МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

КОНСТРУКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (события)





Направление ВР:Физическое воспитание

Проблема:Особенности развития физических качеств у детей

Тема:Театр физического воспитания и оздоровления детей

Возраст:учащиеся 7-11классов (а конкретнее???)

Цель:Стремление (способствовать формированию у учащихся ЗОЖ) к здоровому образу жизни

Задачи:

1)Образовательные: обеспечить понимание значения физических упражнений для организма

2)Оздоровительные:укрепление здоровья, закрепление навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, содействие гармоническому физическому развитию

3)Воспитательные: воспитание позитивных черт личности (дисциплинированности, инициативности, ответственности)

Форма работы: «Физкультурно-оздоровительный урок в режиме дня.»

Прогнозируемые результаты:

Личностные :

-понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья;

-навыки формирования собственной культуры здорового образа жизни;

-знания о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения

- Метапредметные:

-умение работать в команде:находить компромисы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций;

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи, акцентировать мотивы и развивать интересы своей познавательной деятельности;

-умение планировать, контролировать и объективно оценивать свои физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Предметные:
-
присвоениезнаний о физической культуре , о важности этого знания на организм человека

 

Технологическая карта воспитательного мероприятия

Этапы Занятия Действия педагога Действия ребенка Личностные Познаватель- ные Коммуника- тивные Регулятивные
Мотиватиза ционный момент. 5минут.     Целеполагание   Организация деятельности 5-7 минуты     Познавательная деятельность (Определяется маршрут действий, источник информации и открытие новых знаний)     Рефлексия деятельности 6-8 минут     Мотивация на новую деятельность   Добрый день, ребята. Хотите, я расскажу Вам историю о том, в какую непростую ситуацию я попала. Недавно мне пришлось побывать в школе №5 нашего города ,где мы провели открытый урок. И что выяснилось , дети на сегодняшний день больше сидят за компьютером , играя в игры , чем гулять на свежем воздухе , играть в развлекательные игры , помогать родителям . И я подумала , можем ли мы это остановить ? Даем ли мы правильное воспитание детям и что будет с их здоровьем в дальнейшем,если они будут сидеть за компьютером?   Дети, чтобы не оказаться в такой ситуации , мы с вами сейчас пойдем в парк , где нас ждет Игорь Александрович , и будем там играть на свежем воздухе ,ознакомиться с научным материалом и весело провести время . Ребята, не забудьте спортивные инвентари и мячи.   Здравствуйте , Игорь Александрович . Мы с детьми пришли ,дети с радостью согласились поиграть и провести время на свежем воздухе .   Дети, давайте выберите себе пары и начнем наш урок. Для начала,сделаем разминку . А теперь каждая пара берет мячик и мы ознакомимся как правильно держать мяч и как правильно с ним играть .   Итак, ребята, чтобы деятельность Ваша была продуктивной, определитесь,на какой территории парка хотела бы работать ваша пара.они написаны на карточках, воспитатель их озвучивает: КАРТОЧКА 1.Территория,где ходят люди 2.Территория,где находится фонтан 3.Территория с деревьями Если у вас возникнут вопросы ,вы можете их задавать мне или Игорю Александровичу .     Ребята,вы знаете,мы будем делать разные упражнения для разных мышц.И так, я буду показывать упражнения ,а вы будете за мной повторять.Для этого у нас с вами 20 минут.Поехали.   Ребята,время прошло.Пора заканчивать наше занятие.Для этого все соберемся в кружок и будем делиться впечатлениями .   Карточка Я узнал сегодня, что и на территории________________ Мне понравилось____ Я узнал__________   Ребята,вы все огромные молодцы.Как думаете, ученики школы №5 тоже смогут заниматься спортом и следить за своим здоровьем,если они будут проводить такие мероприятия , как у нас?   Так давайте мы будем организоваь экскурсию в школу № 5 ,познакомимся с детьми и расскажем им о своих мероприятиях. Я надеюсь ,они тоже к нам присоединяться .   Поднимаются вопросы (Когда пойдем? Сколько времени займет мероприятие ? Чем будем заниматься ?)   Видите ребята , как мы весело и полезно провели наше время. Ученики школы № 5 совершают большую ошибку , сидя за компьютером и не выходя на свежий воздух. Как вы уже поняли , каждый из нас может провести свое свободное время на свежем воздухе ,гулять, играть в развлекательные игры , а не только сидя за экраном. Здороваются.   Просят рассказать.     Рассказывают,как бы они поступили на месте учителя.   Узнать,какой инвентарь нам пригодится   Дети здороваются.   Разбиваются на пары.   Берут мячи   Начинют работать с парами самостоятельно или с по-мощью преподавателей .   Заканчивают работу и заходят в класс. Начинают передавать информацию     Дети отвечают да.     Ответят, да.       Мотивация к познанию нового     смыслообразование   Самоопределение. Система оценок о своих возможностях и представлений о себе.     Смыслообразование     Мотивация на новую деятельность   Установление причинно-следственных связей.   Поиск и выделение информации, работа,созданиеблаприятных условий для работы.     Извлечение и передача информации.     Поиск наиболее эффективных способов решения задачи.       Умения выражать свои мысли, владение речью, монологические высказывания.     Умение договариваться, Согласовывать усилия   Умение договариваться, Согласовывать усилия     Владения речью, монологические высказывания.   Монологические высказывания. Умения договариваться     Принятие целей.   Умения взаимодействовать в рамках УД.   Принятие целей и определения маршрута действий   Умения контролировать процесс деятельности и результаты деятельности.   Способность сохранять цели и следовать им в деятельности.  

Результаты деятельности:

  1. Все проявили активность, получили положительный эмоциональный заряд от проделанной работы.
  2. Дети расширили знания об инвентаре, поняли значимость своего труда, они с гордостью делились информацией об этом.

 

4 балла





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.