МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Товары и услуги как объекты коммерческой деятельности. Экономический смысл торговли.





Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Сегодня товаром называют всё, что можно продать. Услуга – мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, которая не осязаемая и не приводит к владению ей. Услуга — действия, направленные непосредственно на потребителя. Услуга — совершенное одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность. Услуга — блага, предоставляемые в форме деятельности. Услуга (в экономической теории) — вид товара, который может производиться, передаваться и потребляться одновременно. Услуга — кратковременное пользование материальным благом без права безвременного владения им.Торговля — вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям. Это отрасль, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.

Коммерческий риск. Система показателей эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.

Коммерческий риск - это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем.

Коммерческие риски возникают из-за следующих основных причин:

-снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;

-повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта;

-непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов);

-потери товара;

-потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены;

-повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.

Пути уменьшения риска:

1.Искать партнеров располагаемых информацией о рынке и финансовых средствах

2.Обращаться к услугам экспертов для проведения научно-обоснованных прогнозов цен,спроса,действия конкурентов

3.Образование спец резервного фонда части прибыли для самострахования

Рентабельность характеризует прибыльность работы предприятия, определяется соотношением прибыли и затрат.

Отношение прибыли к ФЗП

Скорость обращения товаров О=Зс/Тсд

(Зс-средний запас товаров за период

Тсд-средний дневной товарооборот за тот же период)

Эффективность = Стоимость реальных товаров/реальные издержки обращения

Рынок товаров и услуг.

Рынок – механизм обмена, устанавливающий непосредственный контакт продавцов и покупателей продукта, факторов производства или ценные бумаги.

-редкие ограниченные ресурсы

-неограниченные потребности человека в различных благах

-ограниченность сырьевыми ресурсами

Причины возникновения рыночной эк-ки:

-ограниченные ресурсы – неограниченные потребности

-специализация труда

-необх.обмена результами труда

Рынок товаров и услуг – сфера обмена произведенными материальными благами и деятельностью товарного производства.

По воспроизводственному назначению структура рынка товаров и услуг представлена:

1.потреб.товарами и услугами

2.производственного назначения

Особенности и тенденции развития мирового рынка:

-развитие неценовых методов конкуренции

-рост доли и значений услуг

-современный мировой рынок функционирует в системе маркетинга

-рост доли услуг в валовом национальном продукте

-появление нетрадиц.видов услуг

Товар - продукт труда, произведённый для продажи.

Услуга – мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, которая не осязаемая и не приводит к владению ей.

Причины роста услуг:

-нтп

-необходимость развития транспорта,инфр,финансов

-насыщение рынка товарами повседневного спроса

-повышение благосостояния населения

-появление новых видов услуг

-диверсификация услуг





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.