МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Мониторинг двигательных качеств и физической подготовленности





Планирование, организация и самостоятельное проведение

Гимнастики после сна, закаливания

Студент 2 курса

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

_______________________

 

Дата утверждения конспекта

_______ 2016 г.

Оценка « ___________»

Методист _____________________ /ФИО/

 

Дата проведения занятия

___________ 2016 г.

 

Оценка « ___________»

 

Руководитель практики _____________________ /ФИО/

 

Руководители практики от ДОУ____________________

/ФИО/

Тема, возрастная группа: _____________________________________________________________________________

Цель: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи: 1. _____________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

Место и время проведения: _____________________________________________________________________________

Способы организации: _____________________________________________________________________________

Инвентарь и оборудование: _____________________________________________________________________________

 

Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания)
I. упражнения лежа  
     
II. упражнения на полу  
     

 

МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 

 

Планирование, организация и самостоятельное проведение

Подвижной игры

Студент 2 курса

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

_______________________

 

Дата утверждения конспекта

_______ 2016 г.

Оценка « ___________»

Методист _____________________ /ФИО/

 

Дата проведения занятия

_______ 2016 г.

Оценка « ___________»

Руководитель практики _____________________ /ФИО/

 

Руководители практики от ДОУ____________________ /ФИО/

 

Тема (название), возрастная группа: _____________________________________________________________________________

Цель: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи: 1. _____________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

Место и время проведения: _____________________________________________________________________________

Способы организации: _____________________________________________________________________________

Инвентарь и оборудование: _____________________________________________________________________________

Содержание:

Правила:

Вариант:

 

МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 

Мониторинг двигательных качеств и физической подготовленности

Студент 2 курса

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

_______________________

 

 

Дата выполнения задания

_______ 2015 г.

Оценка « ___________»

Руководитель практики _____________________ /ФИО/

 

Руководители практики от ДОУ____________________

/ФИО/

 

Имя ребенка __________________, группа _________________________

(cредняя группа)

Показатели развития Оценка в баллах
Дата проведения
Начало года Конец года
1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого.    
2. Ползание (разные виды), подлезание под препятствие, пролезание в обруч (левым/правым боком) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.    
3.Бросание и ловля мяча (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет.    
4. Прыжки (разные виды в соответствие с программой): 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет.    
5. Перестроение (строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу) 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого.    
6. Выполняет ОРУ (четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по показу) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно.    
7. Участие в подвижных играх. 3 балла– всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры.    
Итоговая сумма    
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 7-9; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 10-14; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 15-18; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 19-21.    
Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура»    

 

(вторая младшая группа)

Показатели развития Дата проведения
Начало года Конец года
Оценка в баллах
1. Ходьба (ходить прямо, не шаркая, сохраняя заданное направление (по прямой, по кругу, змейкой, врассыпную) 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда правильно; 2 балла – умеет, иногда требуется напоминание взрослого; 1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется напоминание взрослого.    
2. Бег (бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп) 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется напоминание взрослого; 1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется напоминание взрослого.    
3. Лазанье (ползание на четвереньках, подлезание под препятствие, пролезание в обруч) 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – навыки сформированы частично, обычно требуется помощь взрослого.    
4. Катать мяч в заданном направлении: 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – навыки сформированы недостаточно, обычно требуется помощь взрослого.    
5. Бросать мяч двумя руками (от груди, из-за головы, вверх) и ловить его: 3 балла – навыки сформированы, выполняет всегда самостоятельно; 2 балла – умеет, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – навыки сформированы недостаточно, обычно требуется помощь взрослого; 0 баллов – не выполняет.    
6. ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, по показу) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно.    
7. Участие в подвижных играх 3 балла – всегда активно участвует; 2 балла - часто участвует; 1 балл - иногда принимает участие.    
Итоговая сумма    
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 7-9; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 10-14; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 15-18; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 19-21.    
Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура»    

 

(старшая группа)

Показатели развития Дата проведения
Начало года Конец года
Оценка в баллах
1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2 балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого.    
2. Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.    
3. Бросание , ловля, и перебрасывание мяча (разные виды в соответствие с программой): 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов; 0 баллов – не выполняет.    
4. Отбивание и ведение мяча (на месте и в движении) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет.    
5. Прыжки (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет.    
6. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла- выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого.    
7. ОРУ (выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно.    
8. Участие в играх с элементами спорта: 3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры.    
Итоговая сумма    
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 8; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 8-11; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 12-16; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 17-21; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 22-24.    
Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура»    

 

(подготовительная к школе группа)

Показатели развития Дата проведения
Начало года Конец года
Оценка в баллах
1. Ходьба (разные виды в соответствие с программой): 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды ходьбы правильно; 2балла – выполняет большинство видов ходьбы, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – выполняет частично, обычно требуется помощь взрослого.    
2. Ползание, лазание (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов.    
3. Бросание , ловля и перебрасывание мяча (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет.    
4. Отбивание и ведение мяча (на месте и в движении) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет.    
5. Прыжки (разные виды в соответствие с программой) 3 балла – навыки сформированы, выполняет все виды правильно; 2 балла – выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет не правильно большинство видов. 0 баллов – не выполняет.    
6. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») 3 балла – выполняет всегда правильно; 2 балла - выполняет частично правильно, иногда требуется помощь взрослого; 1 балл – часто выполняет неправильно, обычно требуется помощь взрослого.    
7. ОРУ ( выполняет четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции) 3 балла – полностью правильно; 2 балла - частично правильно; 1 балл – в основном неправильно.    
8. Прыжки через скакалку (на 2-х ногах, с ноги на ногу): 3 балла – выполняет полностью правильно; 2 балла - выполняет частично правильно; 1 балл – выполняет в основном неправильно. 0 баллов – не выполняет.    
9. Участие в играх с элементами спорта 3 балла – всегда активно участвует, осознанно выполняет правила; 2 балла - часто участвует, иногда затрудняется соблюдать правила; 1 балл - иногда принимает участие, часто не соблюдает правила игры.    
Итоговая сумма    
Комплексная оценка по ОО «Физическая культура» 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 9; 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 9-12; 3 балла (средний уровень развития) - итоговая сумма 13-18; 4 балла (уровень развития выше среднего) - итоговая сумма 19-24; 5 баллов (высокий уровень развития) - итоговая сумма 25-27.    
Уровень освоения программы в ОО «Физическая культура»    

 

 

Таблица оценок физической подготовленности

детей 3-7 лет в ДОУ Мальчики

Тесты   Воз­раст   Высокий   Выше среднего   Средний   Ниже среднего   Низкий  
        5 баллов   4 балла   3 балла   2 балла   1 балл  
Бег на 30 метров со старта (сек)     13.5 и ниже   13,6-13.9   14,0-14.5   14,6-15,0   15. 1и выше  
      8.0 и ниже   8,1-8.5   8,6-9,1   9.2-9,7   9.8 и выше  
      6.9 и ниже   7.0-7,5   7.6-8,1   8.2-8,7   8.8 и выше  
      6,4 и ниже   6,5-6,8   6.9-7,5"   7.6-8.3   8.4 и выше  
             
Бег на 10 метров с хода (сек)   1011103метров (сек)            
2,4 и ниже 2,5-2,9 3,0-3,4 3,5-4,7 4,8 и выше
2,1 и <
2,1 и <

 

2,2-2,4 2,5-3,0 3,1-4,1 4,2 и >
2,0 и ниже
2,0 и <

 

2,0 и <

 

2,0 и <

 

2,0 и <

 

2,1-2,3 2,4-2,8 2,9-3,0 4,0 и выше
             
Метание мешочка с песком на дальность (м)     4 и больше   3,5   3,0   2,5   2 и меньше  
  5 и больше   4.5   4.0   3,5   3 и меньше  
  6 и больше   5,5   5,0   4.5   4 и меньше  
  7,5 и больше   7,0   6,5   5,5   5 и меньше  
           
             
Прыжки в длину с места (см)     45 и дальше   40-35   30-25   25-20   20 и ниже  
      85 и дальше   74-84   63-73   49-62   48 и ниже  
      105 и дальше   94-104   83-93   69-82   68 и ниже  
      122 и дальше   109-121   96-108   80-101   85 и ниже  
             
Статистическое равнове­сие (сек)   5.1 и больше   4,7   4,3   3,8   3,3 и меньше  
  1 1 ,0 и больше   10.0   9.0   8,0   7.0 и меньше  
  35, 0 и больше   33,0   30,0   28.0   25,0 и меньше  
  50,0 и больше 47,0 44,0 41,0 38,0 и меньше
             
Бросок набивного мяча из-за головы (см.) 230 и дальше 183-207 160-184 159-161 158 и меньше
300 и дальше 217-259 176-218 174-177 173 и меньше
           
           
             
Бег на выносливость (90, 120, 150 м.), (сек.) 28,4 и меньше 28,5-31,5 31,6-34,6 37,7-38,8 38,9 и больше
30,6 и меньше 30,7-33,0 33,1-36,0 36,1-38,5 38,6 и больше
33,9 и меньше 34,0-36,9 37,0-39,0 39,1-41,5 41,6 и больше
           
  Итоговая оценка по уровням
Уровни   Высокий   Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий
  от 18 до 20 от 13 до 17 от 8 до 12 от 5 до 7 баллов 4 и менее баллов
от 28 до 30 от 19 до 27 от 11 до 18 от 7 до 10 баллов 6 и менее баллов
от 32 до 35 от 21 до 31 от 13 до 20 от 8 до 12 баллов 7 и менее баллов
от 32 до 35 от 21 до 31 от 13 до 20 от 8 до 12 баллов 7 и менее баллов

Таблица оценок физической подготовленности

детей 3-7 лет в ДОУ Девочки

 

Тесты   Воз­раст   Высокий   Выше среднего   Средний   Ниже среднего   Низкий  
        5 баллов   4 балла   3 балла   2 балла   1 балл  
Бег на 30 метров со старта (сек)         13,5 и ниже   13.6-13,9   14.0-14.5   14.6-15.0   15,1 и выше  
  8,3 и ниже   8.4-8,8   8.9-9,4   9,5-10,1   10,2 и выше  
  7,2 и ниже   7.3-7,8   7,9-8,4   8,5-9.2   9,3 и выше  
  6,8 и ниже   6,9-7.3   7,4-7.9   8,0-8.7   8.8 и выше  
           
Бег на 10 метров с хода (сек)            
2,6 и меньше 2,7 – 3,0 3,1- 3,7 3,8-5,0 5,1 и больше
2,2 и меньше 2.3 – 3.1 3.2-3,1 3.2-4,3 4,4 и больше
2.1 и меньше 2.2- 2,4 2,5-3,0 3,1-4,1 4.2 и больше
             
Метание мешочка с песком на дальность (м) мешочка (м)     4 и больше   3,5   3,0   2,5   2 и меньше  
  5 и больше   4.5   4.0   3,5   3 и меньше  
  6 и больше   5,5   5,0   4.5   4 и меньше  
  7,5 и больше   7,0   6,5   5,5   5 и меньше  
           
Прыжки в длину с места (см) длинуместа (см)       45 и дальше   40-35   30-25   25-20   20 и ниже  
  80 и дальше   68-79   56-67   42-55   41 и ниже  
  95и дальше   84-94   73-83   56-72   55и ниже  
  110и дальше   99-109   88-98   74-87   73 и ниже  
             
Статистическое равнове­сие (сек)     8,1 и больше   7.5   5.5   4,8   5.2и меньше  
  14,0 и больше   12,0   11,0   10.0   9.4 и меньше  
  40, 0 и больше   30,0   33.0   32.0   35,0 и меньше  
  50,0 и больше 48,0   45.0   43,0   40,0 и меньше  
             
Бросок набивного мяча из-за головы (см.) 225 и дальше 224-200 199-175 174-150 149 и меньше
280 и дальше 279-243 242-206 205-169 168 и меньше
           
             
Бег на выносливость (90, 120, 150 м.), (сек.) 28,7 и меньше 28,8-31,8 31,9-34,9 35.0-39,1 39,2 и больше
30,2 и меньше 30,3-33.2 33,3-36,0 36,1-40,7 40,8 и больше
34,9 и меньше 35,0-38,1 38,2-41,0 41,1-43,8 43,9 и больше
           

 

МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 

 

Разработка плана и индивидуальная работа по развитию

Двигательных навыков

Студент 2 курса

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

_______________________

 

 

Дата выполнения задания

_______ 2016 г.

Оценка « ___________»

Руководитель практики _____________________

 

Руководители практики от ДОУ____________________

 

Имя ребенка, возрастная группа: _____________________________________________________________________________

Цель: Совершенствование двигательного навыка

Задачи: 1. _____________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

Место и время проведения: _____________________________________________________________________________

Инвентарь и оборудование: _____________________________________________________________________________

 

Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания)
I. Подготовительная часть(разминка)  
     
II. Основная часть  
     
III. Заключительная часть    

 

 

МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

 

Планирование, организация и самостоятельное проведение

Утренней гимнастики

Студент 2 курса

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

_______________________

 

Дата утверждения конспекта

_______ 2016 г.

Оценка « ___________»

Методист _____________________ /ФИО/

 

Дата проведения занятия

___________ 2016 г.

 

Оценка « ___________»

 

Руководитель практики _____________________ /ФИО/

 

Руководители практики от ДОУ____________________

/ФИО/

 

Цель:

Место и время проведения:

Инвентарь и оборудование:

 

Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания)
Вход в зал 25 сек «Здравствуйте!»
Ходьба в колонне. 1 круг Напра-во! За Мишей шагом, марш!
Перестроение в 3 колонны 30 сек За Мишей, Мариной, Олей, марш! Садимся в вагончики.
ОРУ с платочком: 1. «Тянемся к солнцу» И.П. стойка ноги на ширине плеч, платочек в правой руке внизу. 1) на носки, руки вверх 2) перекладываем платочек в левую 3-4) то же левой 2. «» И.П. …. …. Построение. 4 мин 4 раза     … …. …. …     Тянемся к солнцу   ……………………………. …………………… …………………….. ………………………………
Ходьба по кругу. 30 сек Здоровье в порядке -спасибо зарядке!

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.