МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Европейский стиль в интерьере.





Классицизм.

 

Классицизм — достаточно широкое понятие, включающее в себя сразу несколько стилевых вариаций. Это и классицизм XVIII века, эпоха ампира, неоклассицизма середины и конца XIX века. Небольшие отличия между ними строятся на основании предпочтения какой-то определенной эпохе Античности.
Для этого стиля характерны лёгкость, воздушность, блеск, округлая мебель, обшитая тиснёной тканью и кожей, гобелены и настенная роспись, удивительной красоты художественный паркет, при изготовлении которого используется до 40 пород дерева, сложные портьеры и драпировки на окнах, богатые люстры. Стены комнат, с лепниной и позолоченными светильниками, зеркала и картины в золотых рамках. Обстановка роскошна, но сдержана. В этом стиле выполнено большинство русских дворянских усадеб девятнадцатого века. Материалы — золото, серебро, дерево

 

 

Готика.

 

Готический стиль (2 пол. XII-XV вв.).

Стиль сложного психологического состояния, он стал воплощением всего периода Средних веков в понимании современного человека.
Готика — в основном архитектурный стиль, но и в дизайне интерьера ему свойственны очень существенные отличия от других стилей, свое собственное и ни с чем не сравнимое «лицо»: Активную роль в готическом интерьере играют перекрытия — гуртовые своды или в других случаях — массивные деревянные, дубовые балочные потолки с прогонами и второстепенными балками.

Окна в готических общественных и жилых зданиях становятся больше, они приобретают, так же как и в церквях, витражный характер. Оконные переплеты и цветное остекление придавали внутренним помещениям совершенно особый характер. Размеры самих стекол также увеличиваются. Помимо соединения свинцовыми полосками, они непосредственно связываются с каменными оконными переплетами. Цветная прозрачная мозаика явно вытесняется живописью на стеклах.

Модерн.

Модерн

Главная особенность этого стиля – «царство» линий. Линии модерна плавные, текучие, завораживающие, дугообразные. Кажется, что они перетекают сами в себя. Поэтому, обустраивая помещение в стиле модерн, главное – всячески подчеркнуть именно линии. Стиль не из самых простых, так как здесь, как нигде, связь зон между собой, и связь всех объектов и аксессуаров должна быть совершенной. А зоны при этом выделены условно – то есть они должны быть, и одновременно не быть! Грамотно выполненный интерьер в таком стиле похож ассоциативно на музыку. Элегантный, «дорогой», осмысленный интерьер.

Хай-тек.

Хай-тек (от high technology — высокие технологии) относят к ультрасовременным стилям. Он родился в революционные 60-е прошлого века, дизайнеров того времени вдохновили на подвиги представители архитектурных течений 20-30-х годов, в особенности конструктивисты.
Интерьеры в стиле хай-тек — это гармоничное сочетание пространства и света, формы предметов и их цвета, плюс идеальные пропорции. В цвете и материале никаких особых предпочтений у такого стиля нет.

Интерьеры этого стиля отличают четкость и конкретность, деловитость. Рисунков нет, декоративных элементов тоже. Поверхности стен, потолка и пола должны быть идеально гладкими и чистыми, и, соответственно, мебель, ткани, посуда также должны быть гладкими и блестящими.

Восточный.

Восточный стиль - причудливые геометрические фигуры, царство покоя, масса мягких подушек и естественно богатые ткани: бархат, роскошные парча, переливающийся шелк и муары, легкая органза, которые, отражая свет волшебным сиянием, сходствуют с дворцами магараджей из волшебных сказок Шахерезады. Восточный стиль вбирает в себя всю загадочность и таинственность Востока.

Кантри.

.

Кантри. Стиль, приближенный к природе, зародившийся в салунах Дикого Запада. Отделка и интерьер должны выглядеть незамысловато, но естественно. Идеален бревенчатый пол.
В качестве аксессуаров — простая керамика и стилизованный деревенский текстиль. Непременное отличие стиля — обилие природных материалов (соломка, дерево, льняные ткани, камни), занавески, чехлы и салфетки из тканей в клетку и полоску.

Ампир.

Ампир

Стиль ампир, ведущими мастерами которого были Персье и Фонтеп, тематически основывается на античности с внесением мотивов из помпейских росписей и отчасти — египетского искусства. Элементы пасторальности, характерные для стиля Людовика XVI, исчезают. Тематика ампира в значительной степени связана с героическими, триумфальными мотивами. Применяются гирлянды и венки, императорские орлы, военные римские доспехи, мелкий позднеримский акант, античный геометрический орнамент (меандр и др.), фигуры в античных одеждах, вазы, пальметты, лира, маскароны, рог изобилия, подражание помпейским канделяберным композициям, реже мотивы — фауны; египетские темы: сфинксы, мумии, обелиски. Композиции ампирного орнамента близка к римским образцам.

Барокко.

Барокко

Стены оформлялись элементами ордеров, в основном пилястрами, лепкой; в их обработку включалась живопись в пышных, богатых обрамлениях с картушами, гирляндами, орнаментикой. В качестве облицовочного материала использовались естественные и частично искусственные полихромные полированные мраморы. Мраморными плитами настилались и полы. Особенно эффектны были обрамления дверей, десюдепорты и венчающие карнизы. Кресла, стулья, табуреты имели точеные ножки в виде балясин или чаще всего были витые: ножки эти соединялись проногами. Польшей эффект достигался декоративными обивками, прикрепляемыми медными гвоздями с большими шляпками.

Европейский.

Европейский стиль в интерьере.

Интерьер в европейском стиле – это обобщенное название. У него много направлений, всё зависит от конкретной европейской страны, но характерные черты его остаются едиными.

Европейские интерьеры отличаются от многих других своей свободой, а точнее наличием большого количества свободного пространства. Европейцев вообще характеризует легкость и свобода мыслей, действий, открытость к окружающим, отсюда и особенности внутреннего убранства их жилищ.

Русский.

Русский стиль Перво-наперво это наличие натуральной древесины, которая с давних пор – самый популярный строительный материал наших прадедов. Этот материал приятно пахнет, его приятно трогать, в интерьере из дерева не устают глаза, да и то, что дерево – натуральный материал – немаловажный факт, особенно учитывая экологическую ситуацию в мире.

И еще один, самый специфичный и самый главенствующий признак русской избы – это печка. Невозможно представить себе русскую избу без этого атрибута. В богатых избах ее разукрашивали яркими красками или выкладывали изразцовой плиткой. Стены расписывались теми же красками или украшались текстилем, изготовленным собственноручно – домотканым полотном. А чуть позже избы зажиточных крестьян стали украшаться всеми возможными предметами и безделушками, в декоре интерьера появились: картинки, гравюры, зеркала.

Мебель традиционно в русском интерьере – это массивная крепкая мебель из дерева – широкие лавки, на которых и сидели, и спали. Изготовлялись огромные сундуки – скрыни, которые одновременно служили как хранилища всего, что только возможно, а, кроме того, на них тоже можно было и сидеть и спать. Вещи и предметы из сундуков доставались по мере необходимости.

 

Рококо.

 

Рококо.

В стиле рококо ордера в декорировке не употребляются. Единственным приемом оформления стен являются филенки и панно. Карниз как таковой часто отсутствует и заменяется тонкой тягой. Обнаруживается тенденция к слиянию основной плоскости стены с вышележащей падугой, с тем чтобы стена незаметно переходила в плафон.

Панно обрабатывались очень мелким орнаментом. Орнамент обрамления стенных панно, плафонных розеток, десюдепортов (наддверников), филенок дверей, рам, зеркал чаще всего симметричен по построению, по иногда и асимметричен. В основе его лежат мотивы акантового листа и его побегов, раковины, морской волны, источенных морским прибоем камней, трельяжной сетки; все эти темы сильно стилизованы.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.