ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Мониторинг двигательных качеств и физической подготовленности Планирование, организация и самостоятельное проведение Гимнастики после сна, закаливания Студент 2 курса Специальность 44.02.01 Дошкольное образование _______________________ Дата утверждения конспекта _______ 2016 г. Оценка « ___________» Методист _____________________ /ФИО/ Дата проведения занятия ___________ 2016 г. Оценка « ___________» Руководитель практики _____________________ /ФИО/ Руководители практики от ДОУ____________________ /ФИО/ Тема, возрастная группа: _____________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задачи: 1. _____________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________ Место и время проведения: _____________________________________________________________________________ Способы организации: _____________________________________________________________________________ Инвентарь и оборудование: _____________________________________________________________________________ Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) | I. упражнения лежа | | | | | | II. упражнения на полу | | | | | | МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Планирование, организация и самостоятельное проведение Подвижной игры Студент 2 курса Специальность 44.02.01 Дошкольное образование _______________________ Дата утверждения конспекта _______ 2016 г. Оценка « ___________» Методист _____________________ /ФИО/ Дата проведения занятия _______ 2016 г. Оценка « ___________» Руководитель практики _____________________ /ФИО/ Руководители практики от ДОУ____________________ /ФИО/ Тема (название), возрастная группа: _____________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задачи: 1. _____________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________ Место и время проведения: _____________________________________________________________________________ Способы организации: _____________________________________________________________________________ Инвентарь и оборудование: _____________________________________________________________________________ Содержание: Правила: Вариант: МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Мониторинг двигательных качеств и физической подготовленности Студент 2 курса Специальность 44.02.01 Дошкольное образование _______________________ Дата выполнения задания _______ 2015 г. Оценка « ___________» Руководитель практики _____________________ /ФИО/ Руководители практики от ДОУ____________________ /ФИО/ Имя ребенка __________________, группа _________________________ (cредняя группа) Показатели развития | Оценка в баллах | Дата проведения | Начало года | Конец года | 1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого. | | | 2. Ползание (разные виды), подлезание под препятствие, пролезание в обруч (левым/правым боком) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. | | | 3.Бросание и ловля мяча (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет. | | | 4. Прыжки (разные виды в соответствие с программой): 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет. | | | 5. Перестроение (строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу) 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого. | | | 6. Выполняет ОРУ (четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по показу) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно. | | | 7. Участие в подвижных играх. 3 балла– всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры. | | | Итоговая сумма | | | Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 7-9; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 10-14; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 15-18; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 19-21. | | | Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура» | | | (вторая младшая группа) Показатели развития | Дата проведения | Начало года | Конец года | Оценка в баллах | 1. Ходьба (ходить прямо, не шаркая, сохраняя заданное направление (по прямой, по кругу, змейкой, врассыпную) 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда правильно; 2 балла – умеет, иногда требуется напоминание взрослого; 1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется напоминание взрослого. | | | 2. Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется напоминание взрослого; 1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется напоминание взрослого. | | | 3. Лазанье (ползание на четвереньках, подлезание под препятствие, пролезание в обруч) 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется помощь взрослого. | | | 4. Катать мяч в заданном направлении: 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – навыки сформированы недостаточно, обычно требуется помощь взрослого. | | | 5. Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его: 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – навыки сформированы недостаточно, обычно требуется помощь взрослого; 0 баллов – не выполняет. | | | 6. ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно. | | | 7. Участие в подвижных играх 3 балла – всегда активно участвует; 2 балла - часто участвует; 1 балл - иногда принимает участие. | | | Итоговая сумма | | | Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 7-9; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 10-14; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 15-18; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 19-21. | | | Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура» | | | (старшая группа) Показатели развития | Дата проведения | Начало года | Конец года | Оценка в баллах | 1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого. | | | 2. Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. | | | 3. Бросание , ловля, и перебрасывание мяча (разные виды в соответствие с программой): 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет. | | | 4. Отбивание и ведение мяча (на месте и в движении) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет. | | | 5. Прыжки (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет. | | | 6. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла- выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого. | | | 7. ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно. | | | 8. Участие в играх с элементами спорта: 3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры. | | | Итоговая сумма | | | Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 8; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 8-11; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12-16; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 17-21; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 22-24. | | | Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура» | | | (подготовительная к школе группа) Показатели развития | Дата проведения | Начало года | Конец года | Оценка в баллах | 1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой): 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого. | | | 2. Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. | | | 3. Бросание , ловля и перебрасывание мяча (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет. | | | 4. Отбивание и ведение мяча (на месте и в движении) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет. | | | 5. Прыжки (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет. | | | 6. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого. | | | 7. ОРУ ( выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно. | | | 8. Прыжки через скакалку (на 2-х ногах, с ноги на ногу): 3 балла – выполняет полностью правильно; 2 балла - выполняет частично правильно; 1 балл – выполняет в основном неправильно. 0 баллов – не выполняет. | | | 9. Участие в играх с элементами спорта 3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры. | | | Итоговая сумма | | | Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 9; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 9-12; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 13-18; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 19-24; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 25-27. | | | Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура» | | | Таблица оценок физической подготовленности детей 3-7 лет в ДОУ Мальчики Тесты | Возраст | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | | | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | Бег на 30 метров со старта (сек) | | 13.5 и ниже | 13,6-13.9 | 14,0-14.5 | 14,6-15,0 | 15. 1и выше | | | 8.0 и ниже | 8,1-8.5 | 8,6-9,1 | 9.2-9,7 | 9.8 и выше | | | 6.9 и ниже | 7.0-7,5 | 7.6-8,1 | 8.2-8,7 | 8.8 и выше | | | 6,4 и ниже | 6,5-6,8 | 6.9-7,5" | 7.6-8.3 | 8.4 и выше | | | | | | | | Бег на 10 метров с хода (сек) 1011103метров (сек) | | | | | | | | 2,4 и ниже | 2,5-2,9 | 3,0-3,4 | 3,5-4,7 | 4,8 и выше | | 2,1 и < | 2,2-2,4 | 2,5-3,0 | 3,1-4,1 | 4,2 и > | | 2,0 и ниже | 2,1-2,3 | 2,4-2,8 | 2,9-3,0 | 4,0 и выше | | | | | | | | Метание мешочка с песком на дальность (м) | | 4 и больше | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2 и меньше | | 5 и больше | 4.5 | 4.0 | 3,5 | 3 и меньше | | 6 и больше | 5,5 | 5,0 | 4.5 | 4 и меньше | | 7,5 и больше | 7,0 | 6,5 | 5,5 | 5 и меньше | | | | | | | | | | | | | | Прыжки в длину с места (см) | | 45 и дальше | 40-35 | 30-25 | 25-20 | 20 и ниже | | | 85 и дальше | 74-84 | 63-73 | 49-62 | 48 и ниже | | | 105 и дальше | 94-104 | 83-93 | 69-82 | 68 и ниже | | | 122 и дальше | 109-121 | 96-108 | 80-101 | 85 и ниже | | | | | | | | Статистическое равновесие (сек) | | 5.1 и больше | 4,7 | 4,3 | 3,8 | 3,3 и меньше | | 1 1 ,0 и больше | 10.0 | 9.0 | 8,0 | 7.0 и меньше | | 35, 0 и больше | 33,0 | 30,0 | 28.0 | 25,0 и меньше | | 50,0 и больше | 47,0 | 44,0 | 41,0 | 38,0 и меньше | | | | | | | | Бросок набивного мяча из-за головы (см.) | | 230 и дальше | 183-207 | 160-184 | 159-161 | 158 и меньше | | 300 и дальше | 217-259 | 176-218 | 174-177 | 173 и меньше | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Бег на выносливость (90, 120, 150 м.), (сек.) | | 28,4 и меньше | 28,5-31,5 | 31,6-34,6 | 37,7-38,8 | 38,9 и больше | | 30,6 и меньше | 30,7-33,0 | 33,1-36,0 | 36,1-38,5 | 38,6 и больше | | 33,9 и меньше | 34,0-36,9 | 37,0-39,0 | 39,1-41,5 | 41,6 и больше | | | | | | | | Итоговая оценка по уровням | Уровни | | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | | | от 18 до 20 | от 13 до 17 | от 8 до 12 | от 5 до 7 баллов | 4 и менее баллов | | от 28 до 30 | от 19 до 27 | от 11 до 18 | от 7 до 10 баллов | 6 и менее баллов | | от 32 до 35 | от 21 до 31 | от 13 до 20 | от 8 до 12 баллов | 7 и менее баллов | | от 32 до 35 | от 21 до 31 | от 13 до 20 | от 8 до 12 баллов | 7 и менее баллов | Таблица оценок физической подготовленности детей 3-7 лет в ДОУ Девочки Тесты | Возраст | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего | Низкий | | | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | Бег на 30 метров со старта (сек) | | 13,5 и ниже | 13.6-13,9 | 14.0-14.5 | 14.6-15.0 | 15,1 и выше | | 8,3 и ниже | 8.4-8,8 | 8.9-9,4 | 9,5-10,1 | 10,2 и выше | | 7,2 и ниже | 7.3-7,8 | 7,9-8,4 | 8,5-9.2 | 9,3 и выше | | 6,8 и ниже | 6,9-7.3 | 7,4-7.9 | 8,0-8.7 | 8.8 и выше | | | | | | | Бег на 10 метров с хода (сек) | | | | | | | | 2,6 и меньше | 2,7 – 3,0 | 3,1- 3,7 | 3,8-5,0 | 5,1 и больше | | 2,2 и меньше | 2.3 – 3.1 | 3.2-3,1 | 3.2-4,3 | 4,4 и больше | | 2.1 и меньше | 2.2- 2,4 | 2,5-3,0 | 3,1-4,1 | 4.2 и больше | | | | | | | | Метание мешочка с песком на дальность (м) мешочка (м) | | 4 и больше | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2 и меньше | | 5 и больше | 4.5 | 4.0 | 3,5 | 3 и меньше | | 6 и больше | 5,5 | 5,0 | 4.5 | 4 и меньше | | 7,5 и больше | 7,0 | 6,5 | 5,5 | 5 и меньше | | | | | | | Прыжки в длину с места (см) длинуместа (см) | | 45 и дальше | 40-35 | 30-25 | 25-20 | 20 и ниже | | 80 и дальше | 68-79 | 56-67 | 42-55 | 41 и ниже | | 95и дальше | 84-94 | 73-83 | 56-72 | 55и ниже | | 110и дальше | 99-109 | 88-98 | 74-87 | 73 и ниже | | | | | | | | Статистическое равновесие (сек) | | 8,1 и больше | 7.5 | 5.5 | 4,8 | 5.2и меньше | | 14,0 и больше | 12,0 | 11,0 | 10.0 | 9.4 и меньше | | 40, 0 и больше | 30,0 | 33.0 | 32.0 | 35,0 и меньше | | 50,0 и больше | 48,0 | 45.0 | 43,0 | 40,0 и меньше | | | | | | | | Бросок набивного мяча из-за головы (см.) | | 225 и дальше | 224-200 | 199-175 | 174-150 | 149 и меньше | | 280 и дальше | 279-243 | 242-206 | 205-169 | 168 и меньше | | | | | | | | | | | | | | Бег на выносливость (90, 120, 150 м.), (сек.) | | 28,7 и меньше | 28,8-31,8 | 31,9-34,9 | 35.0-39,1 | 39,2 и больше | | 30,2 и меньше | 30,3-33.2 | 33,3-36,0 | 36,1-40,7 | 40,8 и больше | | 34,9 и меньше | 35,0-38,1 | 38,2-41,0 | 41,1-43,8 | 43,9 и больше | | | | | | | МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Разработка плана и индивидуальная работа по развитию Двигательных навыков Студент 2 курса Специальность 44.02.01 Дошкольное образование _______________________ Дата выполнения задания _______ 2016 г. Оценка « ___________» Руководитель практики _____________________ Руководители практики от ДОУ____________________ Имя ребенка, возрастная группа: _____________________________________________________________________________ Цель: Совершенствование двигательного навыка Задачи: 1. _____________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________ Место и время проведения: _____________________________________________________________________________ Инвентарь и оборудование: _____________________________________________________________________________ Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) | I. Подготовительная часть(разминка) | | | | | | II. Основная часть | | | | | | III. Заключительная часть | | | МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Планирование, организация и самостоятельное проведение Утренней гимнастики Студент 2 курса Специальность 44.02.01 Дошкольное образование _______________________ Дата утверждения конспекта _______ 2016 г. Оценка « ___________» Методист _____________________ /ФИО/ Дата проведения занятия ___________ 2016 г. Оценка « ___________» Руководитель практики _____________________ /ФИО/ Руководители практики от ДОУ____________________ /ФИО/ Цель: Место и время проведения: Инвентарь и оборудование: Содержание | Дозировка | ОМУ (организационно-методические указания) | Вход в зал | 25 сек | «Здравствуйте!» | Ходьба в колонне. | 1 круг | Напра-во! За Мишей шагом, марш! | Перестроение в 3 колонны | 30 сек | За Мишей, Мариной, Олей, марш! Садимся в вагончики. | ОРУ с платочком: 1. «Тянемся к солнцу» И.П. стойка ноги на ширине плеч, платочек в правой руке внизу. 1) на носки, руки вверх 2) перекладываем платочек в левую 3-4) то же левой 2. «» И.П. …. …. Построение. | 4 мин 4 раза … …. …. … | Тянемся к солнцу ……………………………. …………………… …………………….. ……………………………… | Ходьба по кругу. | 30 сек | Здоровье в порядке -спасибо зарядке! | |