проектность творческого метода Леонардо да Винчи: интеграция науки,
техники и искусства в практических целях.

3. Характерные особенности создания приборов и механизмов в XVII веке,
примеры протодизайнерского подхода.

4. Протодизайнерская программа мебельной фирмы «Братья Тонет».

5. Рождение рекламного плаката из симбиоза стиля модерн и полиграфической техники хромолитографии (Франция).

6. Первая (1851) и последующие Всемирные промышленные выставки XIX века, их влияние на формообразование машинной продукции.

7. Взгляды У. Морриса о взаимодействии искусства и ремесла, их влияние
на деятелей Веркбунда, Баухауза и пионеров советского дизайна.

8. «Прямоугольный модерн» в творчестве шотландского архитектора и дизайнера Чарльза Ренни Макинтоша.

9. Теория «неопластицизма» Пита Мондриана и «геометрический стиль» в
проектной практике Гаррита Томаса Ритвелда (движение «Де Стейл», Голландия).

10. Попытка соединения народных промыслов и профессионального искусства в ремесленных центрах Абрамцево и Талашкино.

11. Трансформация основных положений раннего функционализма в творче­
стве Л. Салливена, А. Лооса, Ф.Л. Райта и др.

12. Многогранность и комплексность разработки Петером Беренсом продукции концерна АЭГ (Германия) в начале XX века.

13. Ретроспективный анализ формообразования одного из характерных утилитарных объектов: транспортного средства, аппарата, прибора, бытовой вещи и т.д.

14. Харьковская школа инженерного протодизайна начала XX века (В.Л. Кирпичев, Я.В. Столяров).

15. Концепция формообразования родоначальника конструктивизма В.Е. Татлина и ее практическая реализация.

16. Основные принципы и методы системы образования на дизайнерских
факультетах ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа.

17. Полиграфическое искусство Советской России 1920—1930-х годов как
область реализации концепций конструктивизма и супрематизма.

18. Отличительные черты подхода к формообразованию промышленной продукции деятелей Германского Веркбунда, отечественных производственников и пионеров коммерческого дизайна Америки.

19. Реклам-конструкторы В. Маяковский и А. Родченко, их вклад в прикладную графику.

20. Эволюционность и преемственность в педагогической системе Баухауза
на различных этапах его деятельности.

21. Творчество Эль Лисицкого: личностная реализация идей супрематистов
и конструктивистов.

22. Конструктивизм в одежде и в тканях 1920-х годов (Л. Попова и В. Степанова).

23. Ретроспективный обзор графического дизайна (рекламного плаката) США до середины XX века.

24. Ле Корбюзье — дизайнер мебели и интерьеров (1920-е).

25. Советский отдел на выставке 1925 года в Париже: павильон К. Мельникова, Рабочий клуб А. Родченко и др. экспонаты.

26. Стиль ар деко и его влияние на формообразование предметной среды в
Западной Европе и США, особенности его проявления в Советском Союзе.

27. Мастера фотомонтажа Г. Клуцис (СССР) и Дж. Хартфельд (Германия):
общность изобразительных средств и различие творческого почерка.

28. Пионеры коммерческого дизайна США (Р. Лоуи, У.Д. Тиг, Н. Бел Геддес
и др.), стайлинг как основной метод их дизайнерского творчества.

29. Инженерный дизайн 1930-х годов в Советском Союзе (железнодорожный
транспорт, авиация и пр.).

30. Первая очередь московского метрополитена как комплексный объект архитектурно-дизайнерского проектирования.

31. Эргономика — естественнонаучная основа дизайн-проектирования (на
примерах анализа конкретных видов объектов и изделий).

32. Решение основных элементов графического фирменного стиля и их использование на носителях (общие положения и на примерах конкретных фирм).

33. Оригинальные разработки в автомобильном дизайне 1930—1950-х годов
советских специалистов (А.И. Никитин, В.Н. Ростков, Г.В. Самойлов, Ю.А. Долматовский и др.).

 

Требования к оформлению реферата:

 

1.Объем работы должен составлять не менее 15 печатных листов текста (14 кегль, полуторный интервал). Листы должны быть прошиты и пронумерованы. Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с прилагаемым образцом.

2.Основной текст реферата должен быть предварен содержанием, в котором четко обозначены разделы темы реферата. В тексте реферата заглавия разделов также должны быть обозначены. В содержании необходимо указать страницы, на которых изложен тот или иной раздел темы.

3.Реферат должен состоять из следующих частей:

· введение, в которое включаются основные сведения об описываемой эпохе, стиле, направлении дизайна, и т. д.

· основная часть,в которой раскрывается содержание темы

· заключение, в котором излагаются основные выводы по описываемому материалу, может быть представлена точка зрения автора на изучаемый вопрос,

· список использованной литературы (не менее 7 источников),

· приложение, включающее в себя иллюстративный материал, схемы, таблицы и т. д. (не менее 5 листов формата А4, подписанных).

4.Рефераты, оформление которых не соответствует перечисленным требованиям, на проверку не принимаются.

 

Правила оформления реферата:

Заголовки структурных элементов («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ»), разделов и параграфов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчёркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками.Переносы слов в заголовках не допускаются.

Цитата из литературного источника должна полностью соответствовать подлиннику — сохранять все его особенности, в частностиорфографию, пунктуацию и шрифтовые выде­ления. Цитата должна сопровождаться ссылкой на библиографический источник, который оформляется в скобках, как номер источника, взятый из об­щего списка литературы. Например:

Рассматривая различные проявления дизайна, мы убеждаемся, что принятое определение не охватывает всей практики дизайна; из нее выпадает выставочный дизайн, дизайн книги, дизайн одежды, ставший модным в нашей стране ландшафтный дизайн, рынок услуг непредметного дизайна, составляющий большую часть дизайна [6].

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.