МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Подставные кандидаты и кандидаты — союзники. Выигрыш на старте кампании.





Олег Матвейчев

Уши машут ослом

{ Сумма политтехнологий }

Данная книга представляет собой сборник, в который вошли 4 ранее опубликованные книги ( в несколько отредактированном виде) ПЛЮС двадцать НОВЫХ ( то есть в виде книги не опубликованных текстов):

Таким образом, книга распадается на 5 частей:

Что такое политический консалтинг?» (1998г)

Проблемы манипуляции» (1999г)

Уши машут ослом.Современное социальное программирование (2002г)

Предвыборная камапния. Практика против теории ( 2003г)

Сумма политтехнологий (статьи 2000-2008гг)


Оглавление

Предисловие

«Что такое политический консалтинг?»

Политические консультанты как субъекты политики

Посредник между народом и политиком

Консультант в политике (к истории вопроса). Почему философы?

Формирование идеологии избирательной кампании

Один поучительный пример

Работа политического консультанта на чужой территории

Черт современной выборной кампании

«Проблемы манипуляции»

Политконсультант в обществе

Информационные потоки

Политические консультанты могут оставить обычных рекламистов без работы

Блеф

Невозможное — наша специальность

Грязная реклама

Этот чудесный новый мир

«Уши машут ослом. Современное социальное программирование»

Что такое социальное программирование?

Часть 1. Пришел.

Мы делаем климат в России. Пиар–рынок

Человек на сундук мертвеца или о чем вам не скажут консультанты

К потенциальному клиенту

Классификация политических консультантов и пиарщиков

(«Очень знаменитый пиарщик», «Специалист (эксперт)», «Кавээнщик», «Идеолог», «Статский советник», «Лидер», «Интриган» (тайный советник), «Лохотронщик», «Торговец чудесами», «Работорговец», «Дорогой курьер» (дельтапланерист), «Официант», «Новичок-выпускничок» (яппи), «Менеджер-тред-юнионист», «Общечеловек-тусовщик»)

Мертвые уши. К вопросу о классификации клиентов

Позитив

Как выбрать хорошего консультанта?

(Рейтинги; Количество побед; Число успешных кампаний; Соотношение побед и поражений; Известность фирмы;. Рекомендации знакомых; Дипломы, сертификаты, призы; Способность к созданию теории; Количество проектов, в которых участвовал консультант)

Часть 2. Увидел

Классическая пропаганДА

(Секреты вождей. Великая эпоха. — Субъект (фюрер). — Пропаганда. Пирамида. — Объект (масса).)

Современная PRопаганда

Трансформация масс

(Реклама: обыкновенный фашизм — Собаке — собачья смерть — Э, да у нее совсем нет титек! — Что было, что будет — Воля-к-власти и воля-к-воле — Провоцирование субъектности — Смерть рекламе).

Трансформация пропаганды

(Интрига, состязание — Выбор — Самосбывающийся прогноз — Вызов- Формирующий опрос — Вовлечение — Интервью — Модели — Нарциссизм — Обращение к идентичности — Зона Уэйта — Повестка дня — Ответственность — Просвещение — Скандал, кризис — Тест- Тайна, секрет- Большие формы — Зависть и ревность — Дар и отчуждение — Месть- Угроза и опасность- Юмор и сатира — Страх манипуляции).

Трансформация пирамиды

Вирулентность.

Трансформация субъекта

Соблазнительный объект.

Часть 3. :Победил!

Примеров решения PRоблем

Проект «Варяг» (выборы депутата областного Законодательного собрания)

Проект «Хранитель» (отмывание репутации)

Проект «Метеорит» (раскрутка места)

Проект «Мина замедленного действия» (месть бывшему партнеру)

Проект «Гайка в супе» (покупка объекта по заниженной цене)

Проект «Не обижай, жених» (если кандидат — женщина)

Проект «Решение локальной проблемы» (лоббирование контракта)

Проект «Блеф» (как получить высокий пост)

Проект «Александр Матросов» (победа над безальтернативным кандидатом)

Проект «Имя как рычаг» (классический пиар)

«Предвыборная кампания: практика против теории»

 

Рисковые стратегии. Ответ на кризис в пиар-сообществе.

(Кризис пиар-сообщества и его истинная причина — Статус кво- Стратегия риска — Изменение традиционных понятий — Исследование.Стратегия –План — Имидж и идеология — Целевая группа — Агитация и пропаганда — Управление — Риск против риска — Новая услуга).

Подставные кандидаты и кандидаты — союзники. Выигрыш на старте кампании.

(Функции подставных кандидатов — Использование бюджета и возможностей эфира в целях основного кандидата — Оттягивание голосов у соперника, раскалывание электората — Функции «рычага» — Озвучивание тем и проблем, которые по каким-либо причинам не может озвучить основной кандидат — Создание информповодов- Занятие свободных электоральных ниш- Кандидат-жертва — «Медвежья услуга» — «Двойник хорошего парня — Кадидат –земляк — кандидат- «груша» — Кандидат -»пугало» — Кандидат –двойник — Кандидат- псевдодвойник — Кандидат-страховка --кандидат-дублер — Другие варианты — Очень важен момент — И еще одно разъяснение — Главное психологическое возражение).





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.