Подставные кандидаты и кандидаты — союзники. Выигрыш на старте кампании. Олег Матвейчев Уши машут ослом { Сумма политтехнологий } Данная книга представляет собой сборник, в который вошли 4 ранее опубликованные книги ( в несколько отредактированном виде) ПЛЮС двадцать НОВЫХ ( то есть в виде книги не опубликованных текстов): Таким образом, книга распадается на 5 частей: Что такое политический консалтинг?» (1998г) Проблемы манипуляции» (1999г) Уши машут ослом.Современное социальное программирование (2002г) Предвыборная камапния. Практика против теории ( 2003г) Сумма политтехнологий (статьи 2000-2008гг) Оглавление Предисловие «Что такое политический консалтинг?» Политические консультанты как субъекты политики Посредник между народом и политиком Консультант в политике (к истории вопроса). Почему философы? Формирование идеологии избирательной кампании Один поучительный пример Работа политического консультанта на чужой территории Черт современной выборной кампании «Проблемы манипуляции» Политконсультант в обществе Информационные потоки Политические консультанты могут оставить обычных рекламистов без работы Блеф Невозможное — наша специальность Грязная реклама Этот чудесный новый мир «Уши машут ослом. Современное социальное программирование» Что такое социальное программирование? Часть 1. Пришел. Мы делаем климат в России. Пиар–рынок Человек на сундук мертвеца или о чем вам не скажут консультанты К потенциальному клиенту Классификация политических консультантов и пиарщиков («Очень знаменитый пиарщик», «Специалист (эксперт)», «Кавээнщик», «Идеолог», «Статский советник», «Лидер», «Интриган» (тайный советник), «Лохотронщик», «Торговец чудесами», «Работорговец», «Дорогой курьер» (дельтапланерист), «Официант», «Новичок-выпускничок» (яппи), «Менеджер-тред-юнионист», «Общечеловек-тусовщик») Мертвые уши. К вопросу о классификации клиентов Позитив Как выбрать хорошего консультанта? (Рейтинги; Количество побед; Число успешных кампаний; Соотношение побед и поражений; Известность фирмы;. Рекомендации знакомых; Дипломы, сертификаты, призы; Способность к созданию теории; Количество проектов, в которых участвовал консультант) Часть 2. Увидел Классическая пропаганДА (Секреты вождей. Великая эпоха. — Субъект (фюрер). — Пропаганда. Пирамида. — Объект (масса).) Современная PRопаганда Трансформация масс (Реклама: обыкновенный фашизм — Собаке — собачья смерть — Э, да у нее совсем нет титек! — Что было, что будет — Воля-к-власти и воля-к-воле — Провоцирование субъектности — Смерть рекламе). Трансформация пропаганды (Интрига, состязание — Выбор — Самосбывающийся прогноз — Вызов- Формирующий опрос — Вовлечение — Интервью — Модели — Нарциссизм — Обращение к идентичности — Зона Уэйта — Повестка дня — Ответственность — Просвещение — Скандал, кризис — Тест- Тайна, секрет- Большие формы — Зависть и ревность — Дар и отчуждение — Месть- Угроза и опасность- Юмор и сатира — Страх манипуляции). Трансформация пирамиды Вирулентность. Трансформация субъекта Соблазнительный объект. Часть 3. :Победил! Примеров решения PRоблем Проект «Варяг» (выборы депутата областного Законодательного собрания) Проект «Хранитель» (отмывание репутации) Проект «Метеорит» (раскрутка места) Проект «Мина замедленного действия» (месть бывшему партнеру) Проект «Гайка в супе» (покупка объекта по заниженной цене) Проект «Не обижай, жених» (если кандидат — женщина) Проект «Решение локальной проблемы» (лоббирование контракта) Проект «Блеф» (как получить высокий пост) Проект «Александр Матросов» (победа над безальтернативным кандидатом) Проект «Имя как рычаг» (классический пиар) «Предвыборная кампания: практика против теории» Рисковые стратегии. Ответ на кризис в пиар-сообществе. (Кризис пиар-сообщества и его истинная причина — Статус кво- Стратегия риска — Изменение традиционных понятий — Исследование. — Стратегия –План — Имидж и идеология — Целевая группа — Агитация и пропаганда — Управление — Риск против риска — Новая услуга). Подставные кандидаты и кандидаты — союзники. Выигрыш на старте кампании. (Функции подставных кандидатов — Использование бюджета и возможностей эфира в целях основного кандидата — Оттягивание голосов у соперника, раскалывание электората — Функции «рычага» — Озвучивание тем и проблем, которые по каким-либо причинам не может озвучить основной кандидат — Создание информповодов- Занятие свободных электоральных ниш- Кандидат-жертва — «Медвежья услуга» — «Двойник хорошего парня — Кадидат –земляк — кандидат- «груша» — Кандидат -»пугало» — Кандидат –двойник — Кандидат- псевдодвойник — Кандидат-страховка --кандидат-дублер — Другие варианты — Очень важен момент — И еще одно разъяснение — Главное психологическое возражение). |