ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема: «Ознакомление со структурами белого и серого чугуна» Отчет по лабораторной работе №1 Тема: «Дисперсные системы» Цель: - практически познакомиться со свойствами различных видов дисперсных систем; - провести эксперимент, соблюдая правила техники безопасности. Название опыта | Рисунок того что делаете | Наблюдения и их объяснения | Приготовление суспензии карбоната кальция в воде. | | | Получение эмульсии моторного масла. |  | | Ознакомление со свойствами дисперсных систем. | | | Контрольное задание Отчет по лабораторной работе №2 Тема: «Кислоты. Основания» Цель: познакомиться экспериментально с химическими свойствами кислот, оснований; составить уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде; провести эксперимент, соблюдая правила техники безопасности. Название опыта | Рисунок того что делаете | Наблюдения и их объяснения | Уравнения реакций | Испытание растворов кислот индикаторами. | | Цвет фенолфталеина - Цвет лакмуса - Цвет метилоранжа- | _____________ | Взаимодействие металлов с кислотами. |  | | | Взаимодействие кислот с оксидами металлов. |  | | | Взаимодействие кислот с основаниями. |  | | | Взаимодействие кислот с солями. |  | | | Испытание растворов щелочей индикаторами. |  | Цвет лакмуса- Цвет фенолфталеина- Цвет метилоранжа- | _____________ | Взаимодействие щелочей с солями. |  | | | Разложение нерастворимых оснований. |  | | | Вывод: Контрольное задание Отчет по лабораторной работе №3 Тема: «Соли. Гидролиз солей» Цель: познакомиться экспериментально с химическими свойствами солей; исследовать растворы различных солей на протекание реакции гидролиза с помощью индикаторов; составить уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде; провести эксперимент, соблюдая правила техники безопасности. Название опыта | Рисунок того что делаете | Наблюдения и их объяснения | Уравнения реакций | Взаимодействие солей металлами. |  | | | Взаимодействие солей друг с другом. |  | | | Гидролиз солей различного типа. | | | | Вывод: Контрольное задание Отчет по лабораторной работе №4 Тема: «Химические реакции. Скорость химической реакции» Цель: практически познакомиться с характером протекания реакции замещения; с условиями протекания реакций ионного обмена между растворами электролитов; исследовать влияние природы, концентрации реагирующих веществ, температуры на скорость химической реакции; составить уравнения химических реакций в молекулярном, полном и кратком ионном, окислительно-восстановительном виде; провести эксперимент, соблюдая правила техники безопасности. Название опыта | Рисунок того что делаете | Наблюдения и их объяснения | Уравнения реакций | Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса. |  | | | Реакции, идущие с образованием осадка, газа или воды. |  | | |  | | |  | | | Зависимость скорости взаимодействия соляной кислоты с металлами от их природы. | | | | Зависимость скорости взаимодействия цинка с соляной кислотой от ее концентрации |  | | | Зависимость скорости взаимодействия оксида меди (II) с серной кислотой от температуры. |  | | | Выводы: Контрольные задания Отчет по лабораторной работе №5 Тема: «Ознакомление со структурами белого и серого чугуна» Цель: - познакомиться со структурами серого и белого чугуна; - провести исследование, соблюдая правила техники безопасности. Рисунки микроструктур чугунов: №1 №2 №3 №4 Таблица 1 |