ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Си минор фа # минор до # минор Б) напишите указанные ноты во 2 октаве  - нарисуйте верные длительности напротив их названий:
 - соедините стрелочками паузы и соответствующие им длительности:
 - напишите устойчивые ступени тональности:______________________
- вставьте в мелодию пропущенные ноты-ступени в указанном ритме:
 - расставьте тактовые черточки в мелодии:
 олимпиада 2 классы (1 вариант) - определите тональность, транспонируйте данный музыкальный пример в тональность ЛЯ МИНОР:
 - постройте от данных звуков ВНИЗ интервалы: М2, Б2, М3, Б3.
 - расставьте тактовые черточки в мелодии:
 - укажите нужный размер:
  - постройте 3 вида минорных гамм:
си минор (натуральный, гармонический, мелодический), ре минор (натуральный, гармонический, мелодический). Олимпиада 2 классы (2 вариант) - постройте 3 вида минорных гамм:
ля минор(натуральный, гармонический, мелодический); соль минор (натуральный, гармонический, мелодический) - найдите ошибки в подписи интервалов и исправьте их:
 - ответьте на вопросы:
 - проверьте, везде ли правильно указан размер. Если есть, исправьте ошибки.
 - определите тональность, транспонируйте данный музыкальный пример в тональность РЕ МИНОР:
 - расставьте тактовые черточки в мелодии:
 Олимпиада 3 классы (1 вариант) - а) укажите нужный размер:
 б) поставьте вместо вопросительных знаков нужные паузы:  - транспонируйте данные мотивы в указанные тональности:
  - определите вид минора
 - найдите и исправьте 3 ошибки в построении интервалов
 б3 ч5 б7 м3 б6 ч4 м7 б2 - постройте главные трезвучия лада (T35, S35, D35):
Соль мажор, ми минор (гарм.), до мажор, ля минор (гарм.) Олимпиада 3 классы (2 вариант) - транспонируйте данные мотивы в указанные тональности:
  - постройте главные трезвучия лада (T35, S35, D35):
Ре мажор, си минор (гарм.), фа мажор, ре минор (гарм.) - определите в музыкальных примерах вид минора
 - найдите и исправьте ошибки в построении интервалов:
  - а) укажите нужный размер:
 б) зачеркните лишние длительности в тактах:  Олимпиада 4 классы (1 вариант)  Олимпиада 4 классы (2 вариант) - укажите знаки в тональностях:
 - транспонируйте данный мотив в указанные тональности:
си минор фа # минор до # минор  - постройте интервалы от данных звуков ВНИЗ:
 - восстановите указанный пример из народного творчества:
Allegro Польская народная мелодия  - укажите нужный размер:
 - заполните таблицу:
обозначение | Название аккорда | строение | | Мажорное трезвучие | | | Минорное трезвучие | | | Уменьшенное трезвучие | | | Увеличенное трезвучие | | Олимпиада 5 классы (1 вариант) - подпишите латинскими буквами данные звуки:
 - определите тональность в данном музыкальном примере, транспонируйте его в тональности соль минор и до минор:
 - постройте указанные интервалы от данных звуков вверх:
 - сделайте обращения данных аккордов, подпишите их:
 - напишите Д7 и его обращения в виде арпеджио по данному образцу:
 Олимпиада 5 классы (2 вариант) - запишите названия указанных тональностей латинскими буквами:
 - определите тональность в данном музыкальном примере, транспонируйте его в тональности ре минор и си минор:
 - постройте указанные интервалы от данных звуков вниз:
 - сделайте обращения данных аккордов, подпишите их:
 - напишите Д7 и его обращения в виде арпеджио по данному образцу :
  Олимпиада 6 классы (1 вариант)  Олимпиада 6 классы (2 вариант) |