МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА СКД





Вопросы для экзамена

 

1. Основные типы технологии социально-культурной деятельности: Культуроохранные технологии. Образовательные технологии.

 

2. Основные типы технологии социально-культурной деятельности: Рекреативные технологии. Культуротворческие технологии.

 

3. Основные типы технологии социально-культурной деятельности: Социозащитные технологии. Этнотехнологии.

 

4. Основные типы технологии социально-культурной деятельности: Информационно-рекламные.

 

5. Основные типы технологии социально-культурной деятельности: Социокультурные технологии формирования культуры семьи и быта.

 

6. Основные типы технологии социально-культурной деятельности:, Социокультурные технологии формирования образовательной и профессиональной деятельности.

 

7. Система механизмов менеджмента.

 

 

8. Мастерство технолога социально-культурной деятельности как условие успешной профессиональной деятельности специалиста в социокультурной сфере.

 

9. Основные типы технологий: отраслевые, прикладные, дифференцированные.

 

10. Характерные черты социозащитных, проектных и рекламных технологий.

 

11. Принципы формирования инновационных моделей управления социокультурной деятельностью

 

12. Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности.

 

13. Технологии информационно-познавательной и просветительской деятельности в социо-культурной сфере.

 

14. Средства, формы и методы СКД как основные составляющие технологического процесса.

15. Сущность социально-культурных технологий.

 

16. Инновационные формы регионального управления

 

17. Структура федеральных органов управления культурой. Управленческие взаимоотношения федеральных и региональных органов управления.

 

18. Культура и политика. Роль государства в развитии культуры во все периоды истории была велика.

 

19. Основные группы социально-культурных технологий и их характеристика.

 

ТЕРМИНЫ и ПОНЯТИЯ:

инноваторы-лидеры,

культурная инициатива,

финансирование
культурно-досуговые учреждения ,

экономическая эффективность ,

политика
искусство, юридическое лицо ,

культура,

инновационная культура

стоимость,

функционирование сфера культуры (составные части),

система управления

инновационная политика государства,

экономическая эффективность
инновационная политика государства,

стратегический план

функционирование

культурно-досуговые учреждения,

период окупаемости,

планирование,

функции управления ,

стоимость

проект, ресурсы, рынок,

целеполагание, новшество ,

паблик-релейшнз (publik relations)

документ ,

имидж, прибыль,

новая технология,

стиль , нововведение, фирма, система управления

IT – технологии, должностные инструкции , коммерция, стиль руководства

целевая программа, менеджмент, менеджер , руководитель

актив, менеджмент, проектирование, стратегия, франшиза

фандрейзинг, аутсайдер, доходы , коммуникации,

маркетинг

ТЕРМИНЫ и ПОНЯТИЯ:

спонсор,

актуальность проблемы (задачи),

тема и идея (относительно проекта, со ссылкой на тео режиссуры),

гарантия,

конкуренция и конкурентная стратегия,

нормативы

сферы культуры ,

искусство управления,

социальный институт

бюджет, управление/управленец,

социо­культурная деятельность

франшиза,

государственная инновационная политика ,

экономические методы управления

собственность интеллектуальная,

пресс-релиз, политика

администрация, дочерняя компания,

координация, креативность

маркетинговые инновации,

менеджер,

сценарий и сценарий инноваций

целевое управление,

самоменеджмент,

руководитель проекта,

фирменный стиль, цена

мотив и мотивация ,

новый продукт,

методы руководства и управления

методика и методология, ноу-хау, экономика, управление

документ ,

имидж, культурно-досуговые учреждения, период окупаемости,

руководитель,

собственность интеллектуальная, пресс-релиз,

менеджер

ТЕРМИНЫ и ПОНЯТИЯ:

паблисити,

стратегическое планирование,

доходы ,

коммуникации,

маркетинг

творческо – производственная деятельность ,

конфликт,

руководитель проекта,

фирменный стиль

субъект и объект СКД (примеры),

инноватика,

конкурс и конкурентное преимуществ

сфера культуры (составные части) ,

социальный институт, инновация,

экономические методы управления





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.