МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Маркетинговая деятельность





ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

В ходе преддипломной практики студент должен ознакомиться со следующей информацией (корректируется руководителем в зависимости от выбранной темы дипломной работы)

Характеристика внешней среды предприятия

Численность населения с распределением по половозрастному призна­ку. Средний доход на душу населения с учетом районных коэффициентов. Величина прожиточного минимума. Стоимость потребительской корзины.

Базовые отрасли экономики в регионе. Численность работающих в этих отраслях. Доля предприятий малого бизнеса по исследуемому направлению и в целом.

Ставки процентов по банковским кредито, стоимость электроэнергии, природного газа, воды, других необходимых для производства ресурсов.

Анализ рынка сбыта продукции

Анализ состава и структуры покупателей изделий исследуемого в рам­ках выпускной работы ассортимента. Диа­пазон цен на товары. Ассортимент и объем продукции товаров- замените­лей, представленных на рынке региона, в том числе импортных. Диапазон цен на товары-заменители. Сравнительная характеристика потребительских свойств производимой продукции и товаров-заменителей.

Рекламные возможности в регионе. Наименование основных средств массовой информации. Стоимость размещения единицы рекламной про­дукции.

Анализ сырьевого рынка. Состав сырья, полуфабрикатов. комплектующих.. Диапазон рыночных цен на сырье и материалы в регионе. Существующие и потенциальные поставщики сырья. Существующие и предполагаемые схемы поставок с учетом транспортных расходов. Стои­мость грузоперевозок (железнодорожных, авиа, автомобильных и пр.).

Стоимость приобретения недвижимого имущества производственного и офисного назначения в регионе. Величина арендной платы за использова­ние здания (помещения). Рыночная стоимость потребного производственно- технологического оборудования и офисного оборудования. Имеющиеся в регионе лизинговые компании, заявленная ими стоимость аренды оборудо­вания.

Возможность привлечения финансовых ресурсов

Изучение вероятности наступления форс-мажорных обстоятельств. Ана­лиз вариантов уже имеющихся решений в этих условиях. Основные страхо­вые компании в регионе, их условия страхования имущества.

 

Характеристика внутренней среды предприятия

Общая характеристика предприятия

Цели и задачи предприятия. Масштаб деятельности предприятия. Географическое положение, клима­тические и природные условия предприятия.

Организационно-правовая форма предприятия. Схема организацион­ной структуры управления деятельностью предприятия: тип департаментизации, связей между подразделениями, делегирования полномочий. Струк­тура и функции аппарата управления предприятия.

Ассортимент вырабатываемой продукции. Степень специализации предприятия и его кооперативные связи с другими предприятиями.

Состав оборудования. Источники снабжения сырьем, материалами, электроэнергией.

Численный состав работающих на предприятии. Основные технико- экономические показатели за прошедший год.

Управление производством

Схема производственной структуры предприятия. Основные и вспо­могательные производства, обслуживающие хозяйства. Производственный процесс и его составные части. Организация производственного процесса. Технологическая последовательность изготовления изделий.

Производственная мощность предприятия, анализ степени ее исполь­зования. Показатели объема выпускаемой продукции. Производственная программа, планирование ассортимента продукции. Анализ методов и при­емов, используемых при обосновании производственной программы пред­приятия.

Характеристика сырья, используемого на предприятии. Порядок рас­чета расхода сырья и материалов. Методика планирования запасов сырья на предприятии.

Планирование себестоимости продукции. Порядок составления видо­вой калькуляции на примере. Используемый на предприятии метод распре­деления затрат на производство и реализацию продукции. Порядок формирования цен.

Организация сбытовой деятельности предприятия. Планирование то­вародвижения. Каналы сбыта, формы организации торговли. Складское хозяйство.

 

Кадры и оплата труда

Профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала).

Планирование и прогнозирование потребности в рабочей силе (по ка­тегориям персонала). Порядок приема и увольнения работников. Порядок заключения и расторжения трудовых договоров.

Процесс подбора кадров руководителей и специалистов. Функции управленческого персонала. Требования, предъявляемые к работникам ап­парата управления, их соответствие квалификационным требованиям об­щей и специальной подготовки.

Система работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, под­готовка и переподготовка кадров, работа с резервом на выдвижение и т. д.).

Формы и системы оплаты труда работников разных категорий на пред­приятии. Тарифные сетки. Должностные оклады. Порядок начисления заработной платы. Система премирования рабочих и служащих. Планиро­вание фонда заработной платы.

 

Маркетинговая деятельность

Задачи службы маркетинга. Система организации службы маркетинга. Механизм проведения маркетинговых исследований рынка и возможностей предприятия на нем. Анализ маркетинговой среды предприятия.

Товарная политика предприятия. Стадии жизненного цикла товара. Управление качеством товара. Оценка уровня конкурентоспособности про­дукции предприятия.

Планирование продвижения товара на рынке. Инструменты стимули­рования сбыта. Стратегия и тактика предприятия в области рекламы и ее эффективность.

Ценовая политика предприятия. Факторы, определяющие решения по ценам. Действующая система скидок на предприятии и ее эффективность.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.