МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Література по звукорежисері





1. Авербах Е.М. Музыка на телевидении. - М.: Знание, 1984. - 48 с.

2. Алдошина И. Основы психоакустики // Звукорежисер №6,7,9,10 . – 1999; №1,2,3,4,6. – 2000.

3. Алдошина Ирина. Акустические характеристики речи.//Звукорежиссер, 2002. - № 4

4. Алдошина Ирина. Громкоговорители //Звукорежиссер, 2002. – № 2

5. Балонов Л.Я., Деглин В.Л. Слух и речь доминантного и недоминантного полушарий. – Л.: Наука, 1976. – 218 с.

6. Безклубенко С.Д. Теорія культури : Учбовий посібник / КНУК і М. – К., 2002. – 324 с.

7. Беренек Л. Акустические измерения / Пер. С англ., ред. Н.Н.Андреева. – М.: Издат. иностр. лит., 1952. – 627 с.

8. Блауэрт Й. Пространственный слух / Пер. с нем Д.Гурвица. – М.: Энергия, 1979. – 224 с.

9. Блауэрт Й. Пространственный слух / Пер. с нем Д.Гурвица. – М.: Энергия, 1979. – 224 с.

10. Брюховецька Л.І. Література і кіно : Проблеми взаємин : Літературно-критичний нарис. – К.: Радянський письменник, 1988. – 183 с.

11. Брюховецька Л.І. Поетична хвиля українського кіно. – К.: Мистецтво, 1989. – 173 с.

12. Вахитов Я.Ш. Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура. – М., 1982. – 415 с.

13. Вейценфельд А. Применение микрофонов//Звукорежиссер, 2000. - № 1

14. Вейценфельд А. Применение микрофонов//Звукорежиссер, 2000. - № 1

15. Воскресенская И.Н. Звуковое решение фильма. – 2-е изд. – М.: Искусство, 1984. – 118 с.

16. Высоцкий М.З. Системы кино и стереозвук. – М.: Искусство, 1972. – 335 с.

17. Высоцкий М.З. Технология звукозаписи кинофильмов. – М.: Искусство, 1954. – 209 с.

18. Выходец А.В. и др. Стереофоническое радиовещание. – К.: Техника, 1995. – 240 с.

19. Выходец А.В. Телевизионная передача кинофильмов. – М.: Связь, 1975. – 134 с.

20. Гибсон Д. Искусство сведения

21. Гладишева А.О. Сценічна мова. Дикційна та орфоепічна нормативність : Навч. посібник для студ. мист. вузів та учнів дитячих шкіл мистецтв / КДІТМ ім І.К.Карпенка-Карого. – К., 1996. – 204 с.

22. Глухов В.И. Куракин А.Т. Техника озвучания фильма: Из опыта работы кинолюбителей. – М.: Искусство, 1960. – 86 с.

23. Горпенко В.Г. Архітектоніка фільму : Режисерські засоби і способи формування структури екранного середовища. – В 5 кн. ( 7 частин ). – К.: ДІТМ, 2000.

24. Дворниченко О.И. Гармония фильма. – М.: Искусство, 1982. – 200 с.

25. Довженко О.П. Твори : В 5 т. – Т.4 / Ред. тому А.П.Загребельний. – К.: Дніпро, 1984. – 357 с.

26. Емельянов Е.Д. Звукофикация театров и концертных залов. – М.: Искусство, 1989. – 266 с.

27. Єфімов В. В. По звуковій доріжці : Посібник. – К.: Веселка, 1975. – 150 с.

28. Ждан В.Н. Введение в эстетику фильма. – М.: Искусство, 1972. – 327 с.

29. Загданский Е.П. От мысли к образу. – 2 изд. доп. – К.: Мистецтвознавство, 1990. – 161 с.

30. Закревский Ю.А. Звуковой образ в фильме. – М.: Искусство, 1961. – 126 с.

31. Закс А.С., Клименко Г.К. Измерения в практике звукозаписи. – М.: Искусство, 1981. – 101 с.

32. Зельдин Е. А. Децибелы. – 2-е изд. – М.: 1977. – 64 с.

33. Йоффе В.К., Корольков В.Г. Сапожков М.А. Справочник по акустике. – М.:Связь,1979.

34. Как работать над словом : Методич. пособие по сцен. речи и худ. чтению / Под ред. Е.Е.Рудневой. – М.: Советская Россия, 1959. – 150 с.

35. Кац Б.А. Простые истины киномузыки: Заметки о музыке Андрея Петрова в фильмах Георгия Данелия и Эльдара Рязанова. – Л.: Советский композитор, 1988. – 232 с.

36. Клер Р. Размышления о киноискусстве : Заметки к истории киноискусства с 1920 по 1950 гг. / Вступ. статья С.Юткевича / Пер. с франц. Т.В.Ивановой. – М.: Искусство, 1958. – 230 с.

37. Клиентов А.Е. Пять встреч с музой Кино. – М.: Современник, 2001. – 334 с.

38. Ковалгин Ю.А. Стереофония. - М.: Радио и связь, 1989. – 270 с.

39. Козлов Л. Изображение и образ, очерки по исторической поєтике советского кино. – М.: Искусство, 1980. – 288 с.

40. Козюренко Ю. И. Звукозапись с микрофона. – 2-е изд. – М.: радио и связь, 1988. – 112 с.

41. Козюренко Ю. И. Основы звукорежисуры в театре. – М.: Искусство, 1975. – 248 с.

42. Колдаев П. Микрофоны фирмы SONI// IN/ OUT, 1993. - № 2(4)

43. Колесникова Н.А., Петров А.П. Диалог о киномузыке. – М.: Искусство, 1982. – 175 с.

44. Кондрашин П. Применение PZM-микрофонов при записи музыки//Звукорежиссер, 2000. – № 1

45. Кононович Л. М., Ковалгин Ю. А. Стереофоническое воспроизведение звука. – М.: Радио и связь, 1981. – 185 с.

46. Корганов Т.Й., Фролов И.Д. Кино и музыка: Музыка в драматургии фильма. – М.: Искусство, 1964. – 350 с.

47. Корнієнко І.С. Мистецтво кіно : Принципи і художні засоби. – К.: Мистецтво, 1974. – 239 с.

48. Кубат К. Звукооператор-любитель. – Пер. с чешск. В.А.Лихобабина. – М.: Энергия, 1978. – 191 с.

49. Левчук Л.Т. та ін.. Естетика : Підруч. для студ. вищ. навч. закл. / Л.Т.Левчук, Д.Ю.Кучерюк, В.І.Панченко. – К.: Вища школа, 2000. – 398с.

50. Левчук Т.В. Кіномистецтво радянської України сімдесятих років. – К.: Знання, 1980. – 32 с.

51. Левчук Т.В., Ильяшенко В.В. Кинорежиссура. – К.: Мистецтво, 1981. – 243 с.

52. Лисса З. Эстетика киномузыки / Пер с нем. А.О.Зел6ениной, Д.Л.Каравкиной. – М.: Музыка, 1970. – 494 с.

53. Маньковский В.С. Основы звукооператорской работы: Учебное пособие. – М.: Искусство, 1984. – 240 с.

54. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие: пер. с фр. Б.А.Власюка. – п/р Зарипова Р.Х., Иванова В. В. – М.: Мир, 1966. – 352 с.

55. Морозов В.П. Занимательная биоакустика: Изд. 2-е, доп, перераб. – М.: Знание, 1987. – 204 с.

56. Музыка и телевидение / Сост. Г.Я.Троицкая, Н.С.Афонина. – М.: Советский композитор, 1978. – Вып.1. – 256 с.

57. Никамин В.А. Системы пространственного звучания : Учебное пособие. – СПб.: Корона принт, 2004. – 192 с.

58. Нисбетт А. Звуковая студия : Техника и методы использования / Пер. с англ. А.П.Алешкин / Под ред. Б.Г.Коллендера. – М.: Связь, 1979. – 464 с.

59. Нисбетт А. Применение микрофонов / Пер. с англ. В.И.Болотников. – М.: Искусство, 1981. – 173 с.

60. Носуленко В.Н., Ломов В.Ф. и др. Вербальное кодирование в познавательных процессах. Анализ признаков слухового образа / Ответственный ред. Забродин Ю.М. – М.: Наука, 1986. – 128 с.

61. Овчиннікова А.П. Інтонація в сценічній мові та мовленні // Аркадія : Культурологічний та мистецтвознавчий журнал, 2003. – № 2. – С. 41-43.

62. Овчиннікова А.П., Хаджирадєва С.К. Основи ораторської майстерності в умовах конфліктної взаємодії : Навч. Посібник. – Одеса: Пальміра, 2005. –180 с.

63. Орлов Л. Ненаправленные микрофоны с малыми и большими мембранами//Звукорежиссер, 2002. - № 2

64. Панфилов Н.Д. Звук в фильме. – М.: Искусство, 1963. – 117 с.

65. Петелин Ю.В., Петелин Р.Ю. Звуковая студия в РС. - Санкт Петербург: 2001.

66. Рибак-Акимов В. В. Зображення, слово і звук у художньому фільмі. – К.: Мистецтво, 1967. – 154 с.

67. Римский-Корсаков А. В. Электроакустика. – М., 1973. – 272 с.

68. Рождение звукового образа: Художественные проблемы звукозаписи в экранных искусствах и на радио / Сост. Е.М.Авербах. – М.: Искусство, 1985. – 239 с.

69. Романов С.Н. Биологическое действие вибрации и звука: Парадоксы и проблемы ХХ века / Под ред. И.А.Вартанян. – Л.: Наука, 1991. – 158 с.

70. Роуз Дж. Звук для цифрового видео: запись и обработка. – Пер. с англ. А.С.Казакова. – М.: Кудиц-образ, 2004. – 488 с.

71. Сапожков М.А. Звукофикация открытых пространств. – М.: Радио и связь, 1985. – 304 с.

72. Сапожков М.А. Звукофикация помещений : Проектирование и расчёт. – М.: Связь, 1979. – 144 с.

73. Сапожнов М.А. Електроакустика. - М.,1972.

74. Сидоров И.Н., Дмитров А.А. Микрофоны и телефоны: Справочник.- М.: Радио и связь, 1993

75. Симонов П.В. Созидающий мозг : Нейробиологические основы творчества / Российская Академия наук. – М.: Наука, 1993. – 112 с.

76. Скуратівський В.Л. Екранні мистецтва у соціокультурних процесах ХХ століття : Ґенеза. Структура. Функція / КДІТМ ім. І.К.Карпенка-Карого : Ч.1. – К.: Поезія, 1997. – 224 с.

77. Скуратівський В.Л. Екранні мистецтва у соціокультурних процесах ХХ століття : Ґенеза. Структура. Функція / КДІТМ ім. І.К.Карпенка-Карого : Ч.2. – К.: Іван Федоров, 1997. – 240 с.

78. Современный кинопроцесс и действительность / АН УССР, И-т искусствоведения, фольклора и этнографии им. М.Ф.Рыльского / Отв. Ред. С.Д.Безклубенко. – К.: Наукова думка, 1986. – 178 с.

79. Соколов А.Г. Монтаж : Телевидение, кино, видео. : Учебник. В 3ч. : Ч.2. – М.: 625, 2001. – 207 с.

80. Соловьёва А.И. Основы психологии слуха / Под ред. В.Г.Ананьева. – Л.: ГГУ, 1972. – 186 с.

81. Сохор А.Н. Вопросы социологии и эстетики музыки : Сборник статей : Т.1. – Состав. Ю.Капустин. – Л.: Советский композитор, 1980. – 294 с.

82. Сохор А.Н. Воспитательная роль музыки : Изд. 2-е, дополн. – Л.: Музыка, 1975. – 62 с.

83. Сухов Д. Советы бывалого//Звукорежиссер, 2000. - № 6

84. Трахтенберг Л.С. Кинофильм и звукооператор. – М.: Искусство, 1963. – 192 с.

85. Трахтенберг Л.С. Мастерство звукооператора. – М.: Искусство, 1972. – 191 с.

86. Уайт Пол. Творческая звукозапись

87. Фількевич Г.М. Музика в драматичному театрі. – К.: Київ. Ін-т театр. мист. ім. І.К.Карпенка-Карого, 2004. – 71 с.

88. Фількевич Г.М. Музика і кіно (Шляхами української радянської кінематографії). – К.: Знання, 1969. – 31 с.

89. Фількевич Г.М. Співдружність муз : З минулого кіномузики в Україні // Мистецькі обрії’99 : Альманах : Науково-теоретичні праці та публіцистика / Академія мистецтв України / гол. наук. ред. І.Д.Безгін. - К.: КНВМП "Символ-Т", 2000. – №2. – С. 253-259.

90. Фількевич М.О. Сторінки нашої історії. – К.: Національна кіностудія художніх фільмів ім. О.Довженка, 2003. – 188 с.

91. Флянгольц Дм. Звукооператор и звуковая культура // Искусство кино, 1981. – №3. – С. 80-85.

92. Франк Г. Шесть бесед о звуке. Звукорежиссёр на телевиденьи. – М.: Искусство, 1971. – 84 с.

93. Фрид Э.Л. Музыка в советском кино. – Л.: Музыка, 1967. – 198 с.

94. Фурдуев В.В. Основи електроакустики й радіомовлення. - М.,1960.

95. Хангельдиева И.Г. Взаимодействие и синтез искусств. – М.: Знание, 1982. – 60 с.

96. Хангельдиева И.Г. Музыка: театр, кино, телевидение. – М.: Сов. композитор, 1991. – 156 с.

97. Харон Я.Е. Из жизни звукооператора: Немое! Звуковое? Звукозрительное!!! / Подгот. текста, примечания и предисловие А.Симонова. – М.: Союз кинематографистов СССР, 1987. – 91 с.

98. Хоег В., Вагнер К. Техника стереофонии: Технологии стереофонической звукозаписи. – Пер. с нем. И.Д.Гурвица. – М.: Связь, 1974. – 121 с.

99. Цвиккер Е. Вухо як приймач інформації. - М.,1971.

100. Цирулина З.В. Основы звукотехники : Учеб. пособие. – М.: Искусство, 1970. – 326 с.

101. Чернецкий М. Микрофонные предусилители//Звукорежиссер, 2002. – № 8

102. Чистович Л. А., Венцов А. В., Гранстрем М. П. и др. Физиология речи: Восприятиеречи человеком. – Л., 1976. – 388 с.

103. Чистович Л.А. Акустика речи и слуха : Сб науч. трудов / АН СССР, Ин-т физиологии им. И.П.Павлова. – Л.: Наука, 1986. – 144 с.

104. Чистович Л.А., Венцов А.В., Гранстрем М.П. и др. Физиология речи: Восприятие речи человеком. – Л.: Наука, 1976. – 386 с.

105. Шилова И.М. Проблемы звуковой образности в советском кино. – М.: Знание, 1984. – 48 с.

106. Щербина В. И. Цифровая звукозапись. – М., 1989. – 192 с.

107. Щербина В.И. Основы современного телерадиовещания : Техника, технология и экономика вещательных компаний. – М.: Горячая линия Телеком, 2004. – 224 с.

108. Эйзенштейн С.М. Избр. соч. : В 6 т. – Т.2 / Гл. ред. С.И.Юткевич. – М.: Искусство, 1964. – 567 с.

109. Элкин Е.Г.М. Звук и изображение. Звукотехника в телевиденьи и кино / Пер. с англ. Под ред. Г.Н.Митрофанова. – М.: Связь, 1978. – 344 с.

110. Эффруем М. Микрофоны и их применение.- М., 1974.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.