ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (события) Направление ВР:Физическое воспитание Проблема:Особенности развития физических качеств у детей Тема:Театр физического воспитания и оздоровления детей Возраст:учащиеся 7-11классов (а конкретнее???) Цель:Стремление (способствовать формированию у учащихся ЗОЖ) к здоровому образу жизни Задачи: 1)Образовательные: обеспечить понимание значения физических упражнений для организма 2)Оздоровительные:укрепление здоровья, закрепление навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, содействие гармоническому физическому развитию 3)Воспитательные: воспитание позитивных черт личности (дисциплинированности, инициативности, ответственности) Форма работы: «Физкультурно-оздоровительный урок в режиме дня.» Прогнозируемые результаты: Личностные : -понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья; -навыки формирования собственной культуры здорового образа жизни; -знания о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения - Метапредметные: -умение работать в команде:находить компромисы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций; -умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи, акцентировать мотивы и развивать интересы своей познавательной деятельности; -умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - Предметные: -присвоениезнаний о физической культуре , о важности этого знания на организм человека Технологическая карта воспитательного мероприятия Этапы Занятия | Действия педагога | Действия ребенка | Личностные | Познаватель- ные | Коммуника- тивные | Регулятивные | Мотиватиза ционный момент. 5минут. Целеполагание Организация деятельности 5-7 минуты Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний) Рефлексия деятельности 6-8 минут Мотивация на новую деятельность | Добрый день, ребята. Хотите, я расскажу Вам историю о том, в какую непростую ситуацию я попала. Недавно мне пришлось побывать в школе №5 нашего города ,где мы провели открытый урок. И что выяснилось , дети на сегодняшний день больше сидят за компьютером , играя в игры , чем гулять на свежем воздухе , играть в развлекательные игры , помогать родителям . И я подумала , можем ли мы это остановить ? Даем ли мы правильное воспитание детям и что будет с их здоровьем в дальнейшем,если они будут сидеть за компьютером? Дети, чтобы не оказаться в такой ситуации , мы с вами сейчас пойдем в парк , где нас ждет Игорь Александрович , и будем там играть на свежем воздухе ,ознакомиться с научным материалом и весело провести время . Ребята, не забудьте спортивные инвентари и мячи. Здравствуйте , Игорь Александрович . Мы с детьми пришли ,дети с радостью согласились поиграть и провести время на свежем воздухе . Дети, давайте выберите себе пары и начнем наш урок. Для начала,сделаем разминку . А теперь каждая пара берет мячик и мы ознакомимся как правильно держать мяч и как правильно с ним играть . Итак, ребята, чтобы деятельность Ваша была продуктивной, определитесь,на какой территории парка хотела бы работать ваша пара.они написаны на карточках, воспитатель их озвучивает: КАРТОЧКА 1.Территория,где ходят люди 2.Территория,где находится фонтан 3.Территория с деревьями Если у вас возникнут вопросы ,вы можете их задавать мне или Игорю Александровичу . Ребята,вы знаете,мы будем делать разные упражнения для разных мышц.И так, я буду показывать упражнения ,а вы будете за мной повторять.Для этого у нас с вами 20 минут.Поехали. Ребята,время прошло.Пора заканчивать наше занятие.Для этого все соберемся в кружок и будем делиться впечатлениями . Карточка Я узнал сегодня, что и на территории________________ Мне понравилось____ Я узнал__________ Ребята,вы все огромные молодцы.Как думаете, ученики школы №5 тоже смогут заниматься спортом и следить за своим здоровьем,если они будут проводить такие мероприятия , как у нас? Так давайте мы будем организоваь экскурсию в школу № 5 ,познакомимся с детьми и расскажем им о своих мероприятиях. Я надеюсь ,они тоже к нам присоединяться . Поднимаются вопросы (Когда пойдем? Сколько времени займет мероприятие ? Чем будем заниматься ?) Видите ребята , как мы весело и полезно провели наше время. Ученики школы № 5 совершают большую ошибку , сидя за компьютером и не выходя на свежий воздух. Как вы уже поняли , каждый из нас может провести свое свободное время на свежем воздухе ,гулять, играть в развлекательные игры , а не только сидя за экраном. | Здороваются. Просят рассказать. Рассказывают,как бы они поступили на месте учителя. Узнать,какой инвентарь нам пригодится Дети здороваются. Разбиваются на пары. Берут мячи Начинют работать с парами самостоятельно или с по-мощью преподавателей . Заканчивают работу и заходят в класс. Начинают передавать информацию Дети отвечают да. Ответят, да. | Мотивация к познанию нового смыслообразование Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себе. Смыслообразование Мотивация на новую деятельность | Установление причинно-следственных связей. Поиск и выделение информации, работа,созданиеблаприятных условий для работы. Извлечение и передача информации. Поиск наиболее эффективных способов решения задачи. | Умения выражать свои мысли, владение речью, монологические высказывания. Умение договариваться, Согласовывать усилия Умение договариваться, Согласовывать усилия Владения речью, монологические высказывания. Монологические высказывания. Умения договариваться | Принятие целей. Умения взаимодействовать в рамках УД. Принятие целей и определения маршрута действий Умения контролировать процесс деятельности и результаты деятельности. Способность сохранять цели и следовать им в деятельности. | Результаты деятельности: - Все проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.
- Дети расширили знания об инвентаре, поняли значимость своего труда, они с гордостью делились информацией об этом.
4 балла |