ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РПД и УМК ФОРМАТИРОВАНИЕ 1.ПОЛЯ: Слева - 2 см. Сверху – 2 см. Справа - 2 см. Снизу - 2 см. 2.Текст набирается с абзацамисо стандартным абзацным отступом - 1,25 см(красная строка); межстрочный интервал– одинарный; Шрифт- Times New Romanиразмер шрифта14. 3.Максимальный объем РПД – 60 стр. 4.Выравнивание основного текста – по ширине(соблюдая правила оформления (например, если «Петр I», то подобное написание неверно. Надо «Петр I») 5.Нумерация страниц - по центру. 6.Все заголовки (названия разделов, теми т.д.) должны быть выполнены одинаковым шрифтом -Times New Roman; размер шрифта -16, выделяется жирным (Ж); печатать слева без пробелов и отступа. 7.Между наименованием раздела и наименованием темы делать полуторный интервал; между наименованием темыи ее содержанием – одинарный интервал 8.После наименования разделов, тем и т.д. точки –или ставим везде, или нигде! 9.Таблицы и рисунки набираются по тексту без разрыва страниц; 10.Между наименованием темы и его содержанием не должно быть разрыва страниц (если наименование темы это последняя строка листа, а его содержание на другой странице, то наименование темы (или любой заголовок) надо перенести на следующую страницу); 11.При наборе текста (а именно наименования разделов и тем) следовать образцу (обращать внимание как начинается 2-я строка предложения): Раздел I. Государство и право Российской империи (конец XVII – середина XIXвв.). Тема 1. Государство и право в России во время буржуазных реформ. | 12.Титульный лист – вид приведен в примере 1. Проверить – название Вуза, факультета, кафедры, название дисциплины, номери название направления и профиля подготовки, подпись зав. кафедрой; № протокола и дата обсуждения; 13.Стр.2 (пример 2)– Проверить - в какой именно компонент (цикл) входит данная дисциплина по Учебному плану или ФГОСу. 14.Стр. 3 (пример 3) – Содержание должно строго содержать все пункты как в примере (допускаются изменения, если Учебным планом предусмотрено иное (контрольная р., курсовая р.); не обязательным является «Глоссарий». Проверьте, чтобы названия пунктов в «содержании» совпадало с названиями в тексте работы. 15.(Объем дисциплины. Распределение часов по темам и видам учебной работы) – Названия разделов, тем должны совпадать с названиями разделов и тем в п.4 (Содержание курса); - вид таблицы приведен в приложениях к требованиям оформления РПД; - часы проставляются в соответствии с учебным планом; - если РПД для нескольких профилей подготовки и количество часов расходятся, то должно быть несколько таблиц – для каждого профиля. 16.(Содержание курса) - раскрывается содержание каждой темы (минимум содержания дисциплины приводится в ГОСе) 17. Относится к УМК (Темы семинарских занятий) – количество и названиесеминаров должно соответствовать очной форме обучения по таблице к п. 3; - по каждой теме: основные вопросы для разбора, список литературы (3-5 источников), желательно с указанием конкретных страниц. 18.Тесты – проверить корректность вопросов, падежи, логичность ответов. 19.Вопросы к экзамену, зачету – если дисциплина идет 2 семестра и Учебным планом предусмотрен и зачет и экзамен, то вопросы должны быть и к зачету и к экзамену. 20.Список литературы – единые библиографические требования. Пример: Книги: Агапов, А.Б. Административная ответственность [Текст]: учеб. для магистров / А.Б. Агапов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 435 с. Гейхман, В.Л. Трудовое право [Текст]: учеб. для бакалавров / В.Л. Гейхман, И.К. Дмитриева. – 2-е изд., исправ. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 520 с. Васильева, М.М. Немецкий язык для студентов-экономистов [Текст]: учеб. / М.М. Васильева, Н.М. Мирзабекова, Е.М. Сидельникова. – 3-е изд., перераб. – М. : Альфа-М; Инфра-М, 2012. – 349 с. Адвокатская деятельность и адвокатура в России [Текст]:учеб. для магистров / под ред. И.Л. Трунова. – М.: Юрайт, 2012. – 527 с. Введение в философию [Текст]: учеб. пособие для вузов / И.Т. Фролов [и др.]. – 5-е изд., доп. – М.: Культурная революция; Республика, 2012. – 654 с. Статья из периодического издания: Статья из газеты Гаврилов, Ю. Городки за городами [Текст] / Юрий Гаврилов // Российская газета. – 2012. – 27 сент. – С. 6. Статья из журнала Рогова, В.Г. Обучение связному высказыванию в восьмилетней школе [Текст] / В.Г. Рогова, Ф.М. Рожкова // Иностранные языки в школе. – 2012. - № 8 .- С.31 – 39. Описание электронного ресурса: Локально доступа Васильева, Л.С. Финансовый анализ [Электронный ресурс] : учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Электрон. дан. – М.: Кнорус, 2008. – 1 электрон. опт. диск: зв., цв. – Системные требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP; процессор с частотой не ниже 500MHz; оперативная память 64 Mb и более; жесткий диск с объмом свободного места не менее 40 Mb; видеокартас 8 Mb памяти или лучше; SVGA монитора с поддержкой разрешения 1024х768; CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); звуковая карта (любая). – Электрон. версия печ. публикации. Удаленного доступа Золотарев, С.А. Очерки по истории педагогики на Западе и в России [Электронный ресурс] / С.А. Золотарев. – 2-е изд. – Вологда: Вологодское областное отделение Госиздательства. – Режим доступа: http://www.booksite.ru/fulltext/pop/eda/gog/ike/index.htm. - Дата обращения: 27.09.2012. Аверченков, В.И.Системы организационного управления[Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Аверченков, В.В. Ерохин. – М.: Флинта, 2011. – 208 с. – Доступ из Электронно-библиотечной системы «КнигаФонд». – Режим доступа: http://library.knigafund.ru/books/116217/read. - Дата обращения: 27.09.2012. – Электрон. версия печ. публикации. Литература не старше 5 лет! Для основной – 2-3 источников (наличие данной литературы в библиотеке МГОУ) Для дополнительной - 5-10 источников. NB!Основная литература должна проверяться на наличие в библиотеке МГОУ Начальник УМУ Голышев В.Г. Исп. Е.Г.Арутюнова |