В заданиях 11 и 13 запиши полное решение. Диагностическая работа По МАТЕМАТИКЕ Класс Вариант 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий. На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут. Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Часть 1 Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле. 1. Найди значение выражения 134−47 Ответ: ___________________________. 2. Найди значение выражения 7⋅7−(35−5⋅7):10 Ответ: ___________________________. 3. Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс? Ответ: ___________________________. 4. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48. Ответ: ___________________________. 5. В комнате на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?  Ответ: ___________________________. 6. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое. Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Июнь | | | | Июль | | | | Август | | | | Сентябрь | | | | Октябрь | | | | Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней. 2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней. 3) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы. 4) В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре. Ответ: ___________________________. 7. Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит. Выбери верные утверждения. 1) Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости. 2) Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье. 3) Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости. 4) Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда Ответ: ___________________________. 8. На рисунке изображена фигура. 1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.  Ответ: ___________________________. 2) Начерти прямоугольник с такой же площадью. Часть 2 Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле. В заданиях 11 и 13 запиши полное решение. 9. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.  1) | Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль? Ответ: _________________ | 2) | Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор? Ответ: _______________________ | 3) | Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя? Ответ: _____________________ | 10. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.  1) Сколько человек отсутствовало в классе в среду? Ответ: _____________________________________________________ 2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих. 3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением. Ответ: _____________________________________________________ 11. Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню: Блюда | Цена | Первые: | | Суп куриный | 35 рублей | Борщ | 30 рублей | Вторые: | | Котлета куриная с рисом | 42 рубля | Мясо с гречкой | 54 рубля | Макароны с сыром | 36 рублей | Третьи: | | Чай | 10 рублей | Сок | 25 рублей | Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать любой из возможных вариантов. 12. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.  13. Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?  |