МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ж. ДУХИ, С КОТОРЫМИ ЛУЧШЕ НЕ ОБЩАТЬСЯ





 

1. Навязчивые.

 

Эти духи не оставляют вас в покое даже по самой настойчивой вашей просьбе.

Дух же, который хочет приличного общения с вами, уважает вас.

 

2. Требующие.

 

Иногда, чтобы поставить вас в зависимость от себя, дух начинает требовать каких-то действий, как то: принесение жертвы, совершение незнакомых обрядов, приём дурманящих средств, побег из дома, ссора с друзьями и т.д. В частности, совершение предложенных им обрядов скорее всего предоставит ему магическое право подчинить вас.

Приличный дух никогда не потребует от вас ничего, что было бы для вас разрушительным.

 

3. Завлекалы.

 

Открыто объявляющие себя посланцами Совершенной Истины.

 

4. Льстецы.

 

Hи одна доброжелательная личность не будет внушать вам мысль завоевать мир или спасти человечество, а так же превозносить вас до небес. Предлагающим такое вы нужны только в качестве орудия.

 

5. Хулители.

 

Они говорят нечто вроде: «В прошлой жизни ты нас предал, поди и искупи вину» или: «Ты – бездарное самовлюблённое ничтожество. Чтобы перестать таким быть, нужно сделать то-то и тото». Доброжелательные советчики с такого не начинают никогда.

Сюда же относятся и Ругатели – духи, которые приходят для того, чтобы облить кого-то грязью.

 

6. Учителя.

 

Hастоящий Учитель будет терпеливо ждать, пока вы сами его выберете и не будет сам набиваться вам со своими услугами.

 

7. Недостоверные.

 

Эти духи не оставляют вам возможности проверить их сведения хотя бы рассудочным мышлением.

 

8. Открывающие время.

 

Они настойчиво рассказывают ваше прошлое или будущее.

В противовес им часто появляются доброжелательные личности, желающие вернуть вас в мир, который вы покинули по кармическим причинам, но они не рассказывают, а дают вам силы вспомнить самому, независимо от их прихода.

 

10. Увиливающие.

 

Без видимых разумных причин избегающие ответа на ваши вопросы, касающиеся их самих и того, что они сообщают.

Вообще верить можно только тем полученным сведениям, в которые вам естественно верить. Например: если вы являетесь убеждённым противником войны, то не стоит насильно убеждать себя поверить духу, заявившему вам, что в прошлой жизни вы кровавым убийцей (конечно, если вы сам, независимо от духа, этого не вспомните). Выполнять просьбы духов о каких-то действиях вроде совершения обрядов, поездок куда-то, проповедей и т.д. безвредно только в том случае, если вы давно знаете советующего духа, и если он чётко объяснил для чего это надо и какие могут быть побочные последствия.

 

11. Всякие

 

Сюда входят обещающие вам с три короба, пугающие и угрожающие… и ещё целые орды разных шутников да коварных, обман коих вы сможете разгадать при развитой логике и сознании.

 

З. О ВИДИМОМ ОБЛИКЕ ДУХОВ

 

Духи не имеют плотных тел, и потому глазами наших плотных тел мы не можем увидеть духов. Однако, существуют способы, при помощи коих становится доступно зреть духов не только духовзором… Ими должен пользоваться только тот, кто ничего не боится.

 

1. Возьми мозг петуха, пыли с гроба мертвеца (или горсть земли с могилы, или прах, касавшийся гроба), орехового масла и нового воску. Смешай всё это и заверни полученную смесь в новый пергамент, на котором должны быть начертаны слова: «Gomert, Kailoeth» и нарисован следующий знак:

 

 

Сожги всё это, и увидишь духов, коими наполнен воздух.

 

2. Возьми 3 части праха с могилы, в которой тело пролежало не менее 200 лет. Возьми 2 части порошка амаранта, 1 часть толчёного листа плюща и 1 часть мелкой соли. Смешай всё это в открытой ступке в день и час Сатурна. Соверши над этой смесью знак Вур и запечатай её в свинцовую шкатулку, на которой вырезан знак Коф. Полученный таким образом порошок именуется «Таинственный порошок материализации», а так же «Порошок Ибн Гази».

Когда пожелаешь наблюдать воздушные проявления духов, дунь на щепотку этого порошка в том направлении, откуда являются духи, насыпав его либо на ладонь, либо на лезвие Магического Кинжала. Не забудь совершить при их появлении знак Сигх, иначе душу твою оплетут тенёта тьмы.

 

3. Положи полынь серебристую на угли обрядового костра, что бы она тлела (жечь её нельзя!). Затем любым способом войди в состояние неописуемой бешеной радости. И тогда в дыме будет виден вызванный дух, а коли духов ты не призывал, то можешь отчётливо увидеть будущее.

 

4. После очищения пойди ранним утром в лес и разыщи такое густое место, где бы вовсе не было видно неба. Сядь, закрывши наполовину глаза, смотри неподвижно перед собой, мысленно при этом призывая лесных духов (сильванов).

Они наверняка придут на твой зов. В особенности, если предложишь им воды и хлебных зёрен и повторишь опыт несколько дней подряд. Духовзором ты их увидишь, а вот для телесных глаз видимыми они приходят не всегда, но довольно часто проявляют себя в виде стука, скрипа, голосов и т.п.

 

5. Ночью приди в место, где не бывает людей. Очень хорошо, если это будет Место Силы. Затем произведи такой обряд вызова нужного тебе духа, при коем выделяется как можно более тяжёлая сила. Для сего подойдёт кровавое жертвоприношение (к примеру, чёрного петуха), затрата чужой или своей силы на сильный гнев или страх.

 

6. Ляг в очерченный круг и вызови духа. Сосредоточь прану своего тела в солнечном сплетении. Ощути как из солнечного сплетения прямо от тебя исходит серебряная нить. Ощути что вызванный дух находится недалеко от тебя прямо перед тобой.

Далее соверши одно из двух. Первое: направь свою прану по серебряной нити, создай из неё любой образ перед собой и закляни духа войти в него. Второе: направь свою прану по серебряной нити в сторону духа и предложи ему материализоваться с её помощью.

Способ сей очень опасный (т.к. чреват одержимостью) и весьма затратный. Для безопасного осуществления его могут себе позволить только самые опытные маги с неимоверно огромной силой.

 

7. Если вы имеете посвящение в Магию Теней и желаете призвать Теней в видимом облике, то в восточной части круга нарисуйте знак Теней.

 

 

Затем окурите помещение благовониями и накачивайте силу из знака. На то имеется определённое заклинание, которое вам должны были сообщить в Братстве Теней.

 

8. Раздобудь медную пластину диаметром 5 сантиметров. В первую ночь новолуния, находясь в кругу из огня, обрядовой иглой выведи на ней печать 9-го Владыки Нави – Синдыки.

 

 

Затем окури её благовонием из лавра, гвоздики и мирта.

Полученный оберег способствует материализации природных духов. Кроме того, помогает в борьбе с огнём, защищает от пожаров, отводит неприятные события.

 

9. Скирлин – дух-посланник, известный из каббалы, заставляет других духов появиться. Под «появиться» имеется в виду «прийти на зов мага», но так как духи каббалы имеют свойство иногда приходить в видимом облике, то может случиться всякое…

Призыв Скирлина прочитай 7 раз: «Хелон + Таул + Варф + Пан + Хеон + Хомонореум + Клемиатх + Серугеатх + Агла + Тэтраграмматон + Касоли» («тх» при чтении можно заменять на «ф»). Затем 3 раза рассеки атэмом воздух и скажи: «Адриканором Думасо!».

После призыва Скирлина совершается призыв любого из 72-х духов гоэтии или любого из 3-х главных (Люцифер, Вельзевул, Астарот). Знак + в призыве Скирлина означает, что в воздухе надо атэмом чертить плюс под печатью того духа, которого собираетесь затем вызвать.

 

Честно говоря, если вашей целью не является напугать тех, кто присутствует вместе с вами при вызывании, то какой прок в материализации вызванного духа? Совершенно никакого проку. Да и духи будут вам благодарны и будут вас уважать за то, что вы не заставляете их проявляться, ведь для них сие так же непросто, как для людей – превратить своё плотное тело в тело из более тонкой материи.

 

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е

ПРОСМОТР (СКАН)

 

Под просмотром подразумевается получение каких-либо сведений о каком-либо объекте. В качестве объекта может быть как человек, так и животное, дерево, камень, любая вещ. Хоть самого себя смотри (хоть в зеркало глядя, хоть на снимок, хоть смотря внутрь себя).

Из способов получения этих самых сведений, которые могут быть совершенно различного качества (что влияет на действенность их получения в зависимости от разных способов), можно выделить два основных вида: бездеятельное и деятельное подключение.

Бездеятельное подразумевает отсутствие непосредственного подключения к объекту исследования, тогда как деятельное использует непосредственное общение (на тонком уровне).

Деятельное можно рассматривать как получение (пришёл и взял), бездеятельное же будет выглядеть как восприятие (постоял рядышком и что-то узнал).

С точки зрения техники, различаться способы будут по смыслу, при том, что суть действия та же. Исходя из сложности техник и простоты их освоения, можно сказать, что более простой будет техника деятельного подключения, так как на начальном уровне получить сведения, которые непосредственно будут идти к воспринимающему, будет значительно проще, хотя могут быть (и даже очень могут, и есть) исключения.

При применении просмотра для человека, или любого другого объекта-субъекта, от которого можно ожидать ответ на твои действия, наиболее разумно будет использовать бездеятельный способ, так как при правильном исполнении отследить или как-то почувствовать то, что у тебя или от тебя получают сведения, будет крайне сложно. Конечно, если объект нарочно не следит за нахождением его сведений, хотя это крайне сложно, и до конца невозможно (попробуй перекрой, скажем, Записи Акаши).

А вот если подключаться напрямую и вытягивать сведения, то почувствовать такое уже не составит труда для мало-мальски знающего мага или йогина хотя бы с небольшой восприимчивостью. Чаще всего то, что тебя просматривают, ощущается макушкой или как тяжесть, давление по телу, или ветерок, или как кольцо вокруг головы.

 

Самый простой способ – это влезть напрямую своим сознанием:

1. Отключи поток мыслей, войди в рабочее изменённое состояние сознания.

2. Воспроизведи образ просматриваемого перед собой. Добейся ощущения ожившего образа (как можно больше вспомни образ).

3. Перенесись сознанием в этот образ, на некотором уровне слейся с этим образом частью сознания. При этом образ должен держаться уже не из твоей памяти, а чувствоваться как настоящий. Тратишь силы лишь на поддержание общения и нахождения своего сознания там.

4. Воспринимай нужные сведения, будь то образами, словами, знаками… Если образы и т.п. слабые и неяркие, то усиль их волевым приказом.

5. Верни своё сознание к себе. Если чувство общения (слияния с объектом) осталось - резко переключи сознание (например: хлопком в ладоши, резким движением руки, порывом силы перед собой).

 

Если вступать в общение с чужим сознанием или силой нежелательно:

 

№1 и №2 – то же самое.

3. Перенесись сознанием рядом в прямой видимости от объекта и захвати вниманием окружающие объекты (будь то стол, стена или пространство). Перенеси часть сознания в них, создав при этом небольшое праническое образование, на которое сознание сможет прикрепиться и при этом воспринимать окружающее (обычно создаётся подсознательно).

4. Воспринимай нужные сведения (при внедрении во пространство можно попробовать проникнуть вместе с ним в дыхательные пути...).

5. Убери созданные пранические площадки и сознание в себя. Хотя площадки можно и оставить, но лучше убирать за собой. Силу от площадок можно оставить по дороге, тем самым запутав след.

При этом способе, по сути воспринимаются лишь взаимодействия объекта со внешней средой, но этого часто бывает достаточно.

 

Способ без непосредственного общения с сознанием:

 

№1 и №2 – то же самое.

3. Оставляя образ перед собой, придай ему наибольшее соответствие с объектом. При этом изначально напитай его силой (желательно родственной к объекту). Для простоты можно сделать ряд ключевых объектов, например: чакрамов. По очереди излучи эти ключевые объекты туда, где они должны быть.

4. Отключи подпитку своей силой и наблюдай за изменением вида объекта (при установке схожести это образование потянется к наиболее схожему объекту). При этом можно наблюдать доработку образования в сторону подлинника и соответственно узнать о состоянии объекта.

5. Рассоздать образование, убрав хоть какую-то схожесть.

Этот способ работает по соответствию и соотклику.

 

Существуют и отдельные упражнения на просмотр, где отчётливо не прочерчены эти три способа, ибо на деле они часто смешиваются.

 

Первое:

 

Возьми снимок. Не важно, какой он давности и в полный ли рост человек на нём виден.

Посмотри на человека на снимке, запомни его. Закрой глаза.

В области межбровья представь закрытый глаз.

Теперь открой этот глаз.

Сведения идут как внутрь глаза, так и во вне.

Настраивайся на человека, начинай его просматривать 3-м глазом. Т.е. создаёшь у себя намерение: «Хочу увидеть где у этого человека точка сборки» (точка сборки это некое образование, его не надо путать с наибольшим скоплением силы, хотя чаще всего точка сборки находится там, где большое скопление силы).

Далее работай намерением. Т.е. хочу увидеть то-то и т.п.

 

Второе:

 

Всё то же самое, только с уровня 3-го глаза пускаешь нечто вроде луча в данного человека. Этот луч просматривает объект и передаёт (отражает) тебе нужные сведения.

 

Третье:

 

Настраивайся на человека. Когда ощутишь связь, расширься так, чтобы захватить во своё поле этого человека. Потом считывай.

У родноверов сие именуется «Веданье сокрытого», а так же «Прямое знание» и проделывается сложнее.

Сначала выявляется состояние, достигнутое чистым и умиротворённым умом в обрядовой обстановке при ощущении своего ведогонца. Затем надобно обрядовым орудием (например: ножом, мечём или посохом) слегка коснуться того, о ком желаете знать. Коли это живое существо, то коснитесь головы, а коли это вещь, то коснитесь того её места, коее посчитаете нужным в зависимости от ощущений. Так с помощью обрядового орудия рассекаются наложенные чары, либо желание сокрыть что-либо. Возникший образ знания при этом обычно выражают распевным стихом.

 

Четвёртое:

 

Сосредоточься на темноте у себя в голове. Т.е. видишь темноту перед глазами и всё, более ничего нет.

Из этой темноты начинает появляться светлая точка.

Данную точку держи вниманием 2-3 минуты.

Потом эта точка начинает расширяться, создавая при этом нечто вроде светлого экрана. Теперь перед глазами экран и кусочек темноты по краям экрана.

Выноси человека на этот экран и работай намерением («Покажи мне то-то и то-то»).

Как разновидность, можешь представить человека (в полный рост или только голову) на чистом цвете (без заднего вина, без предметов рядом и т.п.) и пусть само собой увидится как он выглядит на уровне тонких тел. Потом пусть само собой увидится то, что ещё хочешь о нём знать.

Если экран не появляется сам, то закрой глаза и повоображай что-нибудь. При этом смотри не глазами на поверхность век, а внутренним взором. Воображай не отрывочно, кусками, а наиболее полно, как это было бы видно из глаз. То место, куда выносишь воображаемый образ, должно оказаться экраном. И скоро ты должен заметить, что уже сам ничего не воображаешь, а образы идут сами по себе – в ответ на твой запрос.

 

Пятое:

 

Выйдя из тела, представь человека, подлети к нему. Смотри.

 

Шестое:

 

Войди во Леку Человека (по каббале – Адам Кадмон), а если просмотреть нужно не человека, то войди во Леку того, что собираешься просматривать. Войдя, ищи или запрашивай нужное.

Так же можно войти в какую-либо стать (стихию) и смотреть через неё.

 

Седьмое:

 

Закрыть глаза и вознамерить, что сейчас ты делаешь шаг (мысленно) именно в то место, которое тебе необходимо просмореть. Если просмотреть нужно человека, то – делаешь шаг в пространство рядом с ним, в его кокон или в его тело.

Для облегчения сего можно вообразить дверь или иной проход и, мол, когда войдёшь в него (откроеш дверь), то окажешься именно там, где нужно. Затем войди в проход.

Однако, надо привыкнуть работать без воображания прохода, так как в этом случае велика вероятность получения искажённых сведений.

 

Сверх-просмотр:

 

С открытыми глазами вспомни любой когда-либо виденный тобой образ.

Затем возжелай, чтобы этот образ был внутренним зрением виден не только во твоём воображении в голове, а в любом месте того помещения или места, где находишься. Не воображай этот образ, но дождись пока он появится сам и сразу станет объёмным (скорее всего он будет бо́льших размеров, нежели воображался).

Затем обрати внимание на то, что в пространстве перед тобой появился не только тот образ, но пространство заполнено целиком. Оно может быть заполнено другими образами или белыми точками или некой тонкой материей или и тем и другим сразу. Разгляди это, ощути это всеми чувствами.

Теперь найди в этой материи Пелену (полу-прозрачный прямоугольник, состоящий из подвижных точек). Затем притягивай её к себе, дабы оказаться за ней. Когда подтянешь Пелену достаточно близко, начнётся запитка силой, - на этом можешь временно остановиться и пройти сквозь неё уже после того, как насытишься.

Твоя дневная Дрёма: постоянно видеть и ощущать эту материю и Пелену. Ты должен выработать навык мгновенно переключаться на восприятие этой тонкой материи. Этот навык не требует воображения, так как ты пытаешься ощутить то, что действительно есть, ведь если что-то существует на самом деле, но это не нужно создавать искусственно - воображением.

Вынесение образов в пространство и Пелена – на самом деле это не обязательно. Всё зависит от того, для чего ты будешь применять этот способ. Но чаще всего образы и Пелена тут используются только как уловка для того, чтобы переключиться на восприятие материи, находящейся в воздухе.

Можно поступить и легче: почувствуй, что в любой стороне от тебя находится тонкая стена, затем направляй её так, чтобы примерно через её середину проходило то, что хочешь просмотреть. В миг соприкосновения со стеной будет виден кокон просматриваемого и прочее.

Тут много возможностей открывается, надо их нащупать. Например, могут быть следующие возможности:

1. Мгновенно переключись на восприятие тонкой материи, ощути и узри как она заполняет всё пространство в помещении. И уже этой материей ощути есть ли в помещении какой-то дух или ещё что-то невидимое. Если оно есть, то ты это ощутишь и сразу же увидишь.

2. Иногда в этой материи видится какая-то розовая ниточка, ведущая не знамо куда. По ней можно находить что угодно. Например, запрашиваешь: "Где в этом городе место силы?" и просто идёшь туда, куда ниточка ведёт.

3. По этой же ниточке можно не только искать и самому идти, но и тянуть к себе. Например: "Вся сила на снобдение, собранная с этого города!", ниточка за неё уцепилась, ты ниточку на себя потянул, всё нужное в себя впитал.

4. Изменение времени и притягивание нужных событий. Переключился на восприятие тонкой материи, задал, например: "Пусть время идёт побыстрее, сейчас уже вечер (хотя на самом деле - утро)", создал из материи ручку, как у шарманки, и давай её крутить. Покрутил-покрутил, а оно уже и действует.

5. Просмотр. Ощутил материю, потом сгустил её вокруг нужного человека и пускай сведения о нём выходят в эту материю, а ты их будешь видеть. Или смотри на человека как на состоящего из этой материи, и вот уже ты видишь все его внутренние органы и его кокон...

6. Считка. Запроси нужные сведения и пускай они будут видеться тебе объёмными образами в пространстве перед тобой.

7. Поиск. Ощутил материю, а потом словно сам в неё вышел. И лети, куда тебе надо, за тем, что тебе надо... Если нужен человек, то больше слейся с этой материей и ею (уже и собой тоже) окутай его и считывай.

 

Нужно иметь хорошее представление об объекте, - не обязательно по снимку. Чтобы человека найти, нужно знать что он такое. Если же ты с искомым человеком не знаком и нет его снимка, тогда поиск исходит из того, что известно о человеке, и его образ выплывает уже из этого. Сначала ищется образ, а не человек. А образ можно легко найти по следу (например: человек где-то что-то писал или ещё что - надо взять это в качестве зацепки).

Ты сможешь видеть только то, что видит или видел другой человек в пространстве нашего мира. Если же нужно просмотреть не человека, а место, то сядь в кресло, расслабься, представь себя в том месте, которое хочешь увидеть и затем начни разгонять психику, и увидишь то, что твориться в том месте.

Если плотно заниматься только просмотром, то можно достичь того, что люди будут видеть тебя в месте твоих просмотров. Но если не хочешь туда переносится, то это нежелательно, ибо привлекает внимание и оставляет мощный след, по которому тебя можно найти.

Просмотр не нужно путать с духовзором и видением. Духовзор – это когда ты что-то видишь как воображение, как грёзу – будь то с открытыми или же с закрытыми глазами. Видение – это когда ты видишь всё то же, что и при просмотре, но с открытыми глазами и как материальное, а не воображаемое явление, излучение.

 

Полноценной защиты от просмотра не существует. Нужно быть или сильнее того, кто просматривает, или же не привлекать к себе внимания (кстати, если не закрываться, а быть всегда открытым, то скорее всего тебя не тронут). Но, как и во всяком деле, есть несколько других способов…

 

Внешние способы:

 

1) Закрой ладонью то место, которым чувствуешь, что тебя просматривают. Но это в лучшем случае лишь на краткий миг перебьёт канал.

2) Возьми 3 пера, соль, воду и свечу. Одно перо обожги и заряди огнём, второе выдержи во крепком растворе соли (дабы, когда высохнет, покрылось солью), а с третьим пером ничего не делай. Все 3 пера свяжи воедино и к месту связывания прикрепи руну (Совелу, Зиг). В итоге: когда на тебя «смотрят», тебя НЕТ. Особенно хорошо защищает, когда кто-то просматривает место, в коем ты находишся. Во драке же будешь незаметен.

3) Носи на шнурке зеркальце, зеркальной поверхностью во вне. На обратной стороне зеркала начерти 8-конечьную звезду и закрытый глаз в середине.

4) Соверши мудрам, закрывающий кокон или определенный его участок. Например: согни безымянные пальцы, скрести прямые мизинец и средний пальцы обеих рук (тыльной стороной ладони во внутърь), указательный палец и большой - прямые и отвесны друг другу.

5) Скажи агму «закрыть глаза противнику» - все 3 подряд или любую одну:

АГАМЕ ШААМ АСХ АР

РАДАГАСТ АР АЭМ

ФХЕТР МЕЕР АМ

6) Проведи обряд, скрывающий человека от других существ.

Начерти большой круг, впиши в него 8-лучевую звезду. Каждый луч расположи напротив каждой стороны света, стороны света подпиши (основные – знаками, дополнительные – просто буквами, которыми их обозначают сокращённо, например: северо-запад - СЗ).

 

Сторона Подпись
север
юг
восток
запад

 

Затем на выбор - сочини свой заговор или скажи агму «закрыть глаза противнику». Читай на каждую сторону света. Начинай читать с юга, затем повернись на север, затем на восток, юго-восток, северо-восток и т.д. Закончи западными сторонами.

Для усиления можно зажечь 9 свечей (8 по лучам звезды, одну в руках) и гасить после прочтения по одной. Последней гаси ту, которая в руках, и после того выходи из круга. Если без свечей, то 9-й раз скажи: «Шаамет ардаах элем».

7) Начерти на полу большой круг (так чтобы ты в нём беспрепятственно помещался и оставалось ещё чуть-чуть места). В середине круга напиши своё имя, используя любую магическую азбуку.

Лучше всего использовать азбуку, предназначенную именно для общения с духами-покровителями:

 

А Б В Г Д Е Ж З И Л М О Р У Э

 

Вокруг своего имени напиши имена 4-х духов Статей - Таграам, Архалем, Меанот, Сафраил.

Затем скажи:

Таграам аэрэ мэт (имярек) эр рэксит эр ротар маат.

Архалем аэрэ мэт (имярек) эр мэксит эт валам.

Меанот спирит аэрэ ар алех.

Сафраил свидит аэрэ тэр элам.

Нэксит нубэрэ, нэксит абэрэ, нэксирэ маат, нихилле рэт.

8) Если ты посвящён в Неберу, то призови духа по имени Планит. Он чистит и удерживает силу больших пространств, защищает от просмотра со стороны, останавливает и перекрывает такой просмотр. По твоему желанию он может ввести во заблуждение, запутать, нагнать тяжёлое угнетённое состояние духа. Работает со старческим слабоумием, улучшает память, приводит людей с нужными сведениями.

Его призыв: Нта-зепар-рокот-нус-фочь-лилит, 13.31.9.20.16.6.

Печать его такова:

 

Внутренние способы:

 

1) Поставь любой защитный мыслеобраз (например: стена, шипованый кокон, обдающее холодом зеркало), вложив в него достаточно силы.

2) Стань прозрачным. Или стань полностью белой силой, белым шумом, чтобы было не отличить что где в тебе находится.

3) Зайди в ядро дружественной тебе Леки, - это сильно сбивает просмотр, ибо кажется что ты сам суть Лека. А если зайдёшь или отождествишься со внелековой сущностью (стоящей выше), тогда тебя вообще никто не тронет!

4) Когда с тебя снимают сведения, поставь хотя бы маленькую дырочку между собой и тем, кто считывает, и всё его воздействие направь через неё.

5) «Надень плащ путника», то есть замкни всё, что от тебя исходит, на себя самого. Это полная закрытость. Но и сделать ничего не сможешь в этом состоянии.

6) Заставь просматривающего получать ложные сведения. Для этого подставь под волну просмотра своего двойника, поставь экран с помехами или по каналу просматривающего направь ложные сведения, с которыми он будет ковыряться некоторое время. За это время успеешь понять что делать – или наказать просматривающего или собраться с силами и полностью закрыться.

 

Как правило, если просмотр ощущается чакрами расположенными выше макушки, значит: тебя «смотрят» весьма высокие сущности и лучше им не препятствовать, ибо вреда они не принесут, а защиты против них ставить бесполезно.

Но в любом случае, как только почувствуешь, что тебя просматривают, обязательно сразу же отключи поток мыслей. А затем уже делай что-нибудь или не делай.

 

ПРОРОЧЕСКИЕ СНЫ

 

Самый простой способ принести из сна какие-либо полезные сведения только один. Перед сном надобно размышлять о том, что хотите узнать, затем вознамериться на то, что во сне вы получите ответ на свой вопрос, и лечь спать. Утром вы проснётесь зная ответ, даже если не помните что видели во сне. Естественно, надобно как можно быстрее записать полученный ответ.

Ещё раз повторим – это самый верный, быстрый и лёгкий способ. Но, как и везде, люди изобрели множество иных лазеек в пророческие сны…

 

1-е упражнение на вещий сон:

 

Шаг 1. взять любой стеклянный стакан. Стекло должно быть прозрачным. Лучше всего брать обычный гранёный стакан, или такой, который постепенно расширяется к верху. Любые надписи и рисунки на стакане исключаются, так как подсознание будет их воспринимать как часть задаваемого вопроса. Стакан уже включает в себя четыре сущности: стекло выдувается (воздух) из раскалённого (огонь) материала (земля) и служит воде. Предназначение стакана помогает, так как в данном случае три сущности служат одной – воде. Как раз той, которая и нужна для задавания снов.

Шаг 2. поставить стакан под холодную струю воды. Пусть он постоит там некоторое время. Любая вещь обладает свойством накапливать окружающие сведения, а проточная вода её очищает. Если стакан ваш личный, или новый, то достаточно 10-15 минут для того, чтобы он очистился от хранящихся в его памяти сведений. Но если стакан не ваш, старый, видавший виды, то очищаться ему придётся 8 часов. В таком случае вы можете поставить стакан под струю воды на ночь. В дальнейшем если вы будете использовать один и тот же стакан, можно просто ополоснуть его перед использованием.

Шаг 3. налить в стакан холодной воды.

Шаг 4. взять чистый лист бумаги и придумать вопрос, ответ на который хотите получить во сне. Пусть стакан стоит на столе рядом с вами. Избегайте расплывчатых изъяснений своего вопроса. Ставьте вопрос предельно ясно. Не используйте двусмысленных слов. Перечитайте ещё раз придирчиво, и, если нужно, перепишите заново.

Шаг 5. взять деревянную спичку, чиркнуть о коробок. Подожгите лист с написанным вопросом. Держите его над водой так, чтобы пепел падал в стакан с водой. Потушенную спичку тоже бросьте в воду. Следите, чтобы сгорели все написанные слова. Остаток бумаги так же бросьте в воду. Пепел, разбросанный по столу в результате вашей неосторожности, смахните туда же в стакан.

Шаг 6. поставить стакан под изголовье. Заодно посмотрите под чем вы спите. Обратите внимание на очертание стакана, ибо если он уже внизу и шире к верху, значит, сведения будут поступать шире; если стакан не расширяется, ставьте его точно под то место, где будет располагаться голова.

Шаг 7. ложиться спать.

Запишите сон как только проснулись. Сначала опишите отдельные образы сна, а потом весь сон по порядку.

В первую ночь ответ на сон может не прийти, поэтому не торопитесь убирать стакан. Оставьте его на вторую ночь. И запишите сны второй ночи так же подробно. Если подсознание считает, что для решения заданного вопроса сначала надо решить другие трудности, во снах первой ночи они будут описаны, и только на вторую ночь поступит ответ непосредственно на ваш вопрос.

Не забудьте убрать стакан из-под изголовья на третью ночь, под протухшей водой вам спать ни к чему.

 

2-е упражнение на вещий сон:

 

Шаг 1. медитировать.

Шаг 2. мысленно повторить три раза: "Свобода! Разум! Сила!".

Шаг 3. повторять: "Я есть сила" до появления колебаний силы в теле.

Шаг 4. трижды произнести: "Я есть первый и последний".

Шаг 5. повторять: "Я есть совершенное поле сознания" до появления изображения звёздного неба со светящимися знаками.

Шаг 6. назвать имя человека, с которым желаете общаться или представить его.

Шаг 7. заснуть.

Во сне образ того человека предстанет пред вами и ответит на любые вопросы. При чём, сам тот человек может не знать об этом, а так же не знать всего того, что знает и рассказывает вам его образ.

 

3-е упражнение на вещий сон:

 

Шаг 1. медитировать.

Шаг 2. представить самого себя.

Шаг 3. смотреть в глаза представленному себе.

Шаг 4. назвать любую дату с мысленным вопросом, что в этот день вас ждёт.

Глаза представленного вас исчезнут, вместо них пойдут видения. Если не сейчас, то во сне.

Если видения будут пугающими, надо твердить мантрам СО-ХУМ.

 

4-е упражнение на вещий сон:

 

Шаг 1. вымыться.

Шаг 2. лечь головой на север.

Шаг 3. медитировать (в данном случае для расслабления предлагается воображать себя окутываемым тёплым голубым облаком постепенно от пят до затылка).

Шаг 4. немного засыпая, из затылка направить искрящуюся белую нить в небо и дальше за пределы мироздания.

Шаг 5. направить свой взгляд (глаза закрыты), как бы со стороны, сначала на макушку, а потом на затылок.

Шаг 6. если перед вами появится зелёный луч, а потом вокруг возникнет золотистый дождь и ночное звёздное небо или появится что-то другое, то теперь можно мысленно задавать вопросы и вам будут отвечать.

Можно и проще: засыпая, представить звёздное небо, создать вопрос в виде вооброжаемого шара и с силой забросить его ко звёздам. Через 3 дня ответ придёт в любом виде.

 

5-е упражнение на вещий сон:

 

Шаг 1. перед сном представить белый луч идущий из головы в небо.

Шаг 2. луч достигает области света.

Шаг 3. из этой области появляется существо состоящее из белого света.

Шаг 4. задать существу вопрос.

Шаг 5. спокойно засыпать.

Ответ может прийти сразу, но может и, например, через день присниться сон с ответом на заданный вопрос.

 

6-е упражнение на вещий сон:

 

Шаг 1. заранее выбрать день, чтобы он приходился на время растущей Луны. Лучше всего в Новый Год или в предновогодние дни. При этом подбадривать себя, что именно в этот день у вас будет вещий сон.

Шаг 2. когда настанет намеченный день, окурить спальню лунным ладаном, составленным из равных частей камфары, растёртых в порошок огуречных семян, стебля алоэ и белого сандалового дерева.

Шаг 3. принять тёплую ванну, в которую добавить несколько капель из смеси масел лаванды, розмарина, перечной мяты и растёртые в порошок маковые зёрна.

Шаг 4. образно представлять свой вопрос и засыпать. Вместо этого можно перед сном написать свой вопрос на листе ровной белой бумаги своими обрядовыми ручкой и чернилами, затем поместить бумагу в маленький мешочек с высушенной травой артэмезия под подушку.

 

7-е упражнение на вещий сон:

 

Шаг 1. утром поразмышлять над вашими творческими потребностями (открыть что-то новое; усовершенствовать старое; как сделать то-то и то-то) или над более обыденными вещами, которые вас беспокоят (что значит то-то и то-то; как поступить в таком-то случае; что будет, если сделать то-то и то-то?).

Шаг 2. в течении дня возвращаться к мыслям из шага 1-го.

Шаг 3. перед сном сказать себе, что нынешней ночью в ярком сне вы решите поставленную задачу.

Далее действуйте как в заказывании или вызывании сна.

Может быть вы проснётесь с решением поставленной задачи, но она не будет вязаться с виденным ярким сном – это тоеэ не плохо.

Ответ может прийти в виде иносказания. Если в ответ на свой вопрос увидите нечто несуразное, то попытайтесь оценить это видение с точки зрения вашего вопроса, ищите иносказательный смысл.

Если вы заказывали или вызывали яркий сон, чтобы увидеть в нём ответ на вопрос как вам поступить с кем-либо, то после получения ответа попробуйте преобразовать яркий сон в осознанный, разыскать в нём образ той личности, о ком думали и обсудить дело с этим образом.

Перед сном можно в первую ночь забыть о вопросе, а во вторую (или любую другую после) спросить о другом, но уже не забывать о вопросе, а думать о нём даже засыпая. Потом сравнить качество полученных ответов в том и другом случае, и решить какой способ лучше, так как у разных людей может лучше получаться тот или другой.

Вероятность получения вещего сна возрастает, если, заказывая его, вы укажите, что хотите его получить через определённое число дней, а потом будете их отсчитывать.

Столкнувшись с задачей, кажущейся вам неразрешимой, попросите о помощи охранителей снов. Они явятся вам во сне и подскажут как быть или же сами всё сделают.

Если кто-то просит вас увидеть вещий сон для него, то спросите что именно он хочет узнать и возьмите у него какую-нибудь вещ, в соприкосновении с которой он находился долгое время. Перед сном положите её под подушку и вознамерьтесь увидеть требуемый вещий сон.

 

Способы вызывания вещего сна:

 

1) медленно читая заклинание «Да привидится во сне бог»:

да дойде мыне моые буожэ

да посетев моыне вуо оесне

да ддаобро глаголащ словесевих вищиш

хымана прыхадя ззи ррояд

яде ў неббиа

а и щпай

Дрёмить при этом тако: белый и синий цвет во Небе Тели – от середины лба по прямой полосе до точки примерно на 20 см вверх, коя сияет и пылает; сосредоточение на этой точке и на полосе к ней идущей, по коей сила перетекает в ту точку, а тако же истекает из неё, идёт обмен;

2) восчесть «Молитву к ночным богам», совершая то, о чём сказано в ней как о ваших действиях:

Уснули князья, простерты мужи, день завершён;

шумливые люди утихли, раскрытые замкнуты двери,

боги мира, богини мира,

Шамаш, Син, Адад и Иштар, —

ушли они почивать в небесах;

и не судят больше суда, не решают больше раздоров,

созидается ночь, дворец опустел, затихли чертоги,

город улёгся, Нергал кричит,

и просящий суда исполняется сном;

защитник правых, отец бездомных,

Шамаш вошёл во свой спальный покой.

Великие боги ночные,

пламенный Гибиль, могучий Эрра,

Лук и Ярмо, Крестовина, Дракон,

Колесница, Коза, Овен и Змея, —

ныне восходят.

В учреждённом гаданье, в приносимом ягненке

правду мне объявите!

3) делать не более семи раз в год; сидя на постели, прочесть:

Заклинаю тебя, звезда Суденице,

именем духов сна,

третьего воинства.

Заклинаю тебя, великая богиня Макоше,

председательствующая в шестой День

сотворения мира.

Священной печатью заклинаю

звезды пятиконечной, звезды шестиконечной.

Заклинаю вас, святые,

сильные и могущественные духи,

заклинаю звездой Вертумна.

Именем всех звёзд, их силами,

и всей их могущественной властью.

Всеми именами духов,

служащих во втором воинстве.

Именем высшего Творца,

именем тех, кто в милости у Спасителя.

Землёй, из поверхности которой

растут деревья и травы.

Землёй, в которой хранится прах первых из первых,

прародителей всех,

кто был, есть и будет.

Заклинаю вас влагой и водой,

молоком Матери матерей,

муками пекла и муками рождения младенцев,

властью магических ключей

и, наконец, именем престола

шестикрылых существ.

Пусть сон мой будет правдив и точен,

как правдивы все слова в Голубиной Книге,

данной нам Небом.

Да отобразится судьба моя во сне

через самого великого Сна.

В зеркале моего сознания

я есть божье создание, _____.

Великий и Вечный Боже!

Благослови каждое моё слово,

благослови меня на мой сон, _____.

Да будет так, я всё сказал.

Аману!

После произнесения ни с кем не разговаривать, с постели не вставать, не есть и вообще ничего не делать, а сразу ложиться спать;

4) две свечи одного размера скрутить в одну, зажечь с двух сторон и, держа левой рукой посередине, читать:

Ладе, молю Сына Твоего,

да исполнится желание моё.

Благодать Божия да посетит меня

через прозорливость мою во сне.

Да поведает мне дух сна, что ожидает меня

нынче, завтра и послезавтра.

Во имя Сварога, Перуна и Святовита. Ґой;

5) прочитать на горящую свечу, воду, соль, серебро или камень (лучшэ – кварц):

Ложусь я спать

на Рипейских горах,

три духа в головах:

один видит, другой слышит, третий всю правду скажет.

Коли я что найду, али куплю, али подарок приму,

то сбудется;

коли я что продам, али потеряю, али отдам,

то не сбудется.

Во веки веков.

А-мєн.

То, на что начитывали, положить или поставить в изголовье кровати;

6) зажечь белую, голубую и жёлтую свечу; поставить их вокруг постели (если этого сделать не выходит, то просто поставить наиболее близко к ней); когда свечи зажжены, лечь в постель и произнести:

О духи Света, придите во сне!

Преградите путь злой беде!

Скажите, чего ждать и за что не браться;

скажите, чего мне опасаться.

Если невзгоды в судьбе моей,

то вы оградите от юдоли сей.

Но если во сне обрету я покой,

прошу, попечитесь за моей душой.

Заклятье это не перебить!

По моей воле и так тому быть!

читать, кладя себе в изголовье хлеб и соль:

Воскресенье с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а тебе, субота, дружки нет;

вот тебе хлеб-соль; а мне дай ясный сон;

7) можно читать утром, но лучше читать каждый вечер перед сном:

Милый боже Сон!

Если ты решил дать мне послание о будущем,

которое мне следует применить для чьего-либо блага,

пожалуйста,

пусть в нём будет достаточно точных подробностей,

чтобы я смог оказать действенную помощь.

Если же подробности должны быть скрыты от меня,

то, прошу тебя,

избавь меня от этого послания.

Но если ты желаешь,

чтобы я получил больше сведений

или использовал мой пророческий сон,

пожалуйста,

пошли его мне снова,

в любом избранном тобой виде,

который я смогу понять

ради тебя;

8) лёжа в постели, прочитать:

Велес прекрасный,

расскажи сон ужасный.

Если моё желание сбудется,

то мне принеси,

а если не сбудется,

то от меня возьми;

9) установить дома алтарь, украсив его цветами мака и разложив на нём кристаллы кварца, а затем прочесть обращение ко Сну:

Крылатый боже, король сна,

властитель нашего подсознания,

я обращаюсь к тебе, великий,

я взываю к тебе и прошу:

приди ко мне сегодня ночью,

приди в моё сновидение,

укажи мне верный путь.

Да будет так;

10) сказать: «Святы Велесе, опусти на пёрышке мне сна на святую Божью ноченьку»;

11) думая о необходимых сведениях, 3 раза произнести заклинание-колодку для обретения каких-либо знаний во сне: «Allaahumma rabba ibraahiima wamuusaa warabba ishaaqa waya’quuba wa’iisaa warabba jibraaiila wamiikaaaiila wa israafiila wa’izraaiila wamunazzilat tauraati wal injiili wazzabuuri walfurqaanil ’azhiimi arinii fii manaamii maa taraa lii fiihil khaira walmasarraati nabba-aniyal ’aliimul khabiir!». А потом надо повторять до засыпания: «Yaa ’Aliimu, Yaa Khabiiru!»;

12) в обнажённом виде в полуночь 21 раз прочитать «ОМ ГИРИ ГИРИ СВААХАА, ОМ КИРИ КИРИ СВАХА», затем идти спать, и в кемаре придут ответы на все ваши вопросы;

13) выдержав двухдневный пост, 800 раз прочитать «Om Namo Bhagavao ****** Vasupujhyassa Sijjhashyao Mem Bhagavayi Mahayi Mahaavidyaa Vasupoojye Vassupoojye Mahaapujye Roohe Ta: Swaahaa», после чего иди спать, и вы увидите несколько кемов, которые станут истиной;

14) прочитать 108 раз «Om Namo Maheshwaraaya Umaapathaye ****** Siddhaaya Namore Vaarchanaaya Yaksha Senaadhipathaye Edam Kaarya Nivedaya Tadhyathaa Kahi Kahi la: Ta:», потом взять гуггал и прочитать ещё 21 раз, после чего поместить гуггал в горящее дерево и окутать себя этим дымом – это волшебный дым, благодаря которому вам приснятся вещие сны;

15) прочитать 108 раз «Om ****** Laa Hvaa Plakshmeem Swaahaa» и это позволит видеть через сны все благоприятные события, происходящие в вашей жизни, которые осуществятся;

16) сначала прочитать «Om Shukle Mahaashukle Hreem Sreem Ksheem ****** Avatara Swaahaa» 1008 раз, а затем читать по 108 раз в то время, когда собираетесь спать, и вы увидите благоприятные сны, которые осуществятся;

17) помня колослав «Om Namo Arihanthe Swaahaa. Baahumbali Chathaari ****** Pavajjaamee Ethyaadi. Om Namo Arahanthaanam Om Namo Siddhaanam Om Namo Aayiriyaanam Om Namo Uvajhayaanam Om Namo Loye Sawa-saahoonam» вы увидите сны о благоприятных событиях, которые собираются случиться в ближайшем будущем в вашей жизни, а неблагоприятные действия, возникающие от видения плохих снов будут уничтожены;

18) положить под подушку сноп пшеницы, а у ног гранит, и произнести призывание духа пророческих снов: «Маком кирует лакуриникусон, шундэрйкус лосрэй сон рэнминорик хусторикосан»; во сне он откроет вам ваше будущее и способы получения ответов на ваши вопросы;

19) пятый оберег Луны служит для получения необходимых ответов во сне:

Ясунь Лахадиэль уничтожает врагов обладателя сего оберега. Так же он используется для вызывания духов Абдона и Дале против всех призраков ночи, а при обрядах Смертного Чарования - для вызыва душ усопших из пекла;

20) смешать 2 части розовых лепестков, 1 часть полыни, 1 часть перечной мяты, 1 часть цветков жасмина и 1\2 части корицы; положить 1 чайную ложку смеси в чашку, залить кипятком и, накрыв крышкой, дать настояться в течение нескольких минут; для пророческих снов пить этот "Чай сновидений" перед отходом ко сну;

21) для привлечения вещих снов приготовить «Настойку третьего глаза» (состоит из аниса звездчатого, гвоздики, мускатного ореха, чернокорня) и смазывать ею свою подушку (настойка оставляет пятна, посему используйте особую наволочку), а так же запястья и лоб перед тем, как воспользоваться своими природными наитийными способностями;

22) сны могут иметь большое значение, если святой с благословением даст вам два стебля травы куша, из которых длинный вы на ночь положите себе под туловище, а короткий под подушку – так, чтобы они образовали букву Твердо;

23) перед тем как лечь в постель, поставить перед собой Мандалу Сна в чуть наклонное положение (для этого хорошо подходит школьная стойка для книг), чтобы свет падал прямо на рисунок (источник света расположен позади смотрящего);

безмысленно и не моргая сосредотачиваться на середине мандалы, где вырисован священный слог ОМ; посидеть так 3-4 минуты, затем закрыть глаза и всмотреться в оставшееся в памяти изображение, которое вначале предстанет в виде расплывчатого пятна, а потом постепенно превратится во светящееся изнутри огненное колесо; когда видение исчезнет, открыть глаза и повторить всё снова с самого начала, а потом лечь спать. Делая так изо дня в день, постепенно станете видеть пророческие сны;

24) сесть в тёмной пещере лицом на юг и смотреть на пламя светильника или свечи до тех пор, пока увидите божество, затем лечь и засыпать, в надежде, что божество явится вам во сне и ответит на все заданные вами вопросы;

25) озаботившись неразрешимым вопросом, пойти ко алтарю Дрёмы, соблюдая предписанную обрядовую чистоту; принести подарок богине, затем дать обет снова явиться перед алтарем через определённое время (обычно выбирают 7, 21 или 100 дней); всё время до повторного появления молиться, дрёмить, воздерживаться от удовольствий и приносить жертвы, стремясь снискать благосклонность Дрёмы (в это время вам позволяется спать во главном зале святилища рядом с алтарём) - богиня явится вам во сне (скорее всего - в последнюю ночь обещанного срока);

26) носить при себе камень Аммонов Рог (он золотистого цвета и похож на бараний рог);

если хотите научиться прорицанию или осознанным снам, то созерцайте его перед сном, а затем воображайте при засыпании;

27) уснуть возле воды (реки, ручья, моря…);

28) перед сном сказать: "Источник Снов! Пришли мне сон с ответом на вопрос…" и указать на какой именно вопрос;

29) заказать или вызвать себе яркий сон о будущем.

Для вызова пророческих снов подходят: трава, клей, цветок, корень, лист, плод или масло – жасмина, камфары, розы; трава, клей, цветок, корень, лист или плод – бархатцов, гелиотропа, лапчатки, мимозы.

Кто наслаждается добродетелью, здоров, стоек в помыслах, владеет чувствами, сострадателен, тому обычно сон доставляет желаемое. Если нет никаких затруднений с чакрами, каналами и праной и вы спокойны, то у вас есть тайная способность предвидения будущего.

 

О курении для обрядов вещих снов:

 

Это курение используется в обрядах, рождающих вещие сны, а так же используется для прорицательства и попыток выхода в мир сновидений.

Составляется оно из: 1/2 унции измельчённого сандалового дерева, 1/4 унции лаврового листа, 1/2 унции розовых лепестков, 1/4 унции лаванды, 1/4 унции измельчённого фиалкового корня, 1 унция измельчённой лимонной корки, 1/4 столовой ложки селитры, 1 драхма ладанового масла, 2 драхмы настойки бензойна.

Чтобы приготовить настойку бензойна, возьмите 2 унции бензойной смолы, добавьте 4 унции воды и 12 унций спирта. Залейте эту смесь в бутылку и оставьте на две седмицы, не забывая каждый день хорошо её взбалтывать. Если хотите, можно добавить столовую ложку глицерина. Через две седмицы настойка готова к использованию.

1/8 унции = 1 драхма = 1/2 + 1/8 - столовой ложки,

1/4 унции = 2 драхмы = 1/2 столовой ложки,

1/2 унции = 4 драхмы = 1 столовая ложка,

3/4 унции = 6 драхм = 3/2 столовой ложки,

1 унция = 8 драхм = 2 столовые ложки.

 

1-й обряд для получения вещего сна:

 

Шаг 1. загадать вопрос, на который можно ответить однозначно – "да" или "нет".

Шаг 2. взять два небольших кусочка – один белого кварца и один чёрного угля.

Шаг 3. прийти в священную рощу.

Шаг 4. найти легко смещаемый камень размером примерно с человеческую голову.

Шаг 5. перевернуть его.

Шаг 6. в открывшееся углубление положить принесённые два кусочка.

Шаг 7. трижды прошептать вопрос теням Земли и камня, обитающим под ним (обращение придумать самим заранее или находу).

Шаг 8. вернуть камень на место.

Шаг 9. три ночи ожидать ответа.

Лучше всего спать рядом с этим камнем. Если собираетесь спать дома, то прежде чем опустить камень, возьмите из-под него комок земли, потом положите его на три ночи под свою постель.

Если приснится нечто белое, значит: ответ "да", а если чёрное – "нет".

Лучше всего проводить данный обряд в полнолуние.

 

2-й обряд для получения вещего сна:

 

Шаг 1. на полоске льняной ткани написать мирровыми чернилами свой вопрос или желание.

Шаг 2. обмотать этой тканью оливковую ветвь.

Шаг 3. 7 раз произнести на лампу:

Велесе, правитель мира,

который живёт в моём сердце,

который посылает нам прорицателей и днём и ночью,

открой мне знак

и дай мне истинный дар предвидения.

Это заклинание можно усилить кровью ворона или голубя.

Шаг 4. поместить обмотанную ветвь себе под голову и ложиться спать на тростниковую подстилку.

Существует ещё смутное описание похожего обряда: “Создай образ сна, который будет положен под голову спящего и заставит его увидеть сон, касающийся вопроса, о котором он думал. И пусть этот человек спит на груди духа-вестника… Напиши на груди человека то, что желаемо, а на ладони духа-вестника – имя мудрости солнца“.

 

3-й обряд для получения вещего сна:

 

Шаг 1. собрать следующие вещи: 1) белая или серебряная свеча; 2) лунный камень; 3) на выбор: мелисса, жасмин или молотая кожура лимона (можно 2 или 3 вида трав); 4) белый мешочек; 5) серебряная лента или нить; 6) еженочник (обычная тетрадь, украшенная на ваше усмотрение); 7) ручка.

Шаг 2. в полнолуние найти место, где вас не побеспокоят (лучше всего подойдет ваша комната).

Шаг 3. на алтаре или плоской поверхности установить и зажечь белую (или серебряную) свечу.

Шаг 4. произнести заклинание пророческих снов «Лунное сияние»:

Ноче, лунная богиня,

узнать мне правду помоги.

Во сне, что я сейчас увижу,

открой все тайные замки.

Рука твоя пусть мрак рассеет,

и пламя яркое серебряной свечи,

сегодня тихо мне навеет

волшебные пророческие сны.

Если используете белую свечу, измените заклинание (вместо слов «серебряной свечи» вставьте «белой свечи»).

Шаг 5. положить в мешочек любую из вышеперечисленных трав (или все три) и лунный камень.

Шаг 6. завязать горловину мешочка серебряной лентой или нитью со словами:

Мешочка волшебного дивную силу

свяжу я сейчас тремя узелками,

чтоб подсознание она пробудила,

благословив меня пророческими снами.

Да будет так!

Шаг 7. положить мешочек под подушку, и потушить свечу.

Шаг 8. если у вас есть изображение или статуэтка собаки или волка, поставьте её в изголовье. А если нет, то и не надо.

Шаг 9. лечь спать и наслаждаться пророческими видениями, которые вскоре вас посетят.

Шаг 10. утром записать в еженочник всё, что вам приснилось в эту ночь.

 

4-й обряд для получения вещего сна:

 

Шаг 1. взять сухую коробочку мака, ножом вычистить её от семян.

Шаг 2. написать свой вопрос на жёлтой бумажке и положить в маковую коробочку.

Шаг 3. сделать отвар из лепестков роз.

Шаг 4. перед сном положить свежие или сухие ноготки (цветы календулы) под подушку, коробочку с вопросом поставить у кровати, выпить отвар из розовых лепестков, после чего спокойно обдумать свой вопрос, подумать о возможных его решениях.

Шаг 5. засыпать, ибо ответ придёт во сне.

 

Восемнадцатый аркан Древних:

 

 

Сие есть 18-й из 20-ти арканов Древних, кои используются на Земле. Зовётся он: Милехар Кимин Ау – Пророчество. Подле него изображена печать лика Ньярлатхотэпова, коий несёт силы Древних, текущие из дальней Вселенной. Это аркан Древних, ибо разум Древних сложнее человеческого, посему простой смертный не понимает и не чувствует силы такого рода.

Не должно применять магию сию, ежели вы не принадлежите Тьме, ибо силы сии способны навредить высоким сущностями.

Коли же применяете сие, во Тьме пребывая, то однажды разум ваш опрокинется и душа ваша обретёт познание Тьмы Предначальной, и сможете стать подобными Древним.

А способ таков:

Шаг 1. встать прямо, опустив руки, и чистить ум.

Шаг 2. встать в положение «Крест». Почувствовать силу, текущую из аркана.

Шаг 3. вдохнуть и втянуть силу через нос в лобной стогне.

Шаг 4. воздеть руки и сложить их вместе над главою. Поднять силу так высоко, как сможете, дабы не потерять связи с нею.

Шаг 5. опустить руки на грудь и выдохнуть. Но сила не должна покинуть вас, да переместится она в Анахату.

Шаг 6. сцепить руки пред грудью и выдохнуть. Сила пребывает в Анахате. Установите вновь руки в положение «Крест». Не вдыхайте.

Шаг 7. соединить персты над головой. Поднять силу в лобную стогну и продолжать втягивать силу из аркана.

Шаг 8. быстро поднять руку в положение «Крест», вдохнуть и позволить силе течь и наполнять ваше тело некоторое время.

Шаг 9. соединить руки пред грудью. Пусть имя Ньярлатхотэпово помогает сией силе наполнять вас.

Шаг 10. быстро выдохнуть. Пусть сила покинет вас. Услышьте имя.

Шаг 11. сотворить знак .

Шаг 12. возлечь или сесть, ибо должно расслабиться.

Шаг 13. ощутить Тьму за пределами Мироздания. Пусть она течёт в вас.

Шаг 14. поблагодарить Тёмную Мать и Ньярлатхотэпа. Сотворить знак . Встать и не двигаться некоторое время.

 

Приготовление хемийской мази для вещих снов:

 

Шаг 1. во время растущей Луны налить в глиняный сосуд большую меру ло­тосового масла, добавить одну унцию порошка мандрагоры и тщательно пере­мешать раздвоенной веткой дикого терновника.

Шаг 2. произнести заклинание Йєбсу:

Я - Повелитель Духов,

Оридимбай, Сонадир, Єписгєс;

я - Ўбастє, Пътхо, рождённый от Бинуи Сфє, Фас.

Во имя Аўєботиабатабаитобєўєє

придай силу моим чарам, о Насира Оапкис Шфє,

придай силу, Хонс-Фиванский-Нєфєр-хотєп, Офоис,

придай силу! О, Бакахикєх!

Шаг 3. добавить к этому зелью щепотку красной земли, девять капель натра, четыре капли мази для натирания из Олибанума и одну каплю крови, взятую из вашей правой руки. Затем смешать это всё с таким же количеством жира козлёнка.

Шаг 4. поместить сосуд на огонь.

Шаг 5. когда всё как следует растопится и начнут подниматься тёмные испарения, совершить левой рукой Знак Сигх (кончик большого пальца касается кончика мизинца, но внутренние стороны этих пальцев не касаются ладони; остальные пальцы вытянуты ровно), и снять зелье с огня.

Шаг 6. когда мазь остынет, поместить её в вазу из лучшего алебастра и хра­нить в потайном месте (о котором будете знать только вы) до тех пор, пока она вам понадобится.

Тот, кто умастит голову сией мазью Кефнеса Хемийца, будет созерцать во сне ис­тинные видения о грядущем.

 

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ РАСТЕНИЙ И РЕЦЕПТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ В МЕДИУМНОЙ ПРАКТИКЕ.

 

БЕЛЛАДОННА
Применение: Толченые сухие листья 30..200 мг или корни 30..120 мг принимают перорально или курят.
Эффекты: Галлюциноген, снотворное, антихолинергик.
РАКИТНИК
Применение: Соцветия собирают, выдерживают в закрытой емкости 10 дней, сушат и скручивают цигарки. Дым вдыхают и задерживают.
Эффекты: Одна сигарета вызывает расслабление на 2 часа. Большие количества вызывают более глубокое и длительное расслабление (4..5 часов). Самая глубокая релаксация в первые два часа, затем чувство интеллектуальной бодрости и обостренное цветовосприятие без галлюцинаций.
АИР
Применение: Корни собирают поздней осенью или весной, моют, очищают от разветвлений, сушат в умеренном тепле. Корень можно жевать или покрошить и заваривать как чай. Доза варьирует от 2 до 10 дюймов дли





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.