МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Си минор фа # минор до # минор





Б) напишите указанные ноты во 2 октаве

  1. нарисуйте верные длительности напротив их названий:

  1. соедините стрелочками паузы и соответствующие им длительности:

 

  1. напишите устойчивые ступени тональности:______________________
  1. вставьте в мелодию пропущенные ноты-ступени в указанном ритме:

 

  1. расставьте тактовые черточки в мелодии:


олимпиада 2 классы (1 вариант)

 

  1. определите тональность, транспонируйте данный музыкальный пример в тональность ЛЯ МИНОР:

 

  1. постройте от данных звуков ВНИЗ интервалы: М2, Б2, М3, Б3.

 

 

  1. расставьте тактовые черточки в мелодии:

 

 

  1. укажите нужный размер:

 

 

  1. постройте 3 вида минорных гамм:

си минор (натуральный, гармонический, мелодический),

ре минор (натуральный, гармонический, мелодический).

 

 

Олимпиада 2 классы (2 вариант)

 

  1. постройте 3 вида минорных гамм:

ля минор(натуральный, гармонический, мелодический);

соль минор (натуральный, гармонический, мелодический)

 

  1. найдите ошибки в подписи интервалов и исправьте их:

 

 

  1. ответьте на вопросы:

 

  1. проверьте, везде ли правильно указан размер. Если есть, исправьте ошибки.

 

 

  1. определите тональность, транспонируйте данный музыкальный пример в тональность РЕ МИНОР:

 

 

  1. расставьте тактовые черточки в мелодии:

Олимпиада 3 классы (1 вариант)

 

 

  1. а) укажите нужный размер:

 

б) поставьте вместо вопросительных знаков нужные паузы:

 

  1. транспонируйте данные мотивы в указанные тональности:

 

 

 

 

  1. определите вид минора

 

 

  1. найдите и исправьте 3 ошибки в построении интервалов

 

б3 ч5 б7 м3 б6 ч4 м7 б2

 

  1. постройте главные трезвучия лада (T35, S35, D35):

Соль мажор, ми минор (гарм.), до мажор, ля минор (гарм.)

Олимпиада 3 классы (2 вариант)

 

  1. транспонируйте данные мотивы в указанные тональности:

 

 

  1. постройте главные трезвучия лада (T35, S35, D35):

Ре мажор, си минор (гарм.), фа мажор, ре минор (гарм.)

 

  1. определите в музыкальных примерах вид минора

 

  1. найдите и исправьте ошибки в построении интервалов:

 

  1. а) укажите нужный размер:

б) зачеркните лишние длительности в тактах:

Олимпиада 4 классы (1 вариант)

 

 

Олимпиада 4 классы (2 вариант)

 

  1. укажите знаки в тональностях:

 

 

  1. транспонируйте данный мотив в указанные тональности:

 

си минор фа # минор до # минор

  1. постройте интервалы от данных звуков ВНИЗ:

 

 

  1. восстановите указанный пример из народного творчества:

 

Allegro Польская народная мелодия

 

  1. укажите нужный размер:

 

  1. заполните таблицу:

 

обозначение Название аккорда строение
  Мажорное трезвучие  
  Минорное трезвучие  
  Уменьшенное трезвучие  
  Увеличенное трезвучие  

 

Олимпиада 5 классы (1 вариант)

 

  1. подпишите латинскими буквами данные звуки:

 

 

 

  1. определите тональность в данном музыкальном примере, транспонируйте его в тональности соль минор и до минор:

 

  1. постройте указанные интервалы от данных звуков вверх:

  1. сделайте обращения данных аккордов, подпишите их:

  1. напишите Д7 и его обращения в виде арпеджио по данному образцу:

 

 


Олимпиада 5 классы (2 вариант)

 

  1. запишите названия указанных тональностей латинскими буквами:

 

  1. определите тональность в данном музыкальном примере, транспонируйте его в тональности ре минор и си минор:

 

  1. постройте указанные интервалы от данных звуков вниз:

 

 

  1. сделайте обращения данных аккордов, подпишите их:

  1. напишите Д7 и его обращения в виде арпеджио по данному образцу :

 

 

 

Олимпиада 6 классы (1 вариант)

Олимпиада 6 классы (2 вариант)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.