МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Структура учебной практики





1. Самостоятельная работа студентов.Включает в себя:

1.1. Выполнение общего задания

1.2. Выполнение индивидуального задания.

1.3. Освоение и проведение тестов, представленных в приложении. Написание заключения по результатам теста.

1.4. Написание отчета по практике и его защита.

2. Коллективная работа. Включает в себя:

2.1. Проведение тренингов и игр на тему: эффективное общение, психологическая совместимость, коллективная сплоченность, стили управления и др.

2.2. Анализ структуры персонала организации (статистическая и аналитическая)

2.3. Защиту отчета по практике в виде доклада.

 

1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (Объем 10 стр.).

 

1.Управление персоналом как научная и образовательная дисциплина.

2. Управление персоналом как управленческая деятельность в структуре организации: задачи, характеристика, функции, особенности.

3. Современные проблемы в сфере управления персоналом организации.

 

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (выбирается по последней цифре в зачетке). Объем 15 страниц.

 

1. Психические свойства личности: темперамент, характер.

-Теории темпераментов (Гиппократ, Гален, Э. Кречмер, У.Г. Шелдон, И.П. Павлов и др.).

- Классификация темпераментов, характеристика.

-Структура характера. Черты характера.

-Акцентуации характеров: типы, характеристики (по Леонгарду, Личко и др.).

-Тестовые методики выявления темперамента, акцентуации, особенностей характера, самооценки и др.

-Рекомендации по совместимости темпераментов, характеров в групповой деятельности. Способности личности.

-Общее представление о способностях, задатках личности.

-Классификация способностей.

-Структура способностей.

-Уровни развития и проявления способностей.

- Тестовые методики изучения способностей личности.

-Рекомендации по развитию познавательных способностей студентов.

2. Совместимость людей и типологии личности.

- Понятие, структура личности.

- Совместимость людей, принципы, уровни совместимости.

- Типы личности: морфологическая, сенсорная, когнитивная, по типу локуса контроля, в зависимости от доминирующего инстинкта и др. (Э. Кречмер (строение человека), А. Е. Личко, Д. Роттера, К. Леонгард, Э. Фромм).

- Тестовые методики для изучения типа личности.

-Рекомендации по формированию коллектива, исходя из принципа совместимости людей по каким-либо типологиям.

3. Профессиональная деятельность.

-Структура деятельности, элементы деятельности;

-Виды человеческой деятельности: их характеристика.

-Роль труда в развитии личности;

- Тестовые методики, изучающие мотивацию деятельности, профессиональную ориентацию, самоконтроль и др.

-Рекомендации по повышению мотивации студентов к образовательной, профессиональной и научной деятельности.

4. Особенности межличностного общения.

- Определение общения и его функции.

- Виды общения. Вербальные и невербальные средства общения.

- Трудности общения.

- Тестовые методики оценки и развития коммуникативных способностей.

- Рекомендации по развитию коммуникативных навыков студентов в учебном процессе.

5. Деловое общение.

- Определение делового общения и его особенности.

- Вербальные и невербальные средства коммуникации. Их значение в деловой коммуникации.

- Культура делового общения.

- Тестовые методики оценки и развития коммуникативных навыков делового общения.

-Рекомендации по развитию навыков делового общения.

6. Психология управления.

-Понятия управления, коллектива, руководителя, лидера.

- Психологические требования к личности лидера и руководителя: сходство и различия.

- Стили руководства.

- Тестовые методики для выявления и диагностики лидерских качеств личности, стиля руководства и др.

- Рекомендации по развитию навыков лидера и руководителя.

7. Особенности межличностных отношений.

-Понятие и особенности межличностных отношений.

-Психологический климат в коллективе.

-Управление межличностными отношениями в коллективе.

- Тестовые методики диагностики межличностных отношений в коллективе.

-Рекомендации по формированию благоприятного психологического климата в студенческой группе первого года обучения.

8. Конфликты в коллективах организации.

- Понятие и типы конфликтов в коллективе.

-Основы причины конфликтов.

-Пути предупреждения конфликтов.

-Типы конфликтных личностей. Модели поведения в конфликтных ситуациях.

-Рекомендации по преодолению конфликтов.

-Тестовые методики для выявления и диагностики конфликтных ситуаций в коллективах.

9. Профессионально важные качества специалиста по персоналу.

-Понятие профессионально важных качеств персонала.

- Виды профессионально важных качеств персонала.

-Факторы, влияющие на формирование профессионально важных качеств.

- Методы определения профессионально важных качеств персонала.

- Рекомендации по формированию профессионально важных качеств персонала.

- Тестовые методики для выявления и диагностики профессионально важных качеств.

10. Объекты профессиональной деятельности специалиста по персоналу. Их функции.

-Понятие профессиональной деятельности специалиста по персоналу.

-История развития управленческой деятельности.

-Документационное обеспечение работы с персоналом.

-Особенности управленческого труда.

-Тестовые методики для определения организаторских и лидерских качеств.

-Рекомендации по развитию организаторских и лидерских качеств.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.